Меню

Презентации для психолога зож

ЗОЖ.Психология.
презентация к уроку по психологии на тему

Скачать:

Вложение Размер
zozh_proekt.pptx 1.76 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект: «Не сломай судьбу свою» 1«Курение, первой стадии наркомании» 2«Наркотик- стоит ли ему доверять» Выполнила: Педагог – психолог_Нурудинова Л.Ш ЛОБНЯ 2017 г.

Введение Аддиктивное поведение характеризуется наличием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния, осуществляемого посредством злоупотребления различными веществами: табаком, алкоголем и наркотиками. Употребление наркотических и психоактивных веществ является одной из основных социальных опасностей нашего общества. По данным социологического исследования в России регулярно употребляют наркотики – около 4 млн. человек. Число больных наркоманией достигает 400 тыс. человек. Проблема наркомании в современной России вызывает особую озабоченность не только из-за катастрофического числа наркоманов, но и из-за темпов, которые охватывает все больше и большее количество людей. Первопричиной многих болезней и короткой продолжительности жизни является курение. Основной частью табака является никотин – бесцветная масляная жидкость, которая окисляется на воздухе до коричневого цвета и имеет специфический табаку запах. Табак курят, нюхают или жуют. Предпочтение в последнее время отдается курению. По не уточненным данным в России курят более 30 миллионов человек. Ученые уже давно доказали непосредственную связь между депрессией и зависимостью от табака. Кажущийся стимулирующий эффект сигареты на самом деле оказывает падение жизненного тонуса.

«Курение – первая стадия наркомании» 1.1 Анализ образовательной ситуации Школа обращается к решению данной проблемы, потому что, важным направлением в работе педагога является формирования учеников здорового образа жизни, помочь подростку. Осознать проблему нарко-зависимости и выработать у него навыки защитного поведения. В связи с этим администрация школа приняла решение: разработать проект который направлен, прежде всего, на пропаганду здорового образа жизни и профилактику вредных привычек. Участниками проекта выступают дети, родители, педагогический коллектив, педагог-психолог, медицинские работники.

1.2 Цель проекта : воспитание ценностного отношения учащихся собственному здоровью, стремление к здоровому образу жизни. 1.3 Задачи: администрация школа обеспечить здоровьесберегающую образовательную среду для всех ее субъектов; осуществлять контроль реализации проекта и его результатов; Привлечь внимания школьников, родителей к проблеме курения и повысить мотивацию учащихся жить без вредной привычки, стремление к психическому, нравственному и физическому совершенству. Помочь учащимся в осознании масштабов того вреда, которое курение оказывает на здоровье человека, способствовать формированию отрицательного отношения к курению. Разъяснить пагубное воздействие никотина и компонентов табачного дыма на системы органов человека. Убедить родителей в необходимости обсуждения и решения в семье проблемы курения; Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам.

1.4 Изучение ресурсов Школа обладает достаточным кадровым потенциалом в подготовке проведения классных часов, тренингов, круглых столов, собраний, проводиться анкетирование обучающихся, подготовка памятки для родителей и детей, сбор пословиц курении, создание презентаций, подбор слайдов для антитабачной викторины, фактов о курении, репетиция антибригад «Антикур». Место проведения: кабинет информатики.

1.5 Создание школьной команды 1. В школьную команду по реализации проекта входят: администрация, учителя, медицинская сестра, классные руководители, волонтеры, родители и успешные волонтеры – выпускники прошлых лет. 2. Кто какие функции выполняет: Администрация осуществляет организационный контроль реализации всего проекта, разъясняет процедуру и регламент проведения классных часов для учащихся (специальные встречи) и учителя (совещание при директоре). Контролирует подготовку учащихся к анкетированию; проводит анкетирование в начале проекта и по его окончанию; Школьный психолог проводит диагностическую, индивидуальную, коррекционную (по запросу родителей), развивающую, просветительскую работу с учащимися. Коррекционные беседы с учащимися сплошными к употреблению табака и алкоголя. Анкетирование учащихся и родителей с целью выявить причины, почему люди начинают курить и употреблять алкоголь? Школьная медицинская сестра осуществляет информационно-просветительскую работу с учащимися; Классные руководители осуществляют информационную и психолого-педагогическую поддержку учащихся и их родителей в форме индивидуальных бесед, родительских собраний по проблеме влияния курение на здоровье подростков Волонтеры – родители осуществляют посильную помощь в решении возникающих проблем по запрету администрации педагога – психолога, классных руководителей; Волонтеры – выпускники прошлых лет по запросу администрации организуют встречу с подростками, оказании помощи учащихся в осознании масштабов того вреда, которое курение оказывает на здоровье человека, способствовать формированию отрицательного отношения к курению; Школьная антибригада «Антикур», «Нет табачному дыму!». Подготовка материалов к проведению собраний, классных часов (пословиц, стихов, постановка, сценарий «Жизнь без дыма»).

