Меню

Нод по зож группа раннего возраста

Конспект НОД для детей 1 младшей группы ( 2-3г.) по ЗОЖ «Путешествие по дорожкам здоровья».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Целью проведения НОД «Путешествие по дорожкам здоровья» , является создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни для детей младшей группы.

Задачи: формировать начальные представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, развивать умение выделять компоненты здоровья человека, закреплять понятия: «здоровье», «полезные продукты», «личная гигиена».

Скачать:

Вложение Размер
Конспект НОД для детей 1 младшей группы ( 2-3г.) по ЗОЖ «Путешествие по дорожкам здоровья». 18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: формировать начальные представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, развивать умение выделять компоненты здоровья человека, закреплять понятия: «здоровье», «полезные продукты», «личная гигиена».

Развивать навыки ходьбы по прямым дорожкам, ходьбы с перешагиванием предметов; умение прыгать на двух ногах слегка продвигаясь вперед. Развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать у детей навыки и потребность в здоровом образе жизни.

Предварительная работа: беседы «Как надо мыть руки, лицо», « О пользе овощей», «Полезные фрукты», «Как правильно пользоваться носовым платком». Д. и.: «Кто как купается», «Кто умеет умываться». Чтение: «Я мою руки» М.Яснов, потешка «Водичка-водичка». Рассматривание картины «Наша Маша маленькая».

Оборудование: мягкая игрушка – Зайка, искусственная елка, дорожка со следами, «льдинки», «сугробы» из синтепона, корзинка с муляжами из овощей и фруктов, коробка с предметами личной гигиены (мыло, полотенце, носовой платок).+

— Ребята , мы сегодня узнаем, что такое здоровье.

— Иногда случается так, что мы болеем. А с вами такое случалось? (ответы детей) . А вам нравиться болеть? (ответы детей) Конечно ребята, никто не любить болеть, лучше быть здоровым.

— Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается, Здоровье нужно всем – и детям и взрослым. Что нужно делать , чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о своем здоровье. А что для этого нужно мы сегодня с вами узнаем. Для этого мы отправимся в путешествие по дорожкам здоровья, посмотрите вот они.

— Эта дорожка – лесная тропинка. Прогулки на свежем воздухе помогают нам быть крепкими и сильными. ( Дети идут по узкой дорожке, состоящей из цепочки следов).

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

на прогулки в лес ходите,

он вам силы даст друзья.

— Смотрите , здесь стоит корзинка. Давайте посмотрим, что же в ней лежит. Дети перечисляют названия фруктов, воспитатель подводит итог о пользе употребления фруктов в пищу.

Воспитатель. – А еще из фруктов можно сварить очень вкусный и полезный компот . Проводиться игра на развитие моторики кистей рук. Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много. Вот.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок

Варим, варим мы компот

Угостим честной народ.

— А теперь, нам пора идти дальше. Посмотрите вот следующая дорожка. Идти по ней нужно аккуратно, не наступать на «льдинки», иначе можно поскользнуться и упасть. (Дети идут по дорожке между двух рядов «льдинок») . На краю дорожки детей встречает Зайка.

Зайка. – Здравствуйте, ребята! Как я рад , что вы пришли ко мне в гости! Я очень люблю играть – бегать , прыгать и скакать! Потому что игры на свежем воздухе делают нас крепкими и сильными. А вы хотите со мной поиграть?

Проводиться подвижная игра «Зайки».

Зайки серые сидят (присели)

Ушки длинные торчат (показывают ушки)

Ушки на макушке

Вот бежит лисичка (бег на месте)

Прячьтесь , прячьтесь (присели)

По лесной полянке

Разбежались зайки (прыжки на месте)

Вот такие зайки,

Зайки – попрыгайки. (дети бегут на стулья)

В. — Зайчик , спасибо тебе за то что ты поиграл с ребятами, развеселил их. За это мы хотим тебя угостить, посмотри — у нас есть корзинка с фруктами и овощами. Это тебе.

З. — Спасибо ребята, я сейчас с удовольствием съем морковку! (достает морковку из корзинки и собирается есть)

В. — Подожди Зайка, не торопись! Разве ты не знаешь , что перед едой нужно мыть овощи и фрукты, а так же руки!

