Меню

Что подразумевается под остановочным путем 1 расстояние пройденное транспортным средством

Билет 39 вопрос 20 ПДД 2020

Билет 39 вопрос 20 26% ошибается

Что понимается под остановочным путем?

Расстояние, пройденное транспортным средством с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки

Остановочный путь — расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной его остановки. Остановочный путь включает в себя: путь за время реакции водителя плюс путь за время срабатывания тормозной системы, плюс замедление движения автомобиля до нулевой скорости. («Техника управления автомобилем») Правильный ответ — «Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (0)

Добавить сообщение

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

игра меч в душу 2 с читами на деньги деньги в игре симс 2 код ссылка на регистрацию в war thunder с бонусом интернет заработок книги скачать мод на игру евро трак симулятор 2 деньги прем акк на 1 день бонус код 2017 заработок в интернете на платных опросах без вложений с выводом средств открыть кейс в кс го симулятор топ сайтов с открытием кейсов кс го как взломать игру цивилизация 5 на деньги рулетка кс го на дроп открывает кейсы кс го заработки в интернете сетевой маркетинг i казино на реальные деньги без вложений с выводом денег в автоматы ввести бонус код wg

амулеты древних славян и их значение купить http://serpuhovtut.ru/index.php?/user/6820-ygexily/ эльдорадо игровые автоматы официальный сайт https://arescon.ru/forum/user/7615/ форма регистрации ип 2012 http://writercenter.ru/profile/ycifyfyt/ играть в игры гонки онлайн бесплатно на двоих http://agrotnk.kz/press-tsentr/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=51909 как открыть порты для хостинга в варкрафт http://nedeli.org/mama/user/3 //Билет 28, вопрос 9

игра растения против зомби читы на деньги игровые автоматы 777 с бонусом за регистрацию wot бонус код стрим список бонусов без регистрации программа на деньги для игры экономические онлайн игры топ 10 скачать игру планета самоцветов мод много денег как переводить деньги с яндекс деньги на игру интернет заработок капитал игра качок баг на деньги деньги бесплатно в игре аватария игра 94 деньги уровень экономические стратегии игры для компьютера скачать бесплатно на русском игра в карты на деньги i с реальными новая онлайн игра с выводом денег без вложений

амулеты силы для дориана http://dolgopa.org/profile/oricunar/ бонус 500 в казино http://gartenknecht.bplaced.net/profile.php?lookup=750 о реструктуризации задолженности http://forum.fantasy-online.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=698330 гонки скорая помощь играть онлайн бесплатно http://jusintergentes.com.ua/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=121845&lang=uk myarena хостинг samp http://www.sportbalans.ru/forum/user/452427/

//Билет 28, вопрос 9

заработок в интернете 1000 в месяц джекпот русское лото это как ледниковый период заработок в интернете скачать игру respawnables с бесконечными деньгами и золотом заработок в интернете через бота моментальная лотерея выигрыш деньги для игры если выиграл джекпот в фонбет как бесплатно открыть кейс на сайте видео реальные системы заработка в интернете метод киселева заработок в интернете отзывы рулетки кс го фишки ставки кс го с минимальный депозитом 1 игры на деньги играть автоматы играть заработок на оплату интернета

Источник



Как правильно вычислить дистанцию, тормозной и остановочный путь автомобиля: формулы расчета

Формулы расчета остановочного и тормозного пути, а также безопасной дистанции.

В теоретическом экзамене есть вопрос о среднем времени реакции водителя, правильным ответом на который является 1 секунда. Также в билетах ГИБДД имеется вопрос, связанный с безопасной дистанцией. Есть вопросы, касаемые торможения. Но, как говорится, теория – это теория, которая, увы, с практикой, как правило, не имеет ничего общего.

Во-первых, то, что вы учили в билетах, является теорией, основанной на усредненных значениях и различных исследованиях. Фактически же время реакции водителя, остановочный и тормозной путь зависят от многих факторов и не могут быть точно рассчитаны для всех случаев. Тем не менее каждый водитель должен уметь рассчитывать эти параметры хотя бы приблизительно.

Тормозной путь автомобиля

Тормозной путь – это расстояние, которое будет пройдено автомобилем между контактом водителя с педалью тормоза и полной остановкой транспортного средства. Также стоит понимать различия между «нормальным торможением» и «экстренным торможением». В том числе не нужно забывать, что погодные условия влияют на тормозной путь. Если на дороге есть снег, тормозной путь, естественно, увеличивается.

Вот формула расчета тормозного пути:

Пример расчета: представим, что вы едете со скоростью 50 км/ч по городу и подъезжаете к пешеходному переходу, по которому идут дети. Расчет: (50 км/ч : 10) х (50 км/ч : 10) = 25 (метров). Таким образом, тормозной путь вашей машины составляет 25 метров. Поэтому вы должны учитывать длину тормозного пути, чтобы спокойно своевременно начать тормозить и остановиться перед пешеходным переходом.

Имейте в виду, что при экстренном торможении вы обычно нажимаете педаль тормоза полностью. В этом случае, как правило, тормозной путь сокращается вдвое. Вот формула тормозного пути при экстренном торможении:

Пример расчета: вы едете по городу со скоростью 50 км/ч, и вдруг на дорогу выкатывается мяч, за ним бежит ребенок. Вам нужна экстренная остановка автомобиля. Расчет: (50 км/ч : 10) х (50 км/ч : 10)/2 = 12,5 (метров). Тормозной путь вашей машины при экстренном торможении составит 12,5 метра.

Время и путь реакции водителя

Время реакции водителя – это время, которое пройдет с момента обнаружения водителем опасности на дороге до начала принятия мер по ее предотвращению.

Путь реакции водителя – это путь, который пройдет автомобиль с момента обнаружения водителем опасности на дороге до нажатия педали тормоза.

Вот формула расчета пути, который пройдет автомобиль в момент реакции водителя на опасность:

(Скорость в км / ч: 10) x 3 = путь реакции в метрах

Пример расчета: представим, что вы едете со скоростью 100 км/ч по проселочной дороге и внезапно на дорогу выбегает лось. Расчет: (100 км/ч : 10) х 3 = 30 (метров). То есть, после того как вы среагируете на опасность на дороге, ваша машина проедет примерно 30 метров. Добавьте к этому тормозной путь автомобиля.

