Меню

Презентация отчет по зож

Презентация «Итоги программы формирования здорового образа жизни»
презентация к уроку по зож на тему

На слайдах предоставлена информация по итогам программы формирования ЗОЖ в нашей школе за 4 года

Скачать:

Вложение Размер
itogi_programmy.pptx 1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Реализация ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (ПЕРВЫЕ ИТОГИ)

Цель программы: формировать культуру здорового и безопасного образа жизни

Задачи программы: сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; — представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; — навыки позитивного коммуникативного общения; представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; — потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития. научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье; — выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье; дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации)

Основные направления формирования здорового образа жизни МКОУ Павловская СОШ №2 Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности Эффективная организация физкультурно — оздоровительной работы Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа с родителями ( законными представителями) Здоровьесберегающая инфраструктура Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ

Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ Задачи: 1. Пробуждать в детях желание заботиться о своем здоровье (формировать заинтересованные отношения к собственному здоровью). 2. Обеспечить заинтересованные отношения педагогов и родителей к здоровью детей. Планируемые результаты: 1. У учащихся сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей. 2. Учащиеся имеют элементарные представления о физическом, нравственном, психическом и социальном здоровье человека. 3. Учащиеся имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности 4. Учащиеся имеют первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества. 5. Учащиеся знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека

Здоровьесберегающая инфраструктура Задачи: 1. Обеспечить соответствия состояния и содержания ОУ СанПИНам , нормам ППБ, требованиям охраны здоровья и труда педагогов и обучающихся. 2.Создать условия для обеспечения обучающихся качественным горячим питанием. 3. Укомплектовать штат ОУ необходимым квалифицированным составом специалистов, обеспечивающих оздоровительную работу с обучающимися: мед. работников, логопеда, психолога, учителя физкультуры. 4. Оснастить учебные кабинеты, мед. кабинеты, физ.залы и площадки необходимым оборудованием и инвентарем. Планируемые результаты: 1. Создана современная инфраструктура , соответствующая нормам содержания ОУ СанПИНам , требованиям охраны здоровья и труда педагогов и обучающихся: наличие необходимых условий для качественного приготовления и хранения пищевых продуктов; наличие необходимых инвентаря и оборудования для учебных кабинетов, физ. залов и площадок; наличие укомплектованных мед. кабинетов. 2. Горячим питанием охвачено большинство учащихся. 3. ОУ укомплектовано необходимым квалифицированным составом специалистов, обеспечивающих оздоровительную работу с обучающимися.

Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности Задачи: 1.Соблюдать гигиенические нормы и требования к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки. 2. Использовать методы и методики обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обуч-ся . 3. Использовать индивидуальные особенности темпа развития и деятельности обуч-ся . 4.Систематизировать работу с детьми с ослабленным здоровьем. 5.Создать условия для снятия психологической нагрузки обучающихся. Планируемые результаты: 1.Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки. 2.Повышение эффективности учебного процесса: снижена учебная нагрузка у обучающихся, рациональное использование времени, осознание ценности времени. 3.Установление благоприятного психологического климата в ученическом коллективе, снятие психологических стрессов.

Задачи: 1. Организовать уроки физической культуры В соответствии с требованиями СанПИНов , нормами ППБ, требованиями охраны здоровья и труда педагогов и обучающихся 2. Организовать эффективную работу спортивных секций. 3. Организовать занятия по лечебной физкультуре. 4. Организовать полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья. Планируемые результаты: 1.Полноценная и эффективная работа с обучающимися всех групп здоровья: рациональная организация нормального физического развития и двигательного режима обучающихся. 2. Организация занятий по лечебной физкультуре. 3. Регулярное проведение спортивно- оздоровительных мероприятий. 4. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Эффективная организация физкультурно — оздоровительной работы

Реализация дополнительных образовательных программ Задачи: 1. Разработать и внедрить в систему работы ОУ программы, направленные на формирование ценности здоровья и ЗОЖ. 2.Вовлекать учащихся в активную позицию по бережному отношению к своему здоровью и желанию вести ЗОЖ. 3. Привлекать педагогов и родителей к активной позиции по бережному отношению к здоровью детей, здоровью и желанию вести ЗОЖ. 4. Создать план совместных мероприятий разных структур; медицина, спорт, психология, дополнительное образование, социум и т.д. Планируемые результаты: 1. Эффективное внедрение программ, направленных на формирование ценности Здоровья и ЗОЖ. 2. Активное участие обучающихся в спортивно-оздоровительных мероприятиях. 3. Скоординированная деятельность разных структур ОУ в рамках ЗОЖ

