Меню

Какие транспортные средства часто упоминаются в сказках ответ

Тема « Сказочные средства передвижения»

Оглавление:

Цели и задачи………………………………………. 3

Ход исследования…………………………………….4

Основная часть………….…………………………. 5

Источник информации………………………………8

Приложение…………………………………………. 9

Введение.

Цели:Узнать, чем отличается сказочный транспорт от настоящего, определить какой из них эффективнее.

Задачи:

Научиться исследовать сказки, сравнивать, находить общее и различия.

Узнать качества и возможности сказочного транспорта.

Развить умения сравнивать сказочные объекты с самолетом, вертолетом.

Определить общие характеристики и отличительные черты.

Ход исследования:

Прочитать русские народные и литературные сказки,

Нарисовать сказочные объекты по впечатлениям и сделать выставку рисунка «На чем летают в сказках».

Провести игру «Что на что похоже».

Провести викторину « Сказочные средства передвижения».

Сравнить формы, назначение средств передвижения.

Сделать выводы.

Основная часть.

Мы прочитали русские народные сказки: « Ковёр самолёт», « Баба Яга», « По щучьему велению», « Гуси Лебеди», « Конёк Горбунок»,

« Сивка Бурка», « Летучий корабль»;

Литературные сказки: « Кот в сапогах», «Дюймовочка», « Приключения Буратино или золотой ключик»

Посмотрели мультфильмы:
«Винни-Пух и все, все, все»
«Карлсон, который живет на крыше»

« Приключения Мюнхаузена»

« Лягушка путешественница»

« Доктор Айболит»

Мы узнали, что в этих сказках герои передвигаются по воздуху с помощью разных средств: ступы и метлы, ковра – самолета, сапог – скороходов, летающего корабля, воздушных шариков, собственного пропеллера.

Все сказочные средства передвижения мы разделили на три группы:

Волшебные предметы (Ковёр-самолёт, летучий корабль, ступа, метла, русская печь, сапоги скороходы)

Животные и птицы ( гуси-лебеди, волк, конек-горбунок, утки)

Разное (пропеллер, бочка, ядро, воздушные шары)

По впечатлениям от прочитанных сказок мы нарисовали картинки с изображением сказочных средств передвижения.

Собрали выставку рисунков, рассмотрели их, сравнили рисунки и поняли, что характер рисунка зависит от качества сказочного предмета.

Игра «Что на что похоже» помогла нам найти общие части устройства сказочного и реального транспорта. Мы выявили, что у всех реальных летательных аппаратов есть крылья, а в сказках они необязательны. У ступы, ковра – самолета, сапог-скороходов нет емкости для горючего, нет колес (шасси). Реальный воздушный транспорт рассчитан на несколько десятков, а то и сотен пассажиров, а сказочные вместят одного или нескольких героев.

Выводы.

Сравнив внешние и качественные характеристики, мы пришли к выводу, что сказочные виды транспорта гораздо удобнее, выгоднее, скоростнее и мобильнее реального транспорта:

— им не требуется специальной подготовки для взлета

— они совершенно бесплатные, так как не надо денег на бензин и ремонт,

— Не надо учиться ими управлять – это легко,

— Они могут подлететь в любое место.

Но! Они не являются совершенными, потому что вмещают мало людей, некоторые небезопасны (с ковра – самолета можно свалиться). Конечно, наша гипотеза подтвердилась, до школы правда быстрее и интереснее добраться на сказочных средствах передвижениях.

Но мы решили продолжить наши исследования в этом направлении и придумать свой фантастический воздушный транспорт.

Источник

Игра «Матрёшка»: Какие транспортные средства часто упоминаются в сказках?

На этот вопрос приложения «Матрёшка» достаточно легко можно подобрать три ответа, потому что предметы, которые используют сказочные персонажи для своего перемещения в пространстве, очень часто фигурируют и в текстах сказок, и в снятых по ним художественных и мультипликационных фильмах — это «карета», «метла» и «ступа».

Правильные ответы к интерактивной игре «Матрешка» на вопрос :Какие транспортные средства часто упоминаются в сказках, такие

Читайте также:  Варикоз как его лечить народными средствами

Карета первое место по популярности в игре.

Метла второе место по популярности в игре.

Ступа третье место по популярности в игре.

Если вспомнить хотя бы пару русских сказок и транспортные средства, которые используют персонажи, то с легкостью можно ответить на этот вопрос. Правильными ответами в игре » Матрешка » будут следующие: КАРЕТА, МЕТЛА и СТУПА.

Метла, карета и ступа — такие средства передвижения действительно часто упоминаются в детских сказках. Причем во многих, особенно где упоминаются короли и баба Яга. И русских народных и авторских. Именно их и следует перечислить в игре Матрешка. Удачи на следующем уровне игры.

В этой игре «Матрёшка» на вопрос: » Какие транспортные средства часто упоминаются в сказках? « будут следующие правильные ответы:

На верхней строчке КАРЕТА;

Второй по популярности ответ будет МЕТЛА;

И на самой последний строчке надо дать ответ СТУПА.

В игре Матрешка задан вопрос про сказочные средства передвижения и тут должны подойти следующие ответы:

-1- первое место занимает ответ — КАРЕТА;

-2- на втором месте ответ — МЕТЛА;

-3- и на третьем месте ответ — СТУПА;

Вот такие ответы к данному уровню.

Из всех сказочных транспортных средств, первой в игру попала- Карета. Дальше вспомнили Бабу Ягу, потому что на втором и третьем месте оказались транспортные средства именно этой старушки. Первой идет- Метла, ну а следом за ней набирает проценты- Ступа.

Карета, Метла, Ступа — правильные ответы в игра Матрешка (Одноклассники) на вопрос,какие транспортные средства упоминаются в сказках.

Карета — этот транспорт Золушки конечно же назвали первым. Ведь и карета-то была необычной, а сделанная из бывшей тыквы. А вот на метле летает несомненно Баба Яга или ведьма. А если Баба Яга состарилась и ей тяжело летать на метле, то она пересаживается в ступу.

Карета , метла и ступа. Во всех красивых волшебных сказках , главные положительные герои используют для передвижения карету. На метле передвигаются отрицательные герои — ведьмы. В ступе перемещается Баба Яга.

Герои старых русских сказок не очень любили ходить пешком, ведь и в те далёкие времена дороги в нашей стране были в не лучшем состоянии нежели сейчас.

1) Богатые люди обычно ездили на балы в роскошных каретах.

2) А вот ведьмы предпочитали перемещаться по воздуху, используя простую бюджетную метлу.

3)Старушка Баба Яга не разделала любви молодёжи к мётлам и по старинке летала в более солидной и надёжной ступе.

Подсказки и ответы на 103 уровень игры «Матрешка» Одноклассники.

Вопрос уровня: Что можно купить в компьютерном магазине?

Теперь и Вы знаете — как пройти 103 уровень в игре «МАТРЕШКА» в одноклассниках.

В этой популярной игре «Матрёшка» на 126 уровне на вопрос: » Самые большие реки в мире? « будут следующие правильные ответы:

Самым популярным ответом стал ответ НИЛ;

Второй по популярности ответ будут АМАЗОНКА;

И последним надо дать ответ ВОЛГА.

Дав такие ответы, вы успешной пройдете 126 уровень в игре «Матрешка».

182 уровень. Игра «Матрешка» в «Одноклассниках» задает вопрос: «Что можно приготовить из кабачков?»

Для преодоления уровня необходимо ответить следующими ответами:

Читайте также:  Как удовлетворить себя без подручных средств

Икру можно приготовить из кабачков.

Из кабачков рагу можно приготовить.

«Оладьи» — данный ответ занимает третью позицию верных ответов.

На 998 уровне игры следует перечислить варианты, почему девушка вернулась с вечеринки грустная. А причин на самом деле может быть много. В игре следует назвать такие причины: на первой строке — обидели, так ответили аж 42 процента опрошенных, на второй строке — устала, а на третьей сто=роке — трезвая. Удачи на следующем уровне игры.

Источник



Литературная викторина «Транспортные средства в сказках» (старший дошкольный возраст)

Наталья Скочедубова
Литературная викторина «Транспортные средства в сказках» (старший дошкольный возраст)

1. Помочь понять детям, что книга является источником знаний;

2. Учить понимать содержание прочитанного, пользоваться полученными знаниями;

3. Поддерживать интерес к самостоятельному чтению, книге, воспитывать бережное отношение к ней.

Вопросы викторины

1. Какое транспортное средство помогло Снежной Королеве украсть Кая; (сани)

2. На чем улетела Элли в Сказочную Страну; (в собственном домике)

3. Что заставило домик подняться вверх и улететь в Сказочную Страну; (ураган)

4. С помощью какого сказочного средства Элли вернулась домой; (серебряные башмачки)

5. Какое транспортное средство помог построить Ивану Водяной; (летучий корабль)

6. Какой сказочный герой, нарушив правила поведения на дороге получил сильнейшую травму, и ему пришлось пришивать ножки; (К. Чуковский «Айболит» Зайка – «… он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки»)

7. Какое транспортное средство перерезало Зайке ножки в сказке Чуковского «Айболит»; (трамвай)

8. Какому сказочному герою для перелетов не нужен транспорт; (Карлсон)

9. Сказочный самолет без дверей и стен; (ковер — самолет)

10. На каком транспортном средстве ездил Емеля к царю; (печка)

11. Какое транспортное средство превратилось в тыкву, когда пассажир вовремя не вернулся домой; (карета, сказка «Золушка»)

12. Первая сказочная женщина – летчик; (баба — Яга)

13. Для какого автодорожного транспортного средства не нужно ни бензина, ни электричества, ни рельсов, не нужно даже прав (велосипед)

14. Сказочный летательный аппарат на одного; (метла, ступа)

15. Какое транспортное детское средство движется без горючего и без колес; (снегокат)

16. Какого сказочного героя – транспортное средство наказывали за частые опоздания из-за любви к природе, к пению птиц; (Паровозик из Ромашково)

17. На каком сказочном транспорте отправили царицу с сыном злые завистники в ссылку? (бочка, «Сказка о царе Салтане»)

Спасибо за внимание!

Интегрированное занятие (старший дошкольный возраст) «Мы — пассажиры» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения в общественном транспорте. Задачи: 1. Закрепить знание правил.

Конспект мероприятия по ОО «Развитие речи». Литературная викторина по русским народным сказкам» (старший дошкольный возраст) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с№25 «Светлячок» г. Кстово Конспект мероприятия по ОО Речевое развитие.

Конспект наблюдения за березой (старший дошкольный возраст) Конспект наблюдения за березой (Старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять и расширять знания детей о дереве березе, ее лечебными уникальными.

Конспект НОД «Экспериментирование с водой» (старший дошкольный возраст) Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект старший дошкольный возраст «Овощной салат» Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей об овощах, в каком виде употребляются в пищу человеком, понятие «овощи». -Закрепить представление.

Читайте также:  Колба для дозатора для моющего средства встраиваемый в мойку

ООД «Путешествие» область «Познание» (старший дошкольный возраст) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проект «Любимый мой Саратов» (старший дошкольный возраст) Проект: «Любимый мой Саратов» Проблема: Что ребёнок 6 -7 лет может знать о своём городе? Цель: Развитие познавательной активности детей,.

Проект «Мой город» (старший дошкольный возраст) ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» (подготовительная к школе группа) Выполнила: Чикуленко Мира Николаевна г. Махачкала ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» (старший.

Рассеянный и невнимательный ребенок (старший дошкольный возраст) Добрый вечер! Вашему вниманию представлена презентация на тему «Рассеянный и невнимательный ребенок». В данной презентации коротко и ясно.

Совместная деятельность с детьми. Экологический досуг-викторина «Насекомые» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать гуманное отношение к миру насекомых, создать атмосферу радости и дружбы между участниками викторины, закрепить и обобщить.

Источник

100 к 1. Какие транспортные средства часто упоминаются в сказках?

Ваши варианты и правильные ответы в игре «100 к 1».

иван ездит на волке

летают на драконе

переплавляются в бочках

на кораблях с парусами

даже лебеди перевозят

может какой-то из моих вариантов подойдет

в сказках часто упоминаются: ковер — самолет, на кораблях, летаю на драконах, на печи ездят, или на волке иван, на метле или ступе, верхом на лошадях, в бочках переправляются, в некоторых сказках на лебедях и т.д.

Сразу вспоминаются именно сказочные средства передвижения: ступа Бабы Яги, ковёр-самолёт, сапоги-скороходы.

А весь рейтинг сказочных транспортных средств, который поможет победить в игре, выглядит следующим образом:

Самые упоминающиеся транспортные средства в сказках — это:

Именно так ответили на вопрос игроки самой известной и увлекательной игры 100 к 1.

Чтобы победить в игре, надо отвечать, как ее игроки.

В сказках часто упоминаются такие транспортные средства:

Так отвечали люди, которым задавали данный вопрос, поэтому в игре сто к одному на него нужно давать именно эти ответы. Удачи!

Вот такие транспортные средства упоминаются в сказках:

Прям целый сказочный автопарк получился! От себя бы ещё добавила гусей-лебедей и просто гусей, на которых летал Нильс

В игре «100 к 1» при ответе на вопрос о том, какие транспортные средства часто упоминаются в сказках, следует давать вот эти версии ответов:

  • карета(первым делом вспоминается карета для Золушки, которая была сделана феей из тыквы);
  • метла ;
  • ступа (любимое средство передвижение Бабы Яги);
  • сани;
  • ковер-самолет;
  • печь (транспортное средство Емели).

Очень часто в сказках упоминается карета . Так отвечали люди , которым задавали этот интересный вопрос .

Еще были вот такие необычные варианты ответов :

Транспортные средства в сказках.

В русской народной сказке Иван-царевич летал на коньке — Горбунке, а игроки сказали, что в сказках часто упоминаются транспортные средства такие как:

В игре «100 к 1» на вопрос « Какие транспортные средства часто упоминаются в сказках?» будут следующие правильные ответы:

Первый ответ — КАРЕТА — короли, принцессы и принцы на них ездили;

Второй ответ — МЕТЛА — главный летающий аппарат Бабы Яги

Третий ответ — СТУПА

Четвертый ответ — САНИ

Пятый ответ — КОВЕР-МАСОЛЕТ

Шестой ответ — ПЕЧЬ — на ней Емеля катался

Источник