Внимание: эти правила не являются научно правильными формулами и дают только приблизительное значение!

Остановочный путь автомобиля

Остановочный путь – это расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности на дороге до полной остановки машины.

Если вы хотите рассчитать остановочный путь автомобиля, вы должны добавить к тормозному пути автомобиля путь, пройденный за время реакции водителя. Вот как это можно сделать:

Первое значение в выражении – это путь реакции водителя, пройденный автомобилем, пока водитель реагирует на опасность на дороге. Второе выражение – это формула расчета тормозного пути. Для того чтобы вычислить остановочный путь транспортного средства, необходимо оба результата сложить вместе.

Пример расчета: вы едете на своей машине со скоростью 50 км/ч. Расчет: (50 км/ч : 10) х 3 = 15 метров пути проедет машина при реагировании на опасность на дороге (50 км/ч : 10) x (50 км/ч : 10) = 25 метров составит тормозной путь автомобиля. В итоге, сложив оба значения, получаем, что остановочный путь транспортного средства составит 40 метров.

Внимание: эти правила не являются научно правильными формулами и дают только приблизительное значение!

Дистанция

  • Три длины автомобиля. Любой, кто путешествует в городских условиях, должен соблюдать дистанцию ​​не менее 15 метров, или три длины автомобиля.
  • Половина спидометра: для безопасной дистанции за пределами населенных пунктов обращайте внимание на скорость автомобиля. Для того чтобы вычислить безопасную дистанцию, разделите на 2 текущую скорость, которую показывает спидометр. В итоге вы получите дистанцию до других автомобилей в метрах. Пример: на скорости 70 км/ч вы должны держаться до впереди идущего автомобиля на расстоянии не менее 35 метров. Причем это касается сухого асфальта в летнее время.
  • Двойное расстояние: в случае плохой видимости или плохих дорожных условий вы должны удвоить безопасную дистанцию.

Источник

Что понимается под остановочным путем автомобиля?

Что такое тормозной путь автомобиля и как его рассчитать?

Автоликбез 14 сентября 2019

Каждому водителю важно помнить, что его машина не может остановиться мгновенно. Для этого ему потребуется определенное время, на которое влияет большое количество факторов. Правила дорожного движения требуют соблюдать безопасное расстояние между собственным и впереди идущим автомобилем, чтобы в случае необходимости успеть затормозить. Чтобы знать величину этого расстояния, необходимо иметь представление о тормозном пути. Помимо этого, многие путают два понятия – тормозной и остановочный путь.

Понятие тормозного пути автомобиля

Даже, если за рулем машины сидит профессиональный водитель, на дороге всегда может возникнуть ситуация, когда необходимо максимально быстро остановить транспортное средство:

  • внезапное появление на дороге человека или животного;
  • неисправность транспортного средства;
  • нарушение другим водителем правил дорожного движения, что приводит к созданию аварийной ситуации;
  • непредвиденные обстоятельства: неровность дорожного покрытия, препятствие (упавшее дерево, камень) и т.п.

Для остановки автомобиля водитель использует педаль тормоза, приводя в работу его тормозную систему.

Тормозной путь авто – это расстояние, которое преодолевает транспортное средство за период времени с момента срабатывания системы торможения до достижения транспортным средством скорости 0 км/ч.

От чего зависит тормозной путь?

Очевидно, что дистанция торможения будет различной в зависимости от ситуации и ее условий. Так, факторы, влияющие на величину этого пути, делят на две группы:

  1. Факторы, которые зависят от автомобилиста.
  2. Факторы, которые не зависят от автомобилиста.

К условиям, которые не зависят от того, кто управляет автомобилем, относят погоду и состояние дорожного покрытия. Что касается погоды, то логично, что в дождь, снег или гололед времени для остановки машины потребуется больше, чем в сухую погоду.

Дорожное покрытие тоже оказывает влияние на расстояние торможения. Если дорога гладкая без добавления камня, то дистанция, которая будет пройдена транспортным средством при торможении, также будет больше.

На заметку! Если на дорогах есть ямы, то, скорее всего, тормозной путь будет коротким. Это связано с тем, что на таком плохом участке дороге автомобилист просто не будет развивать высокую скорость.

Гораздо больше факторов, которые зависят от водителя (владельца машины):

  • скорость. Логично, чем меньше скорость, тем короче расстояние торможения;
  • состояние и устройство тормозной системы. Важно, чтобы машина, в том числе ее тормоза, работала исправно, чтобы колодки не были изношены, а давление в шинах было достаточным.
  • вид установленных шин. Протектор не должен быть сильно изношен, а тип установленной резины должен соответствовать погодным условиям;
  • загрузка автомобиля. Чем легче транспортное средство, тем проще его остановить. Расстояние торможения нагруженного автомобиля будет более длинным;
  • наличие системы ABS. На сухом асфальте данная система поможет остановить машину быстрее, а вот в гололед она позволит сохранить управление, но дистанция торможения при этом станет длиннее;
  • трезвое состояние водителя. Адекватный водитель быстрее реагирует на быстро меняющуюся ситуацию на дороге, благодаря чему, он быстрее остановит свой транспорт при необходимости;
  • отсутствие отвлекающих факторов во время движения. Зачастую замедленная реакция автомобилиста связана с тем, что он отвлекается и не следит за дорогой. Самый распространенный фактор отвлечения внимания – это мобильный телефон. Из-за замедления реакции того, кто управляет авто, путь торможения увеличивается.

Формула расчета тормозного пути

Иногда необходимо рассчитать величину тормозного пути, например в таких случаях:

  • испытания автомобиля;
  • криминалистическая экспертиза;
  • проверка работы тормозной системы авто после ее доработки.

Для выполнения такого расчета используют следующую формулу:

Sторм = Кэ * V * V / (254 * Фс), где:

Sторм – путь торможения;

Кэ – коэффициент торможения;

V – скорость машины;

Фс – коэффициент сцепления.

Последний коэффициент может быть разным. Так:

  • при сухой дороге он равен 0,7;
  • при мокрой – 0,4;
  • при снеге – 0,2;
  • при гололеде – 0,1.

Что касается коэффициента торможения, то он является постоянной величиной и чаще всего равняется единице.

Приведем пример. Машина движется летом по сухому асфальту со скоростью 80 км/ч. Необходимо рассчитать величину пути торможения.

S = 1 * 80 * 80 / (254 * 0,7) = 36 метров – это и есть расстояние торможения.

Важно знать! Тормозная дистанция авто прямо пропорциональна квадрату его скорости. Таким образом, увеличивая скорость в два раза, например, с 40 км/ч до 80 км/ч, расстояние торможения увеличивается в четыре раза.

Чем отличается тормозной путь от остановочного?

Тормозной и остановочный пути – это разные понятия, которые часто путают или принимают за одно и тоже.

Остановочный путь – это расстояние, которое прошло транспортное средство с момента осознания автомобилистом необходимости в остановки до достижения машиной скорости 0 км/ч.

А тормозной путь – это дистанция, которую прошла машина с момента срабатывания ее тормозов до ее остановки.

Таким образом, остановочное расстояние включает в себя не только дистанцию торможения, но и расстояние, которое прошло транспортное средство, пока автомобилист реагировал на дорожную ситуацию.

Как рассчитать полное время остановки и итоговый тормозной путь?

Итак, итоговое значение этого пути включает в себя не только расстояние торможения, но и дистанцию реакции автомобилиста.

Читайте также:  Средство для чистки бассейна антикальцит

Чтобы рассчитать расстояние, которое пройдет авто за время реакции водителя, необходимо воспользоваться следующей формулой:

Sреакции = V / 10 * 3, где

V – это скорость транспортного средства.

Таким образом, итоговый тормозной путь будет равняться сумме двух значений: пути реакции автомобилиста и пути торможения:

Sитог = Sторм + Sреакции

Возвращаясь к примеру, в котором машина движется летом по сухому асфальту со скоростью 80 км/ч, рассчитаем дистанцию реакции.

Sреакции = 80/10 * 3 = 24 метра

Теперь, когда мы знаем, что дистанция торможения равна 36 метрам, а расстояние реакции – 24 метра, можно рассчитать его итоговое значение:

Sитог = 36 + 24 = 60 метров

Соответственно, полное время остановки – это временной период, за который машина пройдет итоговый тормозной путь. Это время складывается из времени реакции водители и времени, затраченного на тормозную дистанцию.

Формула его расчета следующая:

, где:

– время реакции водителя;

– время срабатывания тормозного привода;

– время нарастания тормозных сил;

– начальная скорость торможения;

– ускорение свободного падения;

– коэффициент продольного сцепления с дорогой колёс автомобиля;

– коэффициент эффективности торможения.

Важно! Общепринятая норма времени реакции автомобилиста равняется одной секунде.

Итак, итоговое остановочное расстояние включает в себя дистанцию реакции водителя и тормозной путь. На каждую из этих величин влияют определенные факторы. Чтобы сократить значение итоговой величины, необходимо соблюдать скоростной режим, следить за исправностью автомобиля, учитывать его загруженность и садиться за руль исключительно в адекватном состоянии.

Безопасность движения. Лекция 4

Лекция 4. Торможение

Торможение
Торможение – это замедление автомобиля с помощью специальной тормозной системы, которая преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в тепло. Таким образом, каждый раз останавливая или просто замедляя автомобиль, мы с вами греем Вселенную. Но это не главная беда тормозной системы – по большому счету бог с ней, со Вселенной, от неё не убудет. Главная беда в том, что автомобиль нельзя остановить мгновенно. Пешеход может остановиться быстро, в один шаг, в полсекунды. Водитель – не может: в силу законов физики автомобиль все равно проедет несколько метров (а то и десятков метров), прежде, чем остановится. И поскольку управление машиной в инстинктах не прописано, водителям приходится просчитывать ситуацию во времени, то есть – прогнозировать её. Для того чтобы тормозить заблаговременно.
Как это происходит – разберем на примере, а заодно познакомимся с терминологией. Знать то и другое надо, первое – для вашей же безопасности и для сдачи экзаменов, а второе – для сдачи экзаменов и для того, чтобы как-нибудь при случае блеснуть знаниями.

Итак, одноглазый пират Билли Бонс ехал с разрешенной скоростью 60 км/ч на своем Фольксвагене в таверну «адмирал Бенбоу». И неожиданно обнаружил препятствие, перегородившее дорогу.
Билли Бонс незамедлительно ударил по тормозам. Но что значит «незамедлительно»? Какое-то время на это самое «незамедлительно» всё равно ушло. Так вот, с момента обнаружения шайки до начала принятия мер, то есть до удара по педали, ушла секунда. Надо сказать, что у разных людей и в разных обстоятельствах, в зависимости особенностей характера, темперамента, состояния, опыта и, конечно, от того, насколько сложная обстановка, время варьируется в пределах 0,4 – 1,6 с. Это время называется временем реакции водителя. Это термин, его неплохо запомнить. Средней скоростью реакции принято считать 1 секунду – как у Билли Бонса. Это тоже надо выучить. Вышла у нас полная ерунда: Билли Бонс увидел своих врагов, он, конечно, тут же понял, что надо немедленно остановиться, а его машина без изменения скорости всё это время, пока он принимал решение и двигал руками-ногами, бежала навстречу судьбе. Целых 17 метров!
Что же было дальше? Нажал на тормоз – и автомобиль тут же остановился? Как бы не так! Начался всего лишь второй этап торможения, а на него тоже требуется время. Сначала выбирается свободный ход педали – это когда педаль перемещается, но больше ровным счетом ничего не происходит. Потом начнет двигаться шток, он подвинет поршень главного цилиндра, давление в системе поднимется, и жидкость начнет вытеснять поршни уже рабочих цилиндров, которые и прижмут колодки к диску. И тогда-то начнется торможение! Долго? Да не очень. Исправная тормозная система сработает за 0.2-0.4 секунды. «Фольксваген» Билли Бонса был исправен условно – и сработал за 0.3 сек. Время это называется по науке «время срабатывания тормозной системы».
Итак, автомобиль прокатился еще 5 метров. Итого 17 + 5 = 22 метра. Именно столько проехал автомобиль до того, как началось непосредственно торможение!
Наконец-то! Сейчас-то автомобиль мигом встанет как вкопанный. Не тут-то было! Скорость надо погасить, и это тоже не мгновенно.
Колеса были еще не сильно поношены, асфальт сухой и чистый – автомобиль тормозил положенные ему 23 метра. Этот его путь – путь, пройденный с начала действия тормозов до полной остановки, называется тормозным путем. Это путь непосредственно механического торможения, то есть всего процесса замедления, от начала до конца. В него не входят метры, «потерянные» на срабатывание тормозной системы и раздумья водителя.
Ну а полностью путь, который прошла машина с момента, когда Билли Бонс увидел препятствие и до полной остановки называется остановочным путем. У нас получилось 17 + 5 + 23 = 45 метров.
Итак, мы узнали четыре новых термина: время реакции водителя (и путь, пройденный за это время), время срабатывания тормозной системы (и также путь, пройденный автомобилем за это время), тормозной путь и остановочный путь. Обычно ученики путают два последних термина. Между тем, запомнить очень просто. В автомобиле есть куча тормозных узлов и деталей – тормозные цилиндры, шланги, колодки, диски и так далее. А все вместе они называются тормозной системой. А вот останавливающей системы никакой нет, как и деталей. Так вот тормозной путь – это тут путь, при котором работает эта самая тормозная система с её деталями. Так не перепутаете.

Тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой. И не зависит от массы автомобиля. Его можно рассчитать по формуле

Где S – тормозной путь, V – скорость, «мю» – коэффициент сцепления, g – ускорение свободного падения 9.8 м/с2. Из формулы видно, что зависимости пути от скорости квадратичная. То есть, увеличение скорости в два раза увеличит тормозной путь вчетверо, а увеличение скорости втрое увеличит тормозной путь в девять раз!
Прицеп без своей тормозной системы увеличивает тормозной путь автопоезда.
Подробнее об этом можно прочесть здесь: Тормозной путь и масса

В народе гуляет два расхожих заблуждения касательно Антиблокировочной системы тормозов:
– АБС всегда сокращает тормозной путь
– АБС всегда удлиняет тормозной путь
На самом деле длина тормозного пути при работе АБС напрямую зависит от условий торможения, тормозной путь может как сократиться, так и увеличиться. Например, при торможении на «гребенке» (частым небольшим волнообразным неровностям на асфальте) АБС ощутимо увеличит тормозной путь, а на гладком, ровном асфальте – уменьшит. Зимой заблокированное колесо образует перед собой валик снега, что сокращает тормозной путь. Но АБС не дает колесам заблокироваться, поэтому с ней снежного валика не получится и тормозной путь окажется больше. Однако нельзя забывать того простого факта, что АБС предназначена не для сокращения тормозного пути, а для того, чтобы автомобиль не потерял управляемости и не ушел в занос. А с этим АБС справляется неплохо. Но в общем случае, при движении по ровной дороге, не важно, сухой и влажной, или скользкой, уменьшение тормозного пути достигается торможением на самой грани блокировки, что и обеспечивает АБС. Напомним, что заблокированные колеса скользят по дороге, при этом теряется управляемость и увеличивается тормозной путь.
Вопрос о минимальном тормозном пути есть в билетах. Ответ на него: минимальный тормозной путь обеспечивается при торможении на грани блокировки (но не при самой блокировке) колес.

При резком торможении автомобиль «приседает», клюет носом. Это происходит из-за действия сил инерции. Часть веса автомобиля переносится вперёд.

Замедление на сухом асфальте может достигать 0.8g, это весьма большая величина. Скажем, 50-килогаммовая девушка при таком торможении будет весить 90 кг. Из-за такого перераспределения веса передние колеса будут прижиматься к дороге сильнее, чем обычно, а задние – слабее. При экстренном торможении на сухом асфальте на передние колеса может приходиться до 80% веса всего автомобиля. Задним, стало быть, остается 20%. При таком слабом прижиме колес к дороге они могут заблокироваться, а это чревато заносом. Этот вопрос есть в билете: при резком торможении задние колеса разгружаются, что может привести к их блокировке. Ну и, конечно, для собственной безопасности всегда следует просто помнить, что экстренное торможение чревато заносом даже на сухом асфальте.

Строго говоря, опасно любое торможение, потому что водитель, движущийся позади вас, может вовремя не среагировать и въехать вам в корму. Поэтому надо вырабатывать привычку бросать взгляд в зеркало заднего вида при любом торможении, тогда вы сможете оценивать действия водителя позади вас, и, меняя интенсивность торможения, избежать столкновения.

Билет № 39 ПДД

Навигация (только номера заданий)

0 из 20 заданий окончено

Информация

Билеты ПДД категория АВМ

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 20

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  2. Буксировка 0%
  3. Знаки – запрещающие 0%
  4. Знаки-предупреждающие 0%
  5. Неисправности 0%
  6. Обгон 0%
  7. Общие положения 0%
  8. Остановка 0%
  9. Перекресток 0%
  10. Перестроение 0%
  11. Развороты 0%
  12. Разметка 0%
  13. Регулировщик 0%
  14. Сигналы поворота 0%
  15. Скорость 0%
  16. Управление 0%

Молодец!

Отлично! Но все равно есть ошибки, лучше попробовать еще раз.

Средний результат
Ваш результат
максимум из 20 баллов

Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

В каком виде предусмотрено представление для проверки страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности?

  • На бумажном носителе.
  • В виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.
  • В любом из перечисленных видов.

Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 72 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

Этот знак предупреждает о приближении к тоннелю, в котором:

  • Будет затруднен разъезд со встречными транспортными средствами.
  • Отсутствует искусственное освещение.
  • Очередность движения регулируется светофором.

Знак 1.31 «Тоннель» предназначен для предупреждения о приближении к тоннелю, в котором нет искусственного освещения или видимость въездного портала которого ограничена. Поскольку в данной ситуации портал виден хорошо, то, следовательно, этот тоннель не освещается.

Вы имеете право продолжить движение на перекрестке:

  • Только в направлении В.
  • В направлениях А и В.
  • Во всех указанных направлениях, кроме Г.

Из четырех предложенных направлений Вы можете двигаться только в двух — А и В. Поворот направо на перекрестке (направление Г) запрещен знаком 3.18.1 «Поворот направо запрещен». При движении в направлении Б Вы оказались бы левее разделительной полосы, т.е. на проезжей части, предназначенной для встречного движения

Какие из указанных знаков разрешают выполнить поворот налево?

Повернуть налево Вам разрешают все знаки: знак А (3.19 «Разворот запрещен»), не запрещающий поворот налево; Б (6.8.3 «Тупик»), информирующий, что данная дорога не имеет сквозного проезда; В (5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств»), показывающий, что по левой полосе, навстречу основному потоку ТС, осуществляется движение автобусов и (или) троллейбусов.

При наличии данной разметки, нанесенной на полосе движения, Вам разрешено выполнить:

  • Только поворот налево.
  • Только разворот.
  • Поворот налево и разворот.

Разметка 1.18 (в виде стрелы) указывает разрешенное на перекрестке направление движения по полосе. В данном случае разметка наряду с поворотом налево разрешает Вам и разворот.

Вам можно двигаться:

  • Только налево.
  • Налево и в обратном направлении.
  • В любом направлении

Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении

Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве, имеющем опознавательные знаки «Перевозка детей», при посадке и высадке из него детей?

  • Габаритные огни.
  • Ближний свет фар или противотуманные фары.
  • Аварийная сигнализация

Аварийная сигнализация должна быть включена при посадке детей в ТС, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» , и высадке из него

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:

  • Не должен создавать помехи двигающемуся по правой полосе автомобилю.
  • Имеет преимущество, поскольку завершает обгон.
  • Имеет преимущество, так как на автомобиле включены указатели правого поворота.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помехи автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения

Разрешается ли Вам выполнить разворот в указанном месте?

  • Разрешается.
  • Разрешается при видимости дороги не менее 100 м.
  • Запрещается.

Предупреждающий знак 1.22 «Пешеходный переход», установленный вне населенного пункта за 150 – 300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешается выполнить разворот, если видимость дороги не менее 100 м

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

Двигаясь по автомагистрали (знак 5.1 «Автомагистраль») на легковом автомобиле с прицепом, Вы можете развивать скорость не более 90 км/ч

По какой траектории водителю легкового автомобиля можно выполнить обгон?

  • Только по А.
  • Только по Б.
  • По любой из указанных.

Водители ТС приближаются к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. Обгон запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной . Следовательно, обгон можно совершить только до перекрестка (по траектории А).

Разрешается ли Вам остановка в указанном месте?

  • Разрешается.
  • Разрешается только для посадки или высадки пассажиров.
  • Запрещается.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов» и разметка 1.23.3 (изображение велосипеда) информируют о том, что на этой дороге движение велосипедов и мопедов осуществляется по велосипедной полосе навстречу общему потоку ТС. Другим ТС движение по такой полосе и остановка на ней запрещены

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

  • Проедете первым, руководствуясь сигналом светофора.
  • Проедете первым, руководствуясь знаком «Главная дорога».
  • Уступите дорогу трамваю.

В данной ситуации порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым и . Когда сигналы светофора разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым ТС, трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения . Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу трамваю.

Как Вам следует поступить при повороте налево?

  • Уступить дорогу легковому автомобилю.
  • Проехать перекресток первым.

Руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, Вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, так как он приближается справа

Кому Вы должны уступить дорогу при движении прямо?

  • Легковому автомобилю и мотоциклу.
  • Только легковому автомобилю.
  • Никому.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вы должны уступить дорогу только приближающемуся справа легковому автомобилю, который так же, как и Вы, находится на главной дороге, поэтому разъезжаться с ним следует по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог и . Мотоцикл и грузовой автомобиль уступают дорогу Вам, так как находятся на второстепенных дорогах

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?

  • Нарушил.
  • Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки.
  • Не нарушил.

Водитель остановился на автомагистрали в месте, где остановка запрещена . В соответствии с требованиями Правил при вынужденной остановке водитель обязан не только остановиться за сплошной линией разметки и включить аварийную сигнализацию , но и выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

  • Разрешается.
  • Разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
  • Запрещается.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки . Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?

  • Разрешается.
  • Разрешается только на разные оси.
  • Запрещается.

Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается

При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать (отпускать) стояночный тормоз:

  • До начала движения.
  • Одновременно с началом движения.
  • После начала движения.

При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).

Что понимается под остановочным путем?

  • Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
  • Расстояние, пройденное транспортным средством с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки.
  • Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки.

Под остановочным путем понимается расстояние, пройденное ТС с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Остановочный путь всегда больше тормозного, так как до начала торможения ТС успевает переместиться на расстояние, зависящее от времени реакции водителя и времени срабатывания тормозного привода.

Что понимается под остановочным путем автомобиля

Что понимается под остановочным путем автомобиля

Водитель остановился на автомагистрали в месте, где остановка запрещена (п. 16.1). В соответствии с требованиями Правил при вынужденной остановке водитель обязан не только остановиться за сплошной линией разметки (п. 16.2) и включить аварийную сигнализацию (п. 7.1), но и выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки (п. 7.2).

Вопрос:
Знак устанавливается за 150 — 300 м, значит, видимость уже более 100 м?
Ответ:
Знак «Пешеходный переход», может быть установлен, например, за 250 м до перехода, а сам переход будет за поворотом. А поворот направо будет, например, через 90 м от автомобиля. Значит, «Разрешается при видимости дороги не менее 100 м» — правильный ответ.

Что понимается под остановочным путем ответ

Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобиль. Этот путь называется остановочным. systemy rozg?oszeniowe, r??nymi na

Аркадий (г.Дзержинск) 17 Октябрь 2013, 22:37 А действует ли эта норма на данный момент? В нашей автошколе пока правильным засчитывают ответ №3 . И как говорят на экзамене в ГИБДД ответ пока старый. Поясните пожалуйста эту ситуацию, может пока не стоит вводить людей в заблуждение недействующими нормами?

Тормозной и остановочный путь ТС

Технической причиной ДТП может быть плохая устой­чивость автомобиля. Управляя неустойчивым автомо­билем, водитель вынужден сосредоточивать внимание на нем, постоянно корректируя его движение и отвлекаясь от наблюдения за окружающей обстановкой. Длитель­ная работа на неустойчивом транспортном средстве приводит к нервному перенапряжению водителя и быст­рому его утомлению, повышает вероятность ошибок при управлении автомобилем.

Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС — «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материалатормозных колодок

Что подразумевается под остановочным путем

  • От пола. У мужчин реакция более развита, чем у женщин.
  • Возраст тоже напрямую влияет на реакцию. Как показывает статистика, у пожилых людей реакция в среднем происходит по истечению секунды, а у молодых людей – менее половины доли времени.
  • Стаж. Если опытному водителю для принятия какого-либо решения нужна доля секунды, то новичок будет некоторое время думать над принятием решения и осмысливанием ситуации.
  • Условия. В городах водитель всегда видит перемены, держит разные скорости, разгоняется и тормозит. На трассе из-за однообразности реакция замедляется.
  • Время. Ночью у всех людей реакция затупляется, а днем становиться быстрее.
  • Погодные условия так же влияют на быстроту реакций. Если за окном снег, дождь, пыль или туман – водитель полностью поглощен этой проблемой, и время для реакции нужно немного больше.
  • Мобильный телефон так же увеличивает время. Не зря вели штрафы за разговоры без специального устройства.
  • Медицинские препараты – если идет их прием, то нужно проконсультироваться с врачом, можно ли во время приема водить автомобиль. Некоторые лекарства притупляют реакцию и вызывают сонливость.

Предмет регулирования настоящего федерального закона Как осуществляется процесс правового регулирования Перечень основных понятий, которые используются в данном федеральном законе Процесс определения и установления маршрутов между различными регионами Установленные требования к различным видам объектов транспортной инфраструктуры Как производится регистрация остановочных пунктов Содержание, а также порядок регистрации остановочных пунктов Как и где должна осуществляться стоянка транспортных средств, используемых для регулярных перевозок Каков порядок использования транспортной инфраструктуры Как и когда осуществляются проверки

Остановочный тормозной путь

  • Легковые автомобили – 12-13 секунд.
  • Автобусы до 5 тонн – 13-14 секунд.
  • Автобусы свыше 5 тонн – 16-17 секунд.
  • Грузовые тс до 3,5 тонн – 15-16 секунд.
  • Грузовые тс от 3,5 до 12 тонн – 17-18 секунд.
  • Грузовые тс массой более 12 тонн – 17-18 секунд.
  • Двухколесные мопеды или мотоциклы – 7-8 секунд.
  • Мотоцикл оснащенный прицепом – 8-9 секунд.
  • Легковые автомобили с прицепом – 13-14 секунд.

Именно поэтому, следует держать дистанцию между собой и впереди идущим автомобилем – ведь если водитель передней машины внезапно ударит по тормозам, то вам понадобиться время, и соответственно метры дороги чтобы воспроизвести свой остановочный путь.

Что такое тормозной и остановочный путь автомобиля

Эти значения, как мы уже писали, не должны восприниматься вами как истина в последней инстанции. Это идеальные цифры, повторить их смогут разве что профессиональные гонщики на абсолютно новых автомобилях. В этой таблице может быть указан тормозной путь для мокрой дороги, но мы-то с вами знаем, что «мокро» бывает неодинаково. Ливень или дождь? Плюс на улице, ноль или минус? День или ночь? Так что таблица не панацея. Да, она полезна, чтобы вы узнали, сколько примерно будет ехать ваша машина после того, как вы нажали на тормоз, но не более. Всё равно на дороге вам нужно соблюдать осторожность и дистанцию.

Гораздо более значимым показателем для водителя (и гораздо более субъективным, как бы парадоксально это ни звучало) будет остановочный путь. То, что подразумевается под остановочным путём, можно замерять только разово. Скорее всего, каждый раз цифры будут разными, это определено самой сутью показателя. Итак, это расстояние, которое машина проходит с момента, когда водитель заметил препятствие, и до момента полной остановки. То есть этот показатель зависит от скорости вашей реакции, от вашей концентрации на дорожной обстановке, от того, с какой силой вы давите на педаль тормоза… Естественно, всё это очень индивидуально. Вы можете сказать, что цифры не должны отличаться очень уж сильно, и мы бы с вами согласились, если бы не одно «но»: время между «заметил» и «осознал» очень сильно зависит от вашего состояния. Сторонний наблюдатель может хоть как-то это оценить, но вот вы сами не способны на это. В частности, именно поэтому запрещено садиться пьяным за руль. Ваша реакция замедляется, но вы сами этого не осознаёте; поэтому пьяный водитель представляет огромную опасность для всех участников движения, в том числе и для самого себя.

Тормозной путь при экстренном торможении автомобиля

Для определения безопасного расстояния между машинами во время движения рекомендуется брать целое числовое значение скорости. Например, скорость автомобиля — 60 км/час. Значит, дистанция между ним и впереди идущим транспортным средством должна быть равна 60 метрам.

  • Тормозной путь — расстояние, пройденное транспортным средством с момента нажатия на тормозную педаль и до полного прекращения движения.
  • Дистанция, которую проехал легковой автомобиль за время реакции водителя. За эти секунды происходит осознание опасности, принятие решения о торможении и нажатие ногой тормозной педали.

Путь торможения, тормозной и остановочный пути

Для получения зависимости для определения тормозного пути воспользуемся диаграммой торможения, приведенной на рис. 8.7. Проведем вертикальную линию (см. рис. 8.7.) из точки А абсциссы . Получим два заштрихованных треугольника. Если учесть, что их площади одинаковы, то вправе считать, что ускорение на участке равно нулю, а скорость движения автомобиля V. В этом случае за время автомобиль будет двигаться с заблокированными колесами и пройдет путь STmin.

Основным параметром, по которому оценивают рабочую тормозную систему, является тормозной путь– это путь, проходимый автомобилем с момента, когда водитель коснулся педали тормоза и до полной остановки. Тормозные качества автомобиля оценивают также и по максимальному замедлению и по времени торможения с блокированными колесами.

Что понимается под остановочным путем автомобиля

Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки. Расстояние, соответствующее тормозному пути, определенному технической характеристикой данного транспортного средства. Под остановочным путем подразумевается.

А дальше вы начнёте реагировать. Глаза сообщат информацию головному мозгу, головной мозг пошлёт сигнал спинному мозгу, спинной мозг скомандует мышцам, и они перенесут вашу правую ногу с педали газа на педаль тормоза. И всё это время автомобиль будет продолжать двигаться без торможения.

ПДД 10

1. Только при резком торможении. 2. Только при торможении на дороге с мокрым или скользким покрытием. 3. При любом торможении.
Ответ. Любое торможение опасно, так как водитель, движущийся сзади может вовремя не среагировать на изменение скорости движения Вашего транспортного средства. Если Вы выработаете привычку смотреть в зеркало заднего вида, то у Вас появится возможность предотвратить многие случаи ДТП частности наезды сзади).

1. Примерно 0,5 секунды. 2. Примерно 1 секунду. 3. Примерно 2 секунды.
Ответ. Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизических особенностей, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.

Заместитель директора по учебной работе

  1. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи. Обязанности и ответственность при оказании первой медицинской помощи. Правовые особенности оказания первой помощи детям.
  2. Продемонстрируйте, как проводится искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца.
  1. Правила вызова скорой помощи. Что сообщить диспетчеру. Общая последовательность действий на месте происшествия с пострадавшими. Когда необходимо оказывать помощь, а когда – нет.
  2. Продемонстрируйте, как наложить шину на верхнюю конечность при закрытом переломе предплечья.
  1. Соблюдение правил личной безопасности при оказании первой помощи. Меры профилактики инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем и через кровь. Как не заразиться самому при оказании первой помощи.
  2. Продемонстрируйте наложение шины на нижнюю конечность при закрытом переломе бедра.
  1. Основные факторы, угрожающие жизни и здоровью пострадавшего при оказании первой помощи и пути их устранения.
  2. Продемонстрируйте наложение шейной шины.
  1. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах.
  2. Продемонстрируйте наложение жгута при артериальном кровотечении.
  1. Состав аптечки первой помощи. Аптечка по ГОСТу. Что необходимо добавить к аптечке первой помощи.
  2. Продемонстрируйте извлечение инородного тела из дыхательных путей пострадавшего.
  1. Особенности транспортировки пострадавшего в ДТП. С травмой верхних конечностей. Нижних конечностей. Позвоночника. Легкого.
  2. Продемонстрируйте, как проводится искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца.

Основная цель зачета – убедиться в теоретических и практических знаниях кандидата в водители по оказанию первой медицинской помощи. Зачет считается сданным в случае правильного ответа на вопросы в билете и безошибочной демонстрации действий по оказанию первой мед. помощи.

Промежуточная аттестация проводится в виде зачета. Зачет проходит в конце курса на отдельном занятии. Зачет проводится по билетам. В билет входит один теоретический вопрос и одна практическая задача. Учащийся дает ответ на теоретический вопрос, после чего наглядно, с использованием манекенов, подручных средств и др. пособий демонстрирует приемы и способы оказания первой помощи при ДТП согласно задаче в билете.

Основы безопасности дорожного движения

При движении в гололедицу следует проезжать скользкие участки дороги без торможения и резких поворотов руля, не пользуясь педалью сцепления. При необходимости снизить скорость нужно максимально использовать торможение двигателем, которое не приводит к движению юзом и заносу автомобиля.

  • Поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии;
  • Заправляйтесь качественным топливом;
  • Используйте первую передачу только при трогании с места и на очень крутых подъемах;
  • Не затягивайте переключение передач при разгоне. Последняя по счету передача — самая экономичная;
  • Для плавного снижения скорости не пользуйтесь педалью тормоза, применяйте торможение двигателем;
  • Старайтесь избегать лишних торможений и остановок.

Что подразумевается под остановочным путем

Алгоритм управления транспортным средством обязательно осуществляться в соответствии со специальным алгоритмом.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Со всеми нюансами лучше всего ознакомиться заранее, это позволит свести вероятность возникновения ДТП к минимуму. Одним из самых важных определений является остановочный путь.

Его следует учитывать при движении на любой скорости. Зависит его величина от массы транспортного средства, а также скорости движения, величины трения между колесами и дорожным полотном.

Стоит со всеми нюансами разобраться заблаговременно. Величина остановочного пути определяется для каждого транспортного средства в индивидуальном порядке.

Необходимо перед началом эксплуатации транспортного средства внимательно изучить нормативные документы.

Важные моменты

Сегодня процесс управления транспортным средством должен осуществляться только лишь при соблюдении определенных правил.

Существует множество нюансов, с которыми нужно будет обязательно ознакомиться заранее.

Одним из самых важных параметров является длинна остановочного пути. Также применяется термин тормозной путь. Он может различаться в зависимости от большого количества разных нюансов.

Перечень основных параметров, с которыми связана длительность данного пути, определяется конструкцией самого транспортного средства.

Водителю перед началом управления ТС необходимо изучить следующие связанные с тормозным путем вопросы:

  • что это такое?
  • зачем он нужен?
  • нормативная база.

Что это такое

Под остановочным путем понимают некоторую количественную величину в метрах, которую проходить транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.

При этом необходимо избегать путаницы и понимать разницу между остановочным путем и тормозным.

Остановочный путь включает в себя расстояние, которое проезжает автомобиль с момента реакции водителя до полной остановки.

В то же время тормозной путь — это расстояние, которое проходить транспортное средство с момента нажатия на педаль до момента полной остановки автомобиля.

Схема ОП обязательно составляется в случае ДТП.

Соблюдение ПДД позволяет избежать возникновения дорожно-транспортных происшествий и уменьшить тормозной, остановочный путь до самого минимума.

Разобраться, что понимается под остановочным путем, достаточно просто. Очень важно максимально внимательно разобраться с данным понятием.

В первую очередь при сдаче экзаменов на права. Нередко экзаменуемые допускают ошибки именно при ответе на данный вопрос.

Зачем он нужен

Точное определение такой величины как остановочный путь требуется для решения множества различных задач. В первую очередь — при разборе схем ДТП.

Нередко именно расчетная формула для определения величины остановочного пути позволяет точно установить виновного в происшествии.

На величину остановочного пути оказывает влияние одновременно несколько различных факторов. Разобраться со всеми ними лучше заранее.

Остановочный путь позволяет:

  • оценить скорость реакции водителя;
  • определить обстоятельства возникновения дорожно-транспортного происшествия;
  • дает возможность произвести различного рода расчеты;
  • позволяет убедиться в исправности тормозной системы.

Так как на данный параметр оказывает влияние большое количество различных факторов, то расчет имеет определенные нюансы.

Но в то же время важно помнить, что сама формула для вычисление длины остановочного пути относительно проста. Сложностей чаще всего не возникает.

Нормативная база

Само определение остановочного пути, а также связанные с ним нюансы подробно раскрываются в Федеральном законе №220-ФЗ от 13.07.15 г.