1.6 План действия Входное анкетирование и психологическая диагностика выявлеие причин употребления табака. Потребность в медицинском аспекте реализует школьная медицинская сестра. Тема беседы «Почему в подростковом и юношеском возрасте недопустимо курить и употреблять алкоголь». Эти вещества замедляют рост, а самое главное – нарушает умственную деятельность подростка, ухудшают память, мышление, внимания. Психологическая поддержка проводится анкетирование, беседы, дискуссии, тренинги, который направлен, прежде всего, на пропаганду здорового образа жизни и профилактику вредных привычек. Раздача памятки учащимся «Как бросить курить». Рекомендации чтоб отказ от курения протекла легче (Ежедневно съедайте по ложке меда – он помогает печени очистить организм от вредных веществ) (раздача). Родителям памятка «Если ваш ребенок начал курить» (от психолога) Проведение повторных анкетирований на выходе из проекта. Родители и ученики разрабатывают правила «Как бросить курить» после чего каждая команда предлагает свой вариант. Родители и ученики создают листовки с антирекламой курения по любой из следующих тем: «Жизнь без дыма», «Мир без табака», «Скажи нет сигарете», «Очистим мир от дыма». Создаваемые листовки собирают антибригада и распространяет по школе и микрорайону.

1.7 Выступление педагога – психолога «Какая борьба ведется с курение в современном мире?» Предлагается презентация: «Влияния курения на организм человека». Болезни где наглядно показаны легкие курящего человека, различные болезни к которым может привести наркомания и курения. Выявление психологом некоторые факты о курении: из 100 человек, умерших от рака легких 90 человек курили; из каждых 100 человек, умерших от хронической заболевании легких, 75 человек курили, болезни сердца из 100- 25 человек курили. Необходимо помнить, что одной из основных преград отказа от курения является табачная (никотиновая) зависимость. В Международной классификации болезней десятого пересмотра табачная зависимость наряду с алкогольной и наркотической отнесены к категории “Умственные и поведенческие расстройства, обусловленные использованием психоактивных соединений”. Теперь курение классифицируется как заболевание.

1.8 Результат (формы и методы отслеживания) 1. Основным критерием адекватной реализации проекта является знания полученные о табаке, что курение несет особый вред для организма человека, что он является первым наркотиком, который пробуют ребята. 2. Выводы учащихся: Куренье – это … Сигарета в руке – это показатель… Не курить – это значит… Для того чтобы бросить курить нужно… Результат проекта «Не сломай судьбу свою» отслеживается на основе повторения диагностик и анкет. Включение тем о табаке, наркомании при составлении плана по воспитательной работе по школе на следующий год.

Структура вовлеченности детей в табакокурение

Памятка для учеников

Памятка для родителей

«Наркотик – стоит ли ему доверять» Анализ образовательной ситуации Школа обращается к решению данной проблемы, потому что, важным направлением в работе педагога является формирования учеников здорового образа жизни, помочь подростку. Осознать проблему нарко-зависимости и выработать у него навыки защитного поведения. В связи с этим администрация школа приняла решение: разработать проект который направлен, прежде всего, на пропаганду здорового образа жизни и профилактику вредных привычек. Участниками проекта выступают дети, родители, педагогический коллектив, педагог-психолог, медицинские работники, врачи-наркологи, подростки проходившие реабилитацию.

Цель проекта: Изменение отношения к употреблению ПАВ в молодежной среде, активизация внимания молодежи к анти-наркотической пропаганде, стремление к здоровому образу жизни. Задачи: Повышение уровня информированности у людей о проблеме; Изменение отношений школьников к проблеме; Выработка и развития навыков развития здоровья; Формирование мотивации к сохранению здоровья; Улучшение между участниками, повышение культуры внутрисемейных отношений, снижение уровня конфликтности в семье через нормализацию системы требований и распределение прав и обязанностей.

Изучение ресурсов Школа обладает достаточным кадровым потенциалом в подготовке проведения классных часов, тренингов, круглых столов, собраний, проводиться анкетирование обучающихся, подготовка памятки для родителей и детей, сбор пословиц о наркомании, создание презентаций, фактов о наркомании, репетиция антибригад « No — наркотикам». Место проведения: актовый зал

Создание школьной команды В школьную команду по реализации проекта входят: администрация, учителя, медицинская сестра, классные руководители, врачи-наркологи, педагог-психолог, подростки проходившие реабилитацию. Кто какие функции выполняет: Администрация осуществляет организационный контроль реализации всего проекта, разъясняет процедуру и регламент проведения классных часов для учащихся (специальные встречи) и учителя (совещание при директоре). Контролирует подготовку учащихся к анкетированию; проводит анкетирование в начале проекта и по его окончанию; Школьный психолог проводит диагностическую, индивидуальную, коррекционную (по запросу родителей), развивающую, просветительскую работу с учащимися. Коррекционные беседы с учащимися сплошными к употреблению наркотиков. Анкетирование учащихся и родителей с целью выявить причины, почему люди начинают принимать наркотики. Школьная медицинская сестра осуществляет информационно-просветительскую работу с учащимися; Классные руководители осуществляют информационную и психолого-педагогическую поддержку учащихся и их родителей в форме индивидуальных бесед, родительских собраний по проблеме влияния наркотиков на здоровье подростков. Врачи-наркологи осуществляют информационную и просветительскую работу с учащимися. Проводят беседы от вреде наркотиков на социальное и физическое развитие человека. Подростки проходившие реабилитацию осуществляют информационную беседу с учащимися. В беседу входят причины возникновения склонности к употреблению наркотикам, типология их аддитивного поведения, нарушениях процесса социализации, о нарушениях построении межличностных отношений. Школьная антибригада « No — наркотикам», «Мир без наркотиков», «Наркотик – стоит ли ему доверять?». Подготовка материалов к проведению собраний, классных часов (пословиц, чтение писем наркоманов, стихов, постановка, сценарий «Жизнь без наркотиков»).

План действия Входное анкетирование и психологическая диагностика выявлеие причин употребления наркотиков. Потребность в медицинском аспекте реализует школьная медицинская сестра. Тема беседы: «Почему в подростковом и юношеском возрасте недопустимо принимать наркотики». Эти вещества замедляют рост, нарушает умственную деятельность подростка, ухудшают память, мышление, внимания, а самое главное влияет на здоровье, может привести к смерти человека. Психологическая поддержка проводится анкетирование, беседы, дискуссии, тренинги, который направлен, прежде всего, на пропаганду здорового образа жизни и профилактику вредных привычек. Просмотр презентации «Наркомания» и рассказ педагога-психолога. Раздача анкет учащимся. Родители и ученики создают листовки с антирекламой о наркомании

Выступление педагога – психолога 1 Ознакомление с последними данными: К числу постоянных потребителей одурманивающих препаратов мы отнесли 1,1% юношей и девушек. Из них 0,4% или 1,4 тыс. детей, судя по ответам в анкетах, следует признать наркоманами. Это главным образом учащиеся старших классов. 2. Предлагается презентация «Наркомания» болезни где наглядно показаны результата воздействия на организм человека. 3 Возраст первых проб – 8-10 лет. Подростки употребляют наркотики в 7,5 раз чаще, чем взрослые. Каждый 10российский подросток – наркоман. К окончанию школы 9% мальчиков и 5% девочек – наркоманы. Специалисты разных ведомств – врачи, психологи, милиция, общественность объединяют усиления по борьбе с наркоманией. Но пока о положительных результатах говорить рано. И поэтому каждому необходимо не просто задуматься о данной проблеме, а предпринимать конкретные действия по профилактике злоупотребления ПАВ и борьбе с наркоманией.

Сын наркоманов (фото)

Результат (формы и методы отслеживания) Основным критерием адекватной реализации проекта является знания полученные о наркотиках, что наркомания несет особый вред для организма человека, что он является опасным для жизни человека.

Диаграмма 1: «Факторы влияния на употребления наркотиков»

Диаграмма 2 « Таблица доверия»

Молодость за дозу!

Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: табачные изделия — изделия для курения, жевания или нюханья, упакованные в потребительскую тару, в том числе сигареты с фильтром, сигареты без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, табак трубочный, табак курительный, махорка — крупка курительная; курение табака — вдыхание дыма тлеющих табачных изделий; никотин — вещество, содержащееся в табаке; смола — один из продуктов сгорания табака, возникающий в процессе курения и способствующий возникновению заболеваний; окружающий табачный дым — табачный дым, содержащийся в атмосферном воздухе закрытых помещений, в которых осуществляется курение табака. Наркомания – болезнь, вызванная систематическим употреблением средств, включенных в государственный список наркотиков, и проявляющаяся психической, а иногда и физической зависимостью от них. Абстиненция – состояние, при котором нарушено физическое или психическое восприятие. Зависимость – влечение к тому состоянию, которое вызывает наркотик (может быть психической, физической). Наркотик – психоактивное вещество, которое включено в официальный государственный список вследствие социальной опасности из-за способности при однократном употреблении. Аддиактивное поведение – злоупотребление различными веществами, изменяющими психическое состояние, включая алкоголь и курение табака, до того, как сформировалась физическая зависимость.

Заключение Наркомания является одной из важных проблем нашего общества, вызвавшей острую необходимость решительных и активных действий в организации профилактики злоупотребление психоактивными веществами в образовательной среде. В результате наркотизации у потребителей ПАВ возникают серьезные проблемы со здоровьем, они и легко заболевают тяжелыми инфекционными заболеваниями и столь же легко их распространяют. Потребители наркотиков или больные наркоманией втягиваются в криминальную деятельность. Практически невозможно сочетать учебу или работу с употреблением наркотиков. Ко, всему прочему, наркоманы разрушают и деформируют семьи, они не могут выполнять свой долг перед обществом и защищать интересы государства. В связи с этим, ранее выявление лиц, начавших употреблять наркотики или больных наркоманией, имеет первостепенное государственное, семейное и личное значение. Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: Никотин, Углекислый газ, Окись углерода, Синильная кислота, Амиак, Смолистые вещества, Органические кислоты и другие. 1-2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Курильщика спасает, что эта доза вводится в организм не сразу, а дробно. Статистические данные говорят: по сравнению с некурящими длительно курящие в 13 раз чаще заболевают Стенокардией, в 12 раз — Инфарктом миокарда, в 10 раз — Язвой желудка. Курильщики составляют 96 — 100% всех больных Раком легких. Каждый седьмой долгое время курящий болеет Облитерирующим эндартериитом — тяжким недугом кровеносных сосудов. Курящие подвергают опасности не только себя, но и окружающих людей. В медицине появился даже термин «Пассивное курение». В организме некурящих людей после пребывания в накуренном и не проветренном помещении определяется значительная концентрация никотина. Никотин воздействует и на железы внутренней секреции, в частности на надпочечники, которые при этом выделяют в кровь гармон — Адреналин, вызывающий спазм сосудов, повышение артериального давления и учащение сердечных сокращений. Пагубно влияя на половые железы, никотин способствует развитию у мужчин половой слабости — ИМПОТЕНЦИИ. Поэтому её лечение начиют с того, что больному предлагают прекратить курение. Особенно вредно курение для детей и подростков. Еще не окрепшие нервная и кровеносная системы болезненно реагируют на табак.

Список используемой литературы « Воспитание личности в коллективе» — Автор Я.Г. Плинер, В.А. Бухвалов Москва 2000 г. « Профилактика социального опасного поведения школьников» Автор Е.Ю. Ляпин Волгоград 2007 Журнал «Справочник классного руководителя №7» 2008 г. «Педагогическая психология» Автор С.В. Сарычев, И.Н. Логвина 2006 г. «Дарите детям любовь» лекции и материалы для проведения родительских собраний Автор Н.А. Максименко Волгоград 2006г. Б.С. Окунев « Наркотики» Самара 1998 г. М.А. Шилова «Практическое пособие о наркомании» Москва 2004 г. Е. Н. Белозорова, Е.С. Каменцева «Будущее Дона – без наркотиков Шахты 2002 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здесь даются различные советы каждому из нас, кто бы ты не был и кем бы ты не был. прислушайся к ним и может быть тебе станет легче жить.

Эта статья является одновременно и материалом для родителей, и для психологов. К первым обращено само содержание статьи (обсуждаются вопросы целительства, знахарства и самолечения). Ко вторым — технол.

Интегрированный урок по дисциплинам «Обществознание» и «Социальная психология», разработанный в соавторстве со школьным педагогом — психологом Розенбаумом М.Н. по теме: «Социальное взаимод.

Данная методическая разработка ставит целью развитие формирования целостного представления о выдающихся ученых России и Великобритании в рамках перекрестного года культуры.

Психология – особая наука, по ней нет единой общероссийской олимпиады. Поэтому психологи стараются принимать участие со своими ребятами в разных предлагаемых им конкурсах. Наша задача была разработана.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)&raquo.

Источник

Психологические аспекты здорового образа жизни и сохранения здоровья Преподаватели: Баулина Мария Евгеньевна — кандидат психологических наук Валявко Светлана. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВладислав Шухалов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Психологические аспекты здорового образа жизни и сохранения здоровья Преподаватели: Баулина Мария Евгеньевна — кандидат психологических наук Валявко Светлана.» — Транскрипт:

1 Психологические аспекты здорового образа жизни и сохранения здоровья Преподаватели: Баулина Мария Евгеньевна — кандидат психологических наук Валявко Светлана Михайловна — кандидат психологических наук, доцент

2 Особенности дисциплины Современные представления о: психологических факторах, влияющих на формирование здорового образа жизни; психологических факторах, влияющих на формирование здорового образа жизни; психологических ресурсах для совладания со стрессом; психологических ресурсах для совладания со стрессом; принципах здорового питания; принципах здорового питания; способах сохранения здоровья и долголетия; способах сохранения здоровья и долголетия;

3 Особенности дисциплины Знакомство с: современными технологиями сохранения здоровья и продления молодости; современными технологиями сохранения здоровья и продления молодости; Формирование представлений о: механизмах развития стресса; механизмах развития стресса; основных типах стрессовых воздействий; основных типах стрессовых воздействий; возможностях совладания с последствиями стресса; возможностях совладания с последствиями стресса;

4 Особенности дисциплины Предоставление знаний о: проблеме зависимости и путях её преодоления; проблеме зависимости и путях её преодоления; Ориентация обучающихся на: выбор здорового образа жизни; выбор здорового образа жизни; практическое использование современных здоровьесберегающих технологий; практическое использование современных здоровьесберегающих технологий; сохранение молодости и здоровья; сохранение молодости и здоровья;

5 Основные разделы дисциплины 1. Общие представления о норме и патологии: что такое здоровье и кого мы считаем больным? 2.Стресс: основные психологические и социальные факторы, влияющие на здоровье. 3. Основы здорового образа жизни: принципы правильного питания и оптимального распределения физической нагрузки. 4. Проблема зависимости в современном обществе: психологические причины курения, игромании, интернет- зависимости, наркомании и алкоголизма. 5. Проблемы старения, признаков увядания и долголетия. Изменение психических функций с возрастом.

Источник



Презентация. Психологические особенности здорового образа жизни.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Психологические особенности здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
zdoryy_obra.pptx 1.26 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация на тему: «Психологические особенности здорового образа жизни» Педагог-психолог Козлова Светлана Васильевна

Здоровый образ жизни — это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья — это реализация комплекса действий во всех основных формах жизнедеятельности человека

Элементы ЗОЖ Движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учетом возрастных и физиологических особенностей; Питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; Гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, впадение навыками первой помощи; Окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье.

Мало кто из нас в суматохе дней, в бешеном потоке нынешнего времени думает о своем здоровье. Лишь когда валит с ног болезнь или приходит старость, мы начинаем думать о беспечно прожитых годах.

Алкоголь и его отрицательное действие на организм : Проблема употребления алкоголя очень актуальна в наши дни. Сейчас потребление спиртных напитков в мире характеризуется огромными цифрами . Ведь алкоголь особенно активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его. Вред алкоголя очевиден.

При систематическом употреблении алкоголя развивается опасная болезнь – алкоголизм. Алкоголизм опасен для здоровья человека, но он излечим, как и многие другие болезни Но главная проблема состоит в том, что большая часть алкогольной продукции, выпускаемой негосударственными предприятиями, содержит большое количество ядовитых веществ.

Наркомания. Наркотические вещества, их действие на человека: Злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими в последнее время во многих, особенно развитых странах мира приняли катастрофические размеры .

Курение — одна из вреднейших привычек: Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, аммиак, смолистые вещества, органические кислоты и другие.

Влияние курения на женский организм : *Женщинам курение грозит преждевременным старением. *Кожа приобретает желтоватый оттенок с характерным запахом. *Возникают осложнения при беременности. *Учащаются случаи мертворождения, умственная и физическая недостаточность.

Болезни органов дыхания : ОРЗ. Грипп. Бронхит. Воспаление легких. Астма. Туберкулез. Рак (губ, гортани, легких и других органов). Болезни органов дыхания.

Христофор Колумб в 1492 году открыл Америку и много новых растений, среди которых был и табак. Вот как описывались его чудодейственные свойства в одной испанской книге в 1543 году: «Табак вызывает сон, избавляет от усталости, успокаивает боль, вылечивает головную боль…….» История развития курения :

Хорошее здоровье — основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

Источник

Здоровый образ жизни
презентация к уроку по психологии (9 класс) на тему

С целью профилактики болезней и укрепления здоровья был предоставлен материал в виде презентации. Презентацию можно использовать в работе с детьми социальному педагогу, классным руководителям.

Скачать:

Вложение Размер
ЗОЖ 2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация на тему: «Здоровый образ жизни» Выполнила ученица 9 класса Пилипянко Евгения Руководитель: Н.М.Рыбьякова

Здоровый образ жизни — это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья — это реализация комплекса действий во всех основных формах жизнедеятельности человека

Элементы ЗОЖ Движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учетом возрастных и физиологических особенностей; Питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; Гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, впадение навыками первой помощи; Окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье.

Мало кто из нас в суматохе дней, в бешеном потоке нынешнего времени думает о своем здоровье. Лишь когда валит с ног болезнь или приходит старость, мы начинаем думать о беспечно прожитых годах.

Алкоголь и его отрицательное действие на организм : Проблема употребления алкоголя очень актуальна в наши дни. Сейчас потребление спиртных напитков в мире характеризуется огромными цифрами . Ведь алкоголь особенно активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его. Вред алкоголя очевиден.

При систематическом употреблении алкоголя развивается опасная болезнь – алкоголизм. Алкоголизм опасен для здоровья человека, но он излечим, как и многие другие болезни Но главная проблема состоит в том, что большая часть алкогольной продукции, выпускаемой негосударственными предприятиями, содержит большое количество ядовитых веществ.

Наркомания. Наркотические вещества, их действие на человека: Злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими в последнее время во многих, особенно развитых странах мира приняли катастрофические размеры .

Курение — одна из вреднейших привычек: Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, аммиак, смолистые вещества, органические кислоты и другие.

Влияние курения на женский организм : *Женщинам курение грозит преждевременным старением. *Кожа приобретает желтоватый оттенок с характерным запахом. *Возникают осложнения при беременности. *Учащаются случаи мертворождения, умственная и физическая недостаточность.

Болезни органов дыхания : ОРЗ. Грипп. Бронхит. Воспаление легких. Астма. Туберкулез. Рак (губ, гортани, легких и других органов). Болезни органов дыхания.

Христофор Колумб в 1492 году открыл Америку и много новых растений, среди которых был и табак. Вот как описывались его чудодейственные свойства в одной испанской книге в 1543 году: «Табак вызывает сон, избавляет от усталости, успокаивает боль, вылечивает головную боль…….» История развития курения :

Хорошее здоровье — основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

Амосов, Николай Михайлович (1913—2002) — советский хирург-кардиолог, русский писатель, автор новаторских методик в кардиологии, работ по геронтологии и рационального планирования общественной жизни («социальной инженерии»). Семёнов, Сергей Петрович (род. 1952) — русский врач, учёный, поэт, философ, изобретатель, основатель оригинального психотерапевтического направления, духовный и общественный деятель. Лидер сообщества, участники которого заинтересованы мировоззренческими вопросами, природой человека, его духовными возможностями. Жданов, Владимир Георгиевич (род. 1949) — российский лектор и пропагандист, известен своими лекциями о здоровом образе жизни, вреде курения и алкоголя. И т.д. Известные теоретики и пропагандисты здорового образа жизни

Источник

Читайте также:  Физическая культура основы здорового образа жизни под ред ю п кобякова