З. — Ой я совсем про это забыл! Но, у меня есть все необходимые для этого предметы. Вот посмотрите – мне недавно мои друзья зайчата, прислали посылку. (Зайка показывает коробку, в которой лежат: мыло, полотенце, носовой платок).

В. – Зайка, мы с ребятами тебе сейчас расскажем о «правилах чистоты». Для того чтобы быть здоровым, нужно не только есть полезные продукты и гулять на свежем воздухе, нужно еще выполнять правила личной гигиены. Для этого нам нужны помощники (воспитатель показывает поочередно предметы гигиены)

Ускользает как живое

Но не выпущу его,

Белой пеной пениться,

Руки мыть не ленится. (воспитатель показывает мыло)

И для вытирания

Это полотенце! (воспитатель показывает полотенце)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (показывает носовой платок)

З. – А у ребят тоже есть носовой платок? И они умеют им правильно пользоваться?

В. – Конечно , Зайка, у всех ребят есть платочек и они тебе покажут ка нужно правильно его использовать. (Дети демонстрируют, как нужно использовать носовой платок).

Вместе с детьми воспитатель делает вывод: мыть руки перед едой, после улицы; когда чихаешь или кашляешь пользоваться носовым платком.

З. – Спасибо ребята, теперь я обязательно буду мыть руки перед едой!

В.- Я думаю, Зайка понял, что нужно делать, чтобы не болеть.

И ребята тоже сегодня узнали много интересного и полезного. Мы сегодня с вами путешествовали по «дорожкам здоровья», но побывали еще не везде, поэтому будем путешествовать еще. Но это в следующий раз.

Мы открыли здесь секреты

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить

А сейчас нам пора возвращаться в группу. Но пока мы с вами гуляли, все дорожки занесло снегом и поэтому, нам нужно пробираться через эти снежные сугробы. (Дети идут по «заснеженной дорожке» перешагивая «сугробы»).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа об игрушках, кто узнает игрушку по описанию, учимся составлять рассказ об игрушке.

Данное мероприятие направлено на формирование осознанного отношения детей к своему организму, умению заботиться о нём. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хоро.

Цель: Познакомить детей со свойствами камня: большой, маленький; камни твёрдые; с количественной характеристикой: один – много. Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки. .

Конспектзанятия во второй младшей группеТема: «Научим Мишутку заботиться о своём здоровье» Выполнил: воспитатель Ливерк.

Цель: навыки здорового образа жизни, закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения,развивать познавательный интерес, мысл.

Задачи:Формировать у детей представление о протяженности предметов путем построения дорожек разной длины («Познавательное развитие»).Формировать умение сравнивать предметы по длине (&laquo.

Цель. Расширять представления детей о бытовых предметах, которые приносят пользу человеку, но и могут быть источником опасности в доме.

Источник

Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Будем здоровы!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Будем здоровы!»

Скачать:

Вложение Размер
Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Будем здоровы!» 16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в группе раннего возраста

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить

заботиться о своем здоровье.

1.Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой.

2.Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе

витаминов и значении для здоровья человека.

3.Воспитывать желание быть здоровым, развивать двигательную

активность детей интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике.

4 Развивать познавательный интерес, уважительное отношение друг к

— Беседа о здоровье, правильном питании и закаливании.

— Чтение сказки «Мойдодыр» К. Чуковского.

— Разучивание пальчиковой гимнастики и массажа лица.

— Дидактическая игра «Полезно – вредно».

• картинки здорового и больного ребенка, картинки с продуктами,

• музыкальная запись гимнастики и паровозика.

• картинки с изображением паровозика и Мойдодыра.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня утром к нам в группу приходил

Мойдодыр. Он очень хотел увидеть вас. Жалко, что Мойдодыр вас не

дождался, ведь у него утром так много дел и забот. Он оставил вам вот такие

картинки (воспитатель показывает картинки здорового и больного ребенка).

— Посмотрите, на картинках изображены девочки. Они одинаковые?

Воспитатель: На этой картинке, какая девочка?

Дети: Веселая, красивая.

Воспитатель: А на этой картинке, какая?

Дети: Грустная, болеет.

Воспитатель: Как вы догадались, что девочка больна?

Дети: Держит градусник, лежит в кровати.

Воспитатель: А эта девочка, почему веселая?

Дети: Она здоровая, она не болеет.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите быть здоровыми?

Воспитатель: Для того чтобы понять, что же нужно делать что бы

быть здоровым, предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в

«Страну здоровья». Хотите?

Воспитатель: — А на чём мы поедем в эту страну? Давайте на паровозике!

Вставайте за мной, я буду вашим паровозиком и повезу всех вас в «Страну

Звучит музыка (Чух-чух паровозик). У воспитателя в руках изображение

паровозика, дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к станции

под названием «Спортивная»

Воспитатель: Вот и первая остановка, городок «Спортивный»

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!

Только надо знать, как здоровым стать.

Приучай себя к порядку, делай каждый день…

Воспитатель: Ребята, а зачем делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться.

Воспитатель: — Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята,

делаете зарядку? Давайте выполним несколько упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе,

останавливаются возле вывески — город «Чистый». Воспитатель объявляет

остановку — городок «Чистый».

Вдруг слышим стук.

Воспитатель: — Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: — Я, великий умывальник, знаменитый Мойдодыр,

умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу,

что вы пожаловали в наш город «Чистый». В нашем городке – полная

чистота и порядок. Вот скажите — вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Воспитатель: — Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные,

чистые, все знают о гигиене, о чистоте.

Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на

стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки – покажите?

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы? (Ответы детей)

Ну, молодцы, все знаете!

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Мойдодыр: Сейчас я загадаю вам загадки, про предметы, которые

помогают нам быть чистыми и опрятными. Постарайтесь отгадать загадки и

найти отгадку в нашем чудесном мешочке.

(Мойдодыр загадывает загадки)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все, как есть, ему покажет. (Зеркало)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Дети отгадывают загадки и на ощупь достают предметы личной гигиены

(мыло, расческу, полотенце, зеркало), рассказывают, для чего они

Воспитатель помогает: — Для чего необходимо мыло? (Чтобы мыться). –

Для чего нужно полотенце (Чтобы вытираться). – Для чего необходима

расческа? (Чтобы причесываться). – Для чего нужно зеркало? (Чтобы

смотреться, чистый или грязный)

Воспитатель : — Мойдодыр, а наши ребята знают интересную

пальчиковую гимнастику «Котятки» и массаж для лица «Умываемся»,

Мойдодыр: Конечно, хочу!

Все котятки мыли лапки:

Вот так! Вот так! (изображаем мытьё рук)

Мыли ушки, мыли брюшки: (изображаем мытьё ушей и живота)

Вот так! Вот так!

А потом они устали: (ладони сложили друг к другу и положили под

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: (присели и закрыли глазки)

Вот так! Вот так!

Моем личико водой,

умываемся с тобой (поглаживание лица).

Мылом моем личико (растирание лица круговыми движениями)

Смоем все водичкою (поглаживание лица)

Губки улыбнулись, к ушкам потянулись (улыбаются).

Мойдодыр: Ой, как я люблю опрятных, чистых деток! Вижу я ребята, что

нерях среди вас нет. Все красивые, причесанные, чистые — любо посмотреть!

Воспитатель: — Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем

дальше. (Мойдодыр уходит)

Следующая остановка, городок «Витаминный»

Здесь мы видим различные витамины – А, В, С.

Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные

продукты, которые мы с вами едим. Дети, посмотрите на эту картинку.

Воспитатель: — Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что

вредное. (Дети называют продукты полезные и вредные).

Воспитатель: Итак, дети, вот и проехали мы по «Стране здоровья» пора

нам возвращаться в детский сад (дети едут на поезде назад)

Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать продукты богатые

Воспитатель: — Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превра.

Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

конспект занятия в группе раннего развития.

Конспект организованной деятельностив средней группе и группе раннего возраста( в рамках недели здоровья)Тема: Фруктовый салат «Дары Солнца&raquo.

Конспект организованной деятельностив средней группе и группе раннего возраста( в рамках недели здоровья)Тема: Фруктовый салат «Дары Солнца&raquo.

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Открытый просмотр в группе раннего возраста.

Источник



НОД во 2 группе раннего развития по ЗОЖ «На здоровье, Ёжик!»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект интегрированного НОД

с детьми младшего возраста

по ЗОЖ

«На здоровье, Ёжик!»

Интеграция детской деятельности: Коммуникативная, Двигательная, Познавательно – исследовательская, Игровая

Программные задачи:

— Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей;

-Дать элементарные знания о способах заботы о своем здоровье;

-Воспитывать отрицательное отношение к несоблюдению правил гигиены, воспитывать стремление придти на помощь другому.

-Побуждать интерес к совместным игровым действиям посредством общения;

— Создать у детей радостное настроение; вызвать желание участвовать в совместной
деятельности;

«на здоровье», «градусник».

Оборудование: -костюм ежа,

— шаблон градусника,
-корзина с яблоками,
-принадлежности для умывания,
-большой зонт.

Разучивание с детьми потешки «Водичка-водичка», знакомство с подвижной игрой «Солнышко и дождик», игра «Угадай, что я делаю».

Ход:

( дети сидят за столами) Восп,- Ребятки, у нас сегодня интересное занятие. Приготовьтесь слушать.А где у нас ушки? « Наши ушки на макушке слушают внимательно, Наши ушки на макушке слушают старательно.» ( за дверями кашляет Ежик) — Дети, вы ничего не слышите ?

( воспитатель вдет за дверь) Ежик: — Это я, серый Ежик

В лесу капал сильный дождик Я по лужицам ходил И все лапки промочил

( воспитатель предлагает Ежику измерить температуру ) Восп.: — Ой, да ты простудился! А наши детки. чтобы не болеть каждый день делают зарядку. Ты поможешь нам ее сделать? Тогда веди нас скорей на лесную полянку!

(Ежик показывает совместно с воспитателем движения, дети под музыкальное сопровождение их выполняют:

1 Ходьба за Ежиком обычным шагом, чередуют бег с ходьбой и широким шагом. ( как Ежик идет по лесу)

2. «Потягивание» -( на полянке светит солнышко)

4. «Приседания»-(поищем Ежика) Ходьба обычным шагом.

Ежик: -Спасибо вам ,ребятки за веселую зарядку. Я такой бодрый стал! Видно, полезно зарядку делать.

-Хорошо ребяток слушать, Однако хочется покушать. Яблок много я набрал Все в корзину набирал Они совсем не мытые. Но зато небитые! Восп.: — Ребята. Можно немытые яблочки кушать? Почему?

(корзина с яблоками передается помощник> воспитателя) Восп.: -Ежик, а нам сейчас что надо сделать?( показывает детям на ручки)

-Подскажите, детки ,Ежику. Восп.: — Правильно. Надо идти мыть руки.

(Дети вместе с героем и воспитателем идут в ванную комнату. Перед тем, как начать мыть руки, дети с Ежиком вспоминают потешку «Водичка . ».Мытье рук сопровождается стихотвореньем: « Ускользает, как живое, но не выпущу его я Дело ясное вполне — пусть отмоет руки мне.»

Дети возвращаются в группу, садятся за столы .На столах- тарелочки с нарезанными яблоками.) Восп.: — В яблоках много витаминов. Они нужны людям, чтобы не болеть. Ежик:- Витамины нужны всем, яблочки я тоже ем.

( дети остаются за столами, тарелочки убирает помощник воспитателя) Ежик: -Спасибо, ребята за полезные яблочки.

Восп.:- А сейчас, Ежик, дети тебе покажут, что еще надо делать, чтобы не болеть. Игра м.п. «Угадай, что я делаю».

( Сначала воспитатель показывает движения, потом дети по подсказке воспитателя показывают при помощи жестов несложные процедуры — умывание, причесывание, чистят зубы. Ежик тоже присоединяется к игре.)

Ежик :- Теперь я умею показывать разные движения, полезные для здоровья. Спасибо ребята!

Восп.: -Чтобы не болеть, надо много дышать свежим воздухом, бегать, прыгать на улице, закаляться.

« Тучи в небе хмурятся, а мы идем на улицу Потому что навсегда солнце, воздух и вода -Наши лучшие друзья!». — Ежик, пойдем с нами вместе Поиграй с нами! П/и «Солнышко и дождик»

Восп.: — А ну-ка, Ежик, подержи градусник немного. ( измеряет температуру)

— Простуда твоя ушла, ты здоров!

Ежик:- «С вами долго я играл, много нового узнал

То, что надо умываться, на природе закаляться, Витаминов много кушать, и, конечно, маму слушать Часто с мылом руки мыть, и тогда все, может быть Позабудут о простудах, о лекарствах и микстурах, Ведь ясно даже малышам — здоровье там, где чистота!»

Восп- Ежик, мы показали все, что умеем делать для того, чтобы быть здоровыми .Мы дарим тебе в подарок этот градусник для того, чтобы ты всегда помнил о том, что показывали дети

(дети провожают Ежика, прощаются с ним )

Источник

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по ЗОЖ «В гости к мишке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект НОД по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod.docx 36.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для детей второй группы раннего развития

«В ГОСТИ К МИШКЕ»

Воспитатель: Дьякова Т.С.

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье, обогащать словарный запас, активизировать речь детей; показать пользу спортивных игр, упражнений.

Образовательные: формировать у детей элементарные понятия о здоровом образе жизни.

Развивающие: развивать ловкость в игровой форме; развивать чувства равновесия; развивать координацию движения; развивать речевую активность.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность; приобщать к совместной деятельности.

Материал: игрушка медведь; спортивный инвентарь: обручи, деревянные дуги, скамейка, корзина с мячами; шишки; корзинка; мыльные пузыри.

Дети заходят в зал.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель 1: Ребятки, а посмотрите, куда это мы с вами попали? Это же сказочный зимний лес. Какой он красивый! А кто живет в лесу?

Дети: Мишка – косолапый.

Воспитатель 1: Правильно. А пойдем с вами к мишке в гости?

Воспитатель 2: Хорошо. Но дорога у нас с вами будет не простая, впереди нас ждет много интересного.

Воспитатель с детьми отправляются в дорогу.

Воспитатель 1: А давайте с вами превратимся в зайчиков?

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок – скок – скок – скок, надо зайке поскакать!

Воспитатель 1: Давайте с вами попрыгаем как зайки ( воспитатель показывает, дети повторяют: прыгают из обруча в обруч по очереди )

Воспитатель 2: Ой какие молодцы, как вы хорошо прыгаете, как настоящие зайки.

Воспитатель 2: Ой, смотрите, деревья свои ветки наклонили. А давайте с вами проползем под ними?

( Воспитатель показывает, дети повторяют: проползают на четвереньках под деревянными дугами )

Воспитатель 1: Ой, какие молодцы! Как вы хорошо ползаете. Ну, что, отправляемся дальше?

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель 1: Посмотрите, а это что такое у нас на пути? Это бревно. А давайте по нему пройдем?

( Воспитатель показывает, дети с помощью воспитателя повторяют: пройти по скамейке и спрыгнуть )

Воспитатель 2: Какие вы все молодцы!

Воспитатель 2: Ребятки, посмотрите как здесь много снежков. Мы же с вами умеем бросать снежки? Так давайте, кто попадет в корзину!

( Воспитатель показывает, дети повторяю: метание мячей в корзину )

Воспитатель 1: Ну какие же вы все молодцы! Идем дальше?

Воспитатель 1: А что это такое у нас здесь разбросано?

Воспитатель 1: Давайте с вами возьмем по одной шишке и покатаем их в руках. ( самомассаж )

Воспитатель 1: Давайте сложим шишки в корзинку и отнесем мишке. ( Дети собирают шишки и складывают в корзину )

Воспитатель 1: А что это за терем – теремок? Кто в тереме живет?

( Воспитатель 2 одевает на руку би – ба – бо медведя )

Медведь: Это я мишка – косолапый. Кто меня разбудил? Кто спать не дает?

Воспитатель 1: Мишка не ругайся, это мы с детками к тебе в гости пришли и гостинец принесли.

Медведь: Гостинцы я люблю! Ладно, я не буду злиться на вас. Я с вами лучше поиграю.

Игра «У медведя во бору» ( игра проводится несколько раз )

Медведь: Ох и устал я за вами бегать. Пойду спать дальше. Но у меня для вас тоже есть сюрприз. ( медведь достает мыльные пузыри ). Вот вам мыльные пузыри, а кто – нибудь из вас умеет надувать их?

( дети с помощью медведя надувают мыльные пузыри: дыхательная гимнастика )

Воспитатель 1: Ну все детки, давайте скажем мишке до свидания.

Дети: До свидания, мишка!

Медведь: До свидания ребята! Приходите еще ко мне в гости! Я буду вас ждать! ( Мишка уходит к себе в теремок )

Воспитатель 2: Вот и все! Мишка ушел спать, а мы с вами пойдем к себе в группу и поиграем с мыльными пузырями.

Источник

Читайте также:  Социальное партнерство по зож