Просветительская работа с родителями ( законными представителями) Задачи: 1. Организовать просветительскую работу ОУ с учащимися и родителями. 2. Организовать просветительско — воспитательную работу с учащимися и родителями, направленную на формирование ценности здоровья и ЗОЖ. 3.Сформировать представление об основных компонентах здоровья и ЗОЖ. 4. Повышать уровень знаний родителей по культуре здорового и безопасного образа жизни. 5. Научить использовать полученные знания для поддержания здоровья своего и своих детей. 6. Организовать совместную работу педагогов и родителей по проведению спортивно-оздоровительных мероприятий. Планируемые результаты: 1.У родителей сформировано ценностное Отношение к здоровью своих детей и к необходимости ведения ЗОЖ. 2.Родители знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека. 3.У родителей сформировано представление об основных компонентах здоровья и ЗОЖ. 4. Родители умеют использовать полученные знания на поддержание здоровья своих детей. 5. «Паспорт здоровья», показывающий динамику развития ребенка. 6. Улучшение состояния здоровья ребенка.

2011-2015 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015

Береги платье снову , а здоровье смолоду , потому что здоровье всего дороже! Спасибо за внимание!

Источник

Отчет о проделанной работе: «Здоровый образ жизни» МОУ Морозовская СОШ Зам. директора по ВР Емельянова О.В. «Здоровье — это вершина, на которую каждый. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВиктория Шостак

Похожие презентации

Презентация на тему: » Отчет о проделанной работе: «Здоровый образ жизни» МОУ Морозовская СОШ Зам. директора по ВР Емельянова О.В. «Здоровье — это вершина, на которую каждый.» — Транскрипт:

2 Отчет о проделанной работе: «Здоровый образ жизни» МОУ Морозовская СОШ Зам. директора по ВР Емельянова О.В. «Здоровье — это вершина, на которую каждый должен подняться сам» ( 900igr.net

3 В нашей школе работает школьное объединение учащихся «ИСТОК». Лидером и председателем ШОУ «ИСТОК» является ученица 10 класса Хромова Екатерина. Она возглавляет «МИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЯ И СПТРТА». ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ МИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА Предназначено для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физической культуре, воспитания уважения к себе, своему здоровью и здоровью окружающих.

5 Главные правила здорового образа жизни Содержи в чистоте свое тело, одежду, жилище. Правильно питайся. Правильно сочетай труд и отдых. Больше двигайся! Не заводи вредных привычек.

6 Здоровый образ жизни начинается с чистоты Корней Иванович Чуковский не зря говорил: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам. »

7 Здоровое питание – одна из основ ЗОЖ Разнообразное Богатое овощами и фруктами Регулярное Без спешки

8 Правильно сочетай труд и отдых

10 Были проведены следующие мероприятия: Классные часы на тему: «Строим дом своего здоровья». «Нет наркотикам, курения, употреблению алкоголя». АНКЕТИРОВАНИЕ «Я и ценности моей жизни». Для учащихся 5-8 кл. «Я и смысл моей жизни». Для уч кл. «Отношение школьника к алкоголю» Для уч кл. Викторина «Здоровье не купишь – его разум дарит».

11 Анкета «Я и ценности моей жизни». В рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни» заместитель директора по ВР Емельянова О.В. провела анкету «Я и ценности моей жизни» среди 5-8 классов с целью познания учащимися о смысле и ценностях жизни человека. В анкетирование приняло участие 35 учащихся. Наиболее интересные ответы дали учащиеся 7 класса. В анкете был вопрос: «Назови три свои заветные желания». И у большинства учащихся из этого класса первое желание – это быть здоровым и никогда не болеть. Целью своей жизни они считают – должны хорошо учиться. Анкета «Я и смысл моей жизни» Было проведено анкетирование на тему: «Я и смысл моей жизни» среди учащихся 9-11 классов. В анкетирование приняло участие 21 учащихся. Учащимся нужно было продолжить предложения; указать, какие из перечисленных ниже целей жизни и качеств человека для него являются важными; ответить на вопрос, где они наибольшей степени могли бы проявить себя и свои способности; подумать над тем, где его больше всего уважают и понимают. У каждого учащегося были свои варианты ответа. Кