Меню

Интерактивный плакат здоровый образ жизни

Интерактивный плакат здоровый образ жизни

8 (3412) 97-07-45 (приёмная)
8 (3412) 97-07-41 (медосмотры касса)
8 (3412) 97-07-19 (анализы на COVID-19 )
426034, УР, г. Ижевск, площадь
Им. 50-летия Октября, 21
medprof18@mail.ru

Плакаты

Здоровый образ жизни школьников (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Здоровый образ жизни (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Лечение при артериальной гипертонии — ежедневное, пожизненное (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Дети тоже болеют диабетом (МЗ РФ, 2019)

Плакат (скачать .eps) Зона особого внимания! (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Сахарный диабет (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Физическая активность = качество жизни! (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .jpg) Избыточная масса тела. Ожирение (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .jpg) Диспансеризация (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .jpg) Профилактика пневмонии и гриппа (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Профилактика детского травматизма в быту (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Активное долголетие (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Признаки инфаркта миокарда (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Основные симптомы инсульта (РЦМП, 2019)

Как не стать жертвой инсульта

Мозговой инсульт (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Шесть признаков мозгового инсульта (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Берегите близких от инсульта (ОРБИ)

Бегом от инсульта (ОРБИ)

Осторожно, риск развития острого инфаркта миокарда!

Артериальная гипертония (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Сахарный диабет (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Здоровое питание (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Избыточная масса тела, ожирение (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Отказ от курения возможен! (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Стресс, тревога, депрессия (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Физическая активность (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Факторы риска НИЗ (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Холестерин (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Закалка, спорт, движение — всех целей достижение!

Здоровое питание — основа процветания!

Каждому занятию — свое время.

Чистота всего полезней — сохранит от всех болезней!

Источник

Интерактивный плакат-игра о здоровом образе жизни «Рецепт здоровья» в старшей группе

Ольга Тямушева
Интерактивный плакат-игра о здоровом образе жизни «Рецепт здоровья» в старшей группе

Предлагаю вашему вниманию интерактивный плакат – игру, который создан совместно с детьми старшей группы на основе технологии критического мышления.

Цель данной работы – обмен опытом о здоровом образе жизни и систематизация знаний по текущей теме.

В основе технологии критического мышления – творческое сотрудничество воспитанников и педагога. Технология рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск ее решения и является общепедагогической, надпредметной. Это универсальная, проникающая система приемов, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями.

В основе лежат три этапа освоения материала.

• фаза ВЫЗОВА, в ходе которой воспитанники должны использовать свои предыдущие знания по какой-нибудь теме, делать прогнозы и, в общем, определить цели своего исследования;

• затем реализуется СМЫСЛОВОЙ ЭТАП, во время которого воспитанники интегрируют идеи со своими собственными идеями для того, чтобы прийти к их новому пониманию;

• кульминацией является этап РЕФЛЕКСИИ, когда воспитанники пересматривают то, что они когда-то знали, и расширяют свой опыт и активизируют мыслительный процесс.

Один из приемов технологии критического мышления — кластер. Кластер как педагогический прием применим, когда большая группа детей находятся в процессе высказывания мнения и поиска идеи, когда необходимо графическое или наглядное изображение большого количества мнений и мыслей. Дети свободно высказываются, говорят обо всем, что им приходит на ум, будь то абсурдные или бессмысленные вещи, по мнению взрослого.

Для активизации предыдущего своего опыта о здоровом образе жизни организованна специальная игровая ситуация «Мрачный человечек» с персонажем – незнакомый человек.

Вызов. Основная цель этой фазы – вызвать у детей интерес к теме путем повышения внимания к предмету или объекту. Персонаж сконцентрировал внимание детей на своей внешности и эмоции и стал ядром кластера. С этого момента начался разговор и высказывание мнений по вопросам – кто это? Что случилось?

Записывались все мнения, предположения. Дети высказывали предположения и мнения, опираясь на свой опыт. На основе сделанных записей, поставлен вопрос – можем мы помочь человечку?

Осмысление. На второй стадии воспитанники вступают в контакт с новой информацией или идеями.

На данной стадии дети высказывались на основе имеющихся знаний. Встречаясь с новой информацией, дети задавали вопросы педагогу (пример, почему полезно гулять или спать? как без вреда кушать конфеты, проявляли познавательный интерес. Советы также записывались вокруг человечка, но ручкой другого цвета.

Рефлексия – это состояние, когда информация пропускается через собственное видение. При рефлексии обязательно полученную информацию надо обращать в словесную или графическую форму.

Данная работа находилась на видном месте на протяжении нескольких дней. Педагог для развития темы ЗОЖ создал ситуацию «У меня плохое настроение. Помогите. » Дети присоединились к проблеме и предложили свою помощь, нарисовали вредные и полезные советы, как мрачное и грустное настроения изменить на счастливое и полное здоровья. Зарисовки совместно с детьми классифицированы на вред и пользу.

На основе этих зарисовок создан плакат- игра «Рецепт здоровья» Идея данной игры заключается в проживании сложных ситуаций и поиски решений для выхода из неё. Выбираем любой игровой персонаж, который переходит по игре с нижнего уровня — мрачного человечка на высший уровень – счастливого человечка. При этом на остановках «Движения», «Дружбы», «Еды», «Отдыха» подбирал полезный совет, озвучивал и вставлял в кармашек. Набрав один или несколько советов, выходит на уровень счастливого человечка.

Также предлагалось дорисовать еще дополнительные советы.

С детскими зарисовками проводилась игра по типу лото. На вредный совет подбирался на замену полезный рецепт. Какой рецепт подойдет решали вместе с детьми. Если высказывалось несколько мнений, то решали путем голосования.

К этому плакату можно возвращаться на любой тематической недели и постоянно дополнять.

Конспект беседы «О здоровом образе жизни» Традиционно в апреле проходят дни здоровья. Проводятся различные мероприятия — беседы, развлечения, спортивные праздники и т. п. Предлагаю.

Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни во время летней оздоровительной кампании Цель: Организовать во время летней оздоровительной компании укрепление здоровья детей средствами физической культуры. Развивать навыки направленной.

Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни Проблема здоровья человека, его сохранения и укрепления остаётся особенно острой, требующей серьёзного педагогического осмысления и решения.

Источник



Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье»
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) по теме

Интерактивный плакат создан с целью систематизации элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья. Может быть использован на занятиях, досугах, в рамках семейного воспитания. https://yadi.sk/d/U6z36rU8n-4Veg (для открытия требуется пароль)

Скачать:

Вложение Размер
didakticheskaya_karta_k_ip_kak_ukrepit_svoyo_zdorove.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта дидактического ресурса

Название, вид дидактического ресурса.

Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?»

Вид образовательной деятельности

Место ресурса в образовательном процессе

В процессе занятий, в совместной с педагогом деятельности, самостоятельной деятельности, в рамках семейного воспитания

На занятии и в совместной деятельности – активизация мыслительной деятельности детей, в самостоятельной деятельности – актуализация знаний детей, ввод знаний детей в практическую деятельность.

Средства ИКТ способствуют визуализации действий детей, развитию активности, самостоятельности и ответственности детей в деятельности

Систематизация элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья.

Расширение кругозора, обогащение словарного запаса дошкольников.

Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих .

Общая – 10 – 20 минут, работа с компьютером – 5 — 10 минут.

Проектор, компьютер, мышь, клавиатура.

Программное обеспечение (ИКТ)

программа Microsoft Power Point.

1-20 детей в зависимости от варианта

Форма организации деятельности воспитанников

Индивидуальная, подгрупповая, фронтальная в зависимости от задачи использования пособия.

  1. Для закрепления знаний по данной теме.
  2. Для организации контроля и самоконтроля.

Функции и основные виды деятельности педагога (руководство):

Мотивация: в зависимости от варианта применения пособия.

Инструкция: Навести курсор на прямоугольник в левом верхнем углу, активировав ссылку. Нажить на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. Прочитать задание.

Для проверки ответа активировать соответствующий прямоугольник путём нажатия на него. Далее нажать на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката.

В зависимости от варианта использования.

Ход: Воспитатель использует прямое руководство.

Дети выполняют действия в соответствии с инструкцией педагога.

Оценивание: Результат работы детей оценивается педагогом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия из серии «Здоровье ребёнка» для детей старшего дошкольного возраста, в котором использовано множество игровых методов и приёмов , здоровье сберегающие технологии.

Консмект НОД по социальному миру.

План–конспект непосредственно–образовательной деятельности в старшей группе в рамках образовательной области «Познание» «Сохрани и укрепи своё здоровье».

Предлагаемый сценарий физкультурного досуга воплощает в себе новый подход знакомства детей с темой «Здоровья». Целью его является формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности в зд.

Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.

1. Формировать представления о здоровом образе жизни.2. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение.

Состояние здоровья наших детей – важный показатель благополучия нашего государства и нашего общества. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников требует от .

Источник

Интерактивная стенгазета «Будем здоровы?!»

Интерактивная стенгазета «Будем здоровы?!»

Газета выполнена на листе ватмана. Элементы газеты интерактивны.

Тематика связан со здоровым образом жизни.

Автор: Дементьева И.М.

Я сделала стенгазету для обучающихся нашей коррекционной школы-интерната. Материал подобран для обучающихся с 6 по 9 класс.

Название газеты звучит и вопросительно и утвердительно.

Целью является пропаганда здорового образа жизни.

Некоторые картинки взяты из интернета. Находятся в свободном доступе.

Данную стенгазету можно изготовить для предметных недель по биологии, ОБЖ, физической культуры.

Рассмотрим, как создавалась газета, как с ней работать.

Первые этапы создания. Использовала маркер и акварельные карандаши.

Сердце вырезала из пористой резины. Оно выделяется объёмом. Дети его потом трогали пальчиками.

Элементы стенгазеты: врач (нарисовала маркером, раскрасила акварельными карандашами), информационный чемодан (он будет интерактивным в виде папки с карточками, заламинирован), календари с тематикой ЗОЖ, изображение ноутбука ( на экран приклеила прозрачный карман, там будет информация и тестовый материал).

Чемодан информационный. Внутри карточки о мифах и фактах о табаке и алкоголе.

Ноутбук представлен в виде кармана. В нём разместилась информация о ЗОЖ, тестовый материал в виде карточек, которые скреплены зажимом в цвет ноутбука. Тесты на проверку знаний о ЗОЖ.

Содержимое ноутбука вынимается. Дети могут взять в руки, изучать материал.

В изображении врача делаем прорези и вставляем календарики. Сразу скажу, что детки их разобрали сегодня. На оборотную сторону картинки с изображением врача приклеила кусочки губки. Так картинка получилась в формате 3D.

Кроссворд на тему «Виды спорта» заламинировала. Ответы будут вписываться маркером на водной основе.

Маркер размещён в правом углу стенгазеты на резинке, рядом мягкая салфетка для удаления надписей.

Два кармана в виде рук. В них дети будут размещать карточки с вредными привычками и полезными, озвучивая своё решение.

Папка с карточками. Закрывается на кнопку. Карточки с сюжетами и предметами на тему «Вредные и полезные привычки». Сортировка по карманам-рукам.

Все элементы рассмотрены. Они крепились к стенгазете при помощи двустороннего скотча.

Теперь фотоотчёт о работе со стенгазетой.

Первый отвечает на тесты Сергей.

Информационный чемоданчик заинтересовал Максима.

Открепил карточки. Изучает.

Теперь разгадываем кроссворд.

Не понравилось, как написал, стёр.

Календарик на память.

Называем, что изображено. Комментируем своё отношение.

Вот такую интерактивную стенгазету я сделала.

Спасибо за внимание!

В публикации есть фото с детьми. Родители не возражают, подписывают соглашение о персональных данных.

Источник

Читайте также:  Презентация по теме зож для учащихся

ЗОЖ — это правильно © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!