Данный нормативный документ включает в себя следующие основные разделы:

ст.№1 Предмет регулирования настоящего федерального закона
ст.№2 Как осуществляется процесс правового регулирования
ст.№3 Перечень основных понятий, которые используются в данном федеральном законе
ст.№4 Процесс определения и установления маршрутов между различными регионами
ст.№30 Установленные требования к различным видам объектов транспортной инфраструктуры
ст.№31 Как производится регистрация остановочных пунктов
ст.№32 Содержание, а также порядок регистрации остановочных пунктов
ст.№33 Как и где должна осуществляться стоянка транспортных средств, используемых для регулярных перевозок
ст.№34 Каков порядок использования транспортной инфраструктуры
ст.№35 Как и когда осуществляются проверки

Основным нормативным документом, в рамках которого должно осуществляться движение — ПДД. Существует также ряд различных дополнительных терминов, понятий.

Их знание и использование строго обязательно для осуществления расчета величины остановочного пути.

Существует обширный ряд самых разных нюансов, непосредственно связанных с вычислением. Формула используется стандартная. Расчеты подразумевают использование точной, актуальной информации.

Остановочный путь транспортных средств

Величина остановочного пути различных транспортных средств отличается обычно достаточно существенно. Именно поэтому в каждом случае необходимо применять формулу для вычисления.

Потребуется лишь подставить в неё соответствующие данные. Важно помнить, что наибольшее значение в определении остановочного пути играет именно марка, модель транспортного средства.

Какой штраф за непристегнутый ремень ребенка, читайте здесь.

Именно этим определяется длительность тормозного пути. Важно помнить о большом количестве существенных различий между остановочным путем и тормозным.

Нередко начинающие водители путают эти два термина. Делать этого не следует, так как продолжительность их существенно отличается.

К основным вопросам, рассмотреть которые необходимо будет в обязательном порядке, относятся следующие:

  • какое время занимает реакция водителя?
  • из чего состоит ОП автомобиля;
  • применяемая формула для расчета.

Какое время занимает реакция водителя

Время реакции водителя — важный параметр при вычислении остановочного пути.

Обозначает он промежуток времени в секундах, который обозначает период времени, в течение которого имеет место получение информации об опасности и начало реакции на неё.

Например, водитель видит пешехода на пешеходном перехода и нажимает на тормоз. Промежуток времени между идентификацией опасности и нажатием на педаль и является временем реакции.

Сегодня суды при разборе дел о ДТП не желают обычно затягивать процесс и давать время на дополнительные экспертизы.

При этом стандартным временем реакции водителя считается 2.5 с. В то же время важно помнить о существенных различиях этого параметра в зависимости от конкретного индивидуума.

Существует большое количество различных факторов, которые влияют на данный показатель. К наиболее важным относятся:

  • стаж вождения;
  • возраст;
  • психологическое состояние;
  • условия видимости на конкретном участке дороги;
  • удобство управления транспортным средством.

Сегодня измерением такого показателя, как время реакции водителя, занимается ограниченное количество экспертных компаний. Одним из таковых мест является ООО «Кит Оценка» в Санкт-Петербурге.

Данное учреждение практикует процедуру проведения инженерно-психологической экспертизы. Показатель в 2.5 секунды установлен был в 60-х годах прошлого столетия.

Современные исследования, проведенные в том числе в СПб., подтверждают, что время реакции большей части водителей существенно больше.

Существует специальная таблица, составленная в СССР, согласно которой осуществляется определение времени реакции водителя.

Например, в таблице время реакции при определенных условиях может быть обозначено на уровне 0.8 с. В то же время фактическая величина составляет 2.4 с.

Подобное означает, что длительность тормозного пути с учетом данной потери времени при скорости 60 км/ч будет больше на 26.6 м.

При этом время реакции водителя усредненной величины законодательно никак не закреплено. Потому в каждом случае необходимо осуществлять проведение психологически-инженерной экспертизы.

В то же время данный усредненный параметр по оценкам экспертов является действительным и может, должен применяться в судебной практике.

На данный момент времени вопрос данный неоднозначен, имеется множество самых разных сложных моментов.

Из чего состоит ОП автомобиля

Длина остановочного пути автомобиля состоит из нескольких различных параметров. Все они обязательно учитываются в специальной формуле, которая используется для вычислений.

На данный момент основными факторами, влияющими на ОП транспортного средства, являются:

Время реакции самого водителя На возникшую опасность
Путь осуществления реакции Нажатие на тормозную педаль, другое
Непосредственно тормозной путь

Важным фактором является именно время реакции водителя. Она может быть снижена по причине утомляемости или же иных причин от нормальной.

Видео: тормозной и остановочный путь


Потому важно учитывать все возможные факторы. Это позволит осуществить процесс максимально верно, избежать допущения всевозможных ошибок.

Применяемая формула расчета

Применяемая для вычисления формула максимально проста, имеет минимальное количество переменных. В то же время следует использовать действительные, актуальные данные.

На данный момент процесс вычисления подразумевает использование следующего алгоритма:

S0 = Sp + Sct + St

Где:

S0 Непосредственно длина остановочного пути, в метрах
Sp Некоторый путь, который осуществляет прохождение транспортное средство в метрах непосредственно во время реакции водителя
Sct Некоторый путь, который пройдет авто после срабатывания тормозной системы автомобиля
St Непосредственно торможение

Для осуществления расчетов достаточно будет просто подставить все необходимые данные в рассмотренную выше формулу. Необходимо лишь использовать соответствующие единицы измерения — метры.

Чем отличается от тормозного пути

Главное отличие тормозного пути от остановочного — величина. Остановочный путь будет существенно длиннее тормозного.

Что будет, если ездить без страховки в 2020 году, читайте здесь.

Как обжаловать штраф за парковку в Москве, смотрите здесь.

Последним определением называется точка места срабатывания тормозов и точка полной остановки транспортного средства.

В свою очередь остановочный путь включает в себя расстояние движения от момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза.

Также существенно отличается процесс расчета тормозного пути и остановочного.

Остановочный путь и его составляющие определяются непосредственно специальной формулой. Использование её осуществляется вне зависимости от целей, для которых производится расчет.

Это может быть возникновение ДТП и поиск виновных в нем, а также чисто теоретические расчеты.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
    • Регионы – 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник