Меню

Паспорт педагогического проекта в доу здоровый образ жизни

Паспорт проекта «Здоровый образ жизни»

Фуранина Анна Федоровна
Паспорт проекта «Здоровый образ жизни»

Паспорт проекта

1. Заказчик проекта администрация МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад №10»

2. Название проекта «Зимние забавы»

3.Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная деятельность; работа с родителями.

4. Продолжительность проекта: краткосрочный — 3 месяца (январь, февраль, март).

5. Вид проекта: творческий.

6. Партнёры проекта: воспитатели Фуранина А. Ф; Федюшкина А. С., родители и представители семей воспитанников, воспитанники.

7. Сроки реализации проекта 11.01.2021 – 31.03.2021г.

Основания для разработки проекта.

Недостаточная двигательная активность детей на прогулке в зимнее время. Необходимость изменения внешнего вида участка детского сада к празднику – Новому году; создания у детей праздничного настроения, условий для организации разнообразной деятельности на свежем воздухе.

Зима для всех: и детей, и взрослых – долгожданная и любимая пора. Чтобы зимний период запомнился ребенку как счастливое, веселое время, а его организм за этот период окреп и закалился, необходимо тщательно продумать обустройство и дизайн прогулочного участка.

В зимнее время детские участки должны превращаться в удивительную страну, которую населяют персонажи сказок или мультфильмов, изготовленные из снега. Они будут служить не только украшением участка, но и способствовать физическому развитию детей стимулировать, повышать их двигательную активность.

Чтобы сделать зимние прогулки более интересными и полезными, необходимо планирование работ и проектирование снежных построек, способных обеспечить двигательную активность детей, их трудовую и игровую деятельность.

Цель проекта: создание благоприятных условий для воспитательнообразовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период.

Поставленная цель будет достигнута посредством последовательного решения следующих задач:

1. Расширение кругозора,приобретение новых знаний: изучение методических рекомендаций по обустройству игровых участков снежными постройками для обеспечения двигательной активности, санитарноэпидемиологических требований и стандартов оборудования детских игровых площадок.

2. Активизация творческого потенциала родителей, представителей семей воспитанников и воспитанников в процессе реализации проекта;

3. Художественное оформление игровой площадки.

4. Разработать систему педагогических мероприятий, направленных на создание праздничного настроения, на создание развивающей предметнопространственной среды.

5. Обеспечить богатство сенсорных впечатлений, оборудования, их рациональное использование.

6. Раскрыть творческие способности участников образовательного процесса.

7. Создать условия для реализации творческой активности детей и педагогов.

8. Привлечь родителей и детей для участия в продуктивной деятельности в условиях ДОУ.

В деятельности педагогов:

1. Создание эстетически оформленной, содержательной, информативной, разнообразной, динамичной среды детской жизни;

2. расширение разнообразия знаний и умений в организации взаимодействия детей и родителей, возможность осуществления совместной проектной деятельности.

1. Экологическое воспитание и познавательное развитие в организованной образовательной деятельности,во время прогулок:

2. расширение представлений об окружающей действительности, об эстетическом оформлении участка, приобретение новых знаний о свойствах воды и снега;

3. развитие воображения и интеллектуальных способностей, желание трудиться вместе, сообща;

4. воспитание у младших дошкольников позитивного отношения к труду, развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым;

1. Расширение разнообразия знаний и умений, совместных действий с детьми;

2. приобретение необходимых материалов и оборудования, предусмотренных проектом «Зимние забавы»;

3. создание и художественное оформление снежных фигур на прогулочном участке в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей;

4. создание зон различных видов деятельности детей.

В зимний период многие игровые формы на прогулочных участках становятся малофункциональными, и дети ограничены в выборе способов организации своего досуга. Данный проект позволит разнообразить предметно – пространственную развивающую среду, воплотить творческие задумки взрослых для расширения возможностей развития образовательной среды, продлить у детей ощущения праздника.

Современные дошкольники, особенно старшего возраста, теряют веру в сказки, в чудеса, а какое же детство без волшебства!

Помочь детям найти светлое, доброе в разных проявлениях окружающей жизни — задача взрослых. Если систематически использовать сказочные темы в различных видах деятельности, в частности новогоднюю тематику, то в результате у детей дошкольного возраста повысится вера в добрые сказки и желание самим созидать и творить, превратившись в маленьких волшебников — помощников Деда Мороза.

Если мы приложим все силы для создания снежных построек, у детей появится возможность активно развиваться во время прогулки на свежем воздухе, а это поможет повысить иммунитет и укрепить здоровье детей.

Механизм реализации проекта:

I этап – подготовительный (11.01.2021 – 27.01.2021)

1. Выявление и постановка актуальных цели и задач проектной деятельности.

2. Вовлечение родителей в разработку проекта.

3. Изучение имеющихся условий на прогулочном участке,детальное обследование территории для создания:

— фигуры для закрепления навыков равновесия;

— фигуры для упражнений в ходьбе, беге;

— фигуры для упражнений в метании;

— горки для скатывания.

II этап организационный (28.01.2021 – 15.02.2021)

Совместная разработка плана проектной деятельности на тему «Зимние забавы»: планирование размещения построек; планирование украшения построек;

Подготовка эскиза зимнего прогулочного участка.

III этап основной (реализация) (16.02.2021 – 10.03.2021)

Совместное оформление воспитателями, родителями и детьми прогулочного участка детского сада снежными фигурами, в соответствии с ранее разработанными эскизами.

• подготовка сырья (снега);

• установка коробов для фигур;

• замораживание льдинок (шаров);

• сооружение (вырезание) снежных фигур.

IV этап заключительный (11.03.2021 – 30.03.2021)

1. Оформление презентации по результатам проекта.

2. Организация фотовыставки «Наш участок» в групповом помещении;

3. Размещение фотоотчета о реализации проекта на сайте МАДОУ.

Читайте также:  Здоровый образ жизни профилактика основных неинфекционных заболеваний презентация

Проект «Зимние забавы»предусматривает:

1. Благоустройсво детской площадки в зимний период.

2. Создание на площадке снежных построек, дорожек для физического развития (перешагивание, подлезание, спрыгивание, катание и т. д.).

Снежная постройка «Горка»

Длинная, с одним скатом, высота 1 метр, бордюры 15 см, внизу ледяная дорожка – 1,5 метра, ступени по высоте голени ребенка, присыпанные песком.

Педагогический замысел: предназначена для подвижных игр.

Цель: развивать навыки скольжения с наклонной плоскости; укреплять группы мышц спины, рук, ног; воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.

Снежная постройка «Снеговики»

Педагогический замысел: предназначены для сюжетно – ролевых игр, подвижных игр.

Цель: развивать фантазию и воображение; воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.

Снежная постройка «Елочка»

Педагогический замысел: предназначены для свободных игр по типу «Мозайка»

Цель: развивать умение перешагивать через постройку, любоваться, водить хороводы.

Снежная постройка «Змейка-лабиринт»

Педагогический замысел: предназначена для использования на физкультурных занятиях – прыжки, перешагивания, спрыгивание, ходьба и бег змейкой; для подвижных игр с прыжками, упражнений в равновесии; для сюжетно – ролевых игр.

Цель: укреплять группы мышц спины, рук, ног; развивать равновесие и координацию движений; воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.

Снежная постройка «Ледяная дорожка»

Педагогический замысел: уточнить и обобщить знания детей о правилах поведения на льду; вырабатывать уверенность в себе при скольжении по ледяным дорожкам.

Цель: развитие навыков равновесия, ловкости, силы, выносливости, координации движений; воспитывать выдержку, взаимопомощь.

Педагогический замысел: предназначен для сюжетно – ролевых игр.

Цель: развивать фантазию и воображение; воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.

Реализация проекта позволяет осуществлять укрепление физического здоровья детей, развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе. Укрепление связей с семьей.

Результатом проекта «Зимние забавы» является благоустройство участка различными снежными постройками, дорожками. Использование этих построек во время ежедневных прогулок с детьми для физического развития, эстетического и трудового воспитания.

Снеговик Ледяная дорожка Змейка-лабиринт

Горка Ёлочка Фонарики

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» на МAAM. Паспорт лэпбука ЗОЖ Лэпбук «Здоровый образ жизни» предназначен для детей дошкольного возраста. Красочный лэпбук с большим набором обучающих картинок и удобных.

Источник

Паспорт педагогического проекта «Здоровым быть здорово»
проект (подготовительная группа) на тему

Паспорт пректа в подготовительной группе.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovym_byt_zdorovo.ppt 705.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Задачи: Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков здоровья у детей. 1.Обогатить и закрепить знания о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека. 2.Воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни. 3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных состязаний.. 4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формировать представление о ценности здоровья, желании вести здоровый образ жизни.

Паспорт проекта: Познавательное развитие: Речевое развитие:

Социально-коммуникативное развитие: Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие: Игра-эстафета «Весёлая компания». «Быстрый наездник» (с мячом), «Донеси не урони» (мяч в ложке), «Весёлые паучки» (ползание), «Волшебные калоши» (бег). На прогулке : «Р/Н игра «Коршун», «Золотые ворота», «Гуси-лебеди», «Хохлатка», «Наседка и цыплята». Беседы-рассуждения «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Одевайся по погоде, а не по моде».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: Выносим в развивающую среду настольно-печатные игры «Уроки Мойдодыра», «Я и моё тело», «Спорт». Пазлы на спортивную тематику. Картинки для рассматривания . Настольные игры «Почемучка», «Азбука», «Зашнуруйка», «Аскорбинка и её друзья», «Здоровый малыш». Рассматривание картин «Здоровье». Атрибуты для Сюжетно-ролевой игры «Семья», «Больница». Мнемотаблицы , схемы для с/р игр. Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С.Михалков , К.Чуковский, А. Барто, В. Бианки. Выкладывание энциклопедического материала. Обводки, шаблоны, раскраски по теме. Рисование красками, мелками, простым карандашом. Лепка с использованием схем. Маски, атрибуты для подвижных игр. Мячи, скакалки, обручи, мешочки с песком, кегли, кольцебросы . Рассматривание карточек «Вредное-полезное», «Разные виды спорта»

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «ЗОЖ и формирование активности ребёнка в семье» Рекомендации «Я и дома и в саду с физкультурою дружу» Памятка: «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу». Помощь в изготовлении поделки «Кукла из носового платочка» Оформление фото альбома «Со спортом дружить – здоровым быть»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проек раскрывает новые и эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьёй по формированию потребности воспитанников в здоромом образе жизни.

Цель проекта: создание условий для развития интереса у детей и родителей в формировании потребности в здоровом образе жизни семьи через вовлечение их в физкультурно-оздоровительный процесс.Задач.

Проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

Обоснование выбора темы проекта: Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функцио.

Паспорт педагогического проекта Моя здоровая семья.

Хорошее здоровье — это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Главную роль в воспитании р.

Проект физкультурно-оздоровительной направленности. Работа по реализации проекта направлена на становление ценностного отношения к здоровью, способствует физическому развитию детей, раскрывает эффекти.

Источник



Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»
проект (младшая группа) по теме

Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совместная работа педагогов и родителей. Формирование у детей навыков здорового образа жизни реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Скачать:

Вложение Размер
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в ф 23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

«Будь здоров, малыш!»

Формировать потребность к здоровому образу жизни, закреплять культурно-гигиенические навыки у детей раннего возраста. Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

  • Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
  • Продолжать использовать в работе нетрадиционные формы оздоровления детей: приёмы массажа биологически активных точек (самомассаж лица).
  • Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
  • Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.
  • Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
  • Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Вид проекта: краткосрочный.

Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совместная работа педагогов и родителей. Формирование у детей навыков здорового образа жизни реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

-педагоги, дети, родители, мед.сестра- массажист.

— создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по формированию у детей основ здорового образа жизни;

— координация деятельности по формированию здорового образа жизни у детей между родителями, сотрудниками МБДОУ;

— появление интереса у родителей к проблемам укрепления и сохранения здоровья.

Первый этап — подготовительный

— подобрать методическую, научно- популярную литературу, иллюстративный материал по данной теме;

— привлечь внимания педагогов, медицинских работников, родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми.

Второй этап – основной.

— разработка комплекса мероприятий;

— разработка методических рекомендаций по формированию здорового образа жизни воспитанников;

— организация работы с родителями.

Третий этап – заключительный.

Родительский круглый стол «О здоровье всерьёз», с фотопрезентацией педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»на интерактивной лоске.

Схема реализации проекта

Содержание и формы работы

«В здоровом теле –

Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний.

Предварительная работа: Индивидуальные беседы с родителями о закаливании детей. Конкурс семейных фотоальбомов «Папа, мама, я — здоровая семья». Консультация для родителей «Роль подвижной игры и особенности физического развития детей раннего возраста».

аудиозаписи классической музыки, дорожки для проведения закаливающих процедур (с пуговицами, с карандашами, с крышками, с искусственной травкой).

Утренняя гимнастика с элементами босохождения (в облегчённой одежде).

Профилактическая гимнастика (дыхательная, коррегирующая, на предупреждение плоскостопия, осанки, зрения).

Обширное умывание, мытьё рук, игры с водой, прогулки.

Закаливающая гимнастика после дневного сна с музыкальным сопровождением.

НОД (Здоровье) на тему: «В здоровом теле – здоровый дух!».

Анкетирование родителей «О здоровье детей».

Продолжать использовать в работе нетрадиционные формы оздоровления детей: приёмы массажа биологически активных точек; самомассажу лица.

Консультация-практикум для родителей «Обучение приёмам массажа» (Мед.сестра-массажист).

Оборудование, материалы: аудиозаписи музыки для релаксации.

Утренняя гимнастика с элементами точечного массажа и дыхательной гимнастики.

Массаж биологически активных зон (стоп, лица) с использованием художественного слова.

Умывание прохладной водой рук по локоть.

Консультация для родителей: «Растим здорового ребёнка» ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

«День игр и забав»

Удовлетворять потребность детей в двигательной активности. Воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.

Выставка нетрадиционного физ.оборудования, изготовленного родителями.

Игровые занятия с мячом, игры-забавы, подвижные игры.

Игры, которые лечат: «Мышка и Мишка», «Ветер» (болезни носа и горла), «Найди свой цвет» (для преодоления последствий инфекционных заболеваний).

Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы: «Кто у нас хороший?», пляска «Ножки, ладошки».

игра-тренинг «Давай с тобой подружимся».

Папка-передвижка с консультацией « Игры, которые лечат».

НОД по физ.культуре на тему: «Мы, сильные и смелые, ловкие, умелые!»

Изготовление картотеки на тему: «Здоровье и спорт» (потешки, пословицы и поговорки).

«Здесь живут витамины»

Продолжать знакомить детей с овощами и фруктами, в них находятся витамины. Закреплять знания детей о пользе витаминов. Продолжать учить детей заботиться о своём здоровье для укрепления иммунитета.

Изготовление родителями буклетов «Бабушкины рецепты».

Консультация для родителей: «Дефицит витаминов у детей».

Оборудование, материалы : фитонциды (лук, чеснок), коробочки от киндер-сюрпризов, шнурки.

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной (в облегчённой одежде).

Ароматизация помещений (лук, чеснок), фитопитание (отвар шиповника).

Использование аромоподушек (для облегчения процессов адаптации детей, укрепления иммунитета), аромомедальоны (чеснок).

Беседа с детьми на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

Создать атмосферу комфорта, помочь каждому ребёнку осознать значение физических упражнений в оздоровлении всего организма. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Предварительная работа: проведение в течение недели: «В здоровом теле – здоровый дух!», «Волшебные точки», «День игр и забав», «Здесь живут витамины».

Развлечение для детей: «Советы Доктора Айболита».

Родительский круглый стол:

«О здоровье всерьёз».

Фотопрезентация педагогического проекта: «Будь здоров, малыш!».

Источник

Паспорт проекта «В здоровом теле-здоровый дух!»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Проект для детей средней группы

Скачать:

Вложение Размер
proekt_v_zdorovom_tele-zdorovyy_duh.docx 36.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко».

Паспорт проекта « В здоровом теле — здоровый дух!»

Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его! Здоровье не купишь, никто не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз

г. Острогожск – 2016г.

Девиз проекта: «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость!»

Вид проекта : познавательно-творческий, групповой, среднесрочный.
Время реализации : октябрь-ноябрь.
Участники проекта : дети, воспитатели, родители.
Структура проекта:

4. Презентационно – завершающий блок

5.Контрольно- рефлексивный блок.

Актуальность темы:
Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте. Важно с самого детства формировать у человека здоровый образ жизни. Надо учить ребенка любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров. Здоровье является естественной, абсолютной ценностью. Это – основа жизни человека, необходимое условие полноты реализации человеком своих жизненных смыслов. Актуальность проблемы значительно обостряется и тем, что многочисленные статистические данные констатируют негативные тенденции в ухудшении здоровья детей.

Цель проекта: Формировать представления о здоровом образе жизни, подвести к сознанию потребности ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье.

Задачи для детей: 1 . Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. 2. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах.

3.Расширять представление о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
4.Знакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».

1.Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников.

2.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов педагогов, родителей и детей, способствовать активному привлечению родителей к жизни ребенка в детском саду. 3.Сплотить коллектив детей, родителей и педагогов в работе над общим проектом; 4.Формировать такие личностные качества, как умение договариваться и

работать в команде.

1.Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих мероприятий и активно включаться в общеобразовательный процесс; 2.Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком и ДОУ. 3. Повысить степень осознанности родителями своих прав и обязанностей по отношению к своему ребенку. 4. Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. 5.Привлекать к активному участию в конкурсах, детских праздниках, оформлении группы

Формы реализации проекта:

1.Организованная образовательная деятельность. 2.Сюжетно – ролевые, дидактические игры. 3.Рассматривание иллюстраций, картин, открыток, фотографий. 4.Беседы. 5.Просмотр презентаций: «Уроки Мойдодыра», «Если хочешь быть здоровым…» 6.Работа с родителями. 7.Развлечение «Мы юные спортсмены!» 8.Фотовыставка проекта. 9.Презентация – отчет о проделанной работе по проекту (для родительского собрания), подготовка к защите проекта.

1.Повысят профессиональную компетентность в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС по теме проекта. 2.Повысят уровень профессиональной компетентности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий. 3. Повысят творческий потенциал, самореализация. 4. Овладеют методом создания презентаций. Для детей: 1 . Снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей. 2.Сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни. Для родителей: 1.Повысится компетентность родителей в вопросах воспитания у детей здорового образа жизни. 2.Повысится уровень родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей. 3.Высокий уровень педагогической, коммуникативной культуры родителей, их заинтересованности в воспитании и развитии детей. 4.Оптимизация детско-родительских отношений. 5.Создание атмосферы доверия, взаимопонимания и сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса;

Продукт проектной деятельности : 1.Выставка детского творчества родителей и детей « Я здоровым быть хочу!».

3.Фотовыставка о проектной деятельности «В здоровом теле-здоровый дух!»

4.Презентация – отчет о проделанной работе по проекту «В здоровом теле-здоровый дух» (защита проектов, отчет на родительском собрании.) 5.Стенгазета: «Мы юные спортсмены!»

6.Статья на сайт о работе над проектом.

Форма проведения итогового мероприятия: Спортивное развлечение «Мы юные спортсмены!».

Этапы проекта.
I.Подготовительный.
( Информационно – накопительный )

1. Определение темы проекта. 2. Формулировка цели и задач. 3. Мониторинг детей и родителей, информирование родителей о предстоящей деятельности. 4. Создание творческой группы. 5. Организация и подготовка работы с родителями воспитанников, сотрудниками. 6. Подбор художественной литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, альбомы). 7. Составление перспективного плана реализации основного этапа проекта. 8. Разработка сценария мероприятия. 9.Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности, дидактических игр, сюжетно — ролевых игр. создание в группе соответствующей предметно- развивающей среды

привлечение родителей для оказания разнообразной помощи педагогу.

II. Основной этап: ( Организационно – практический)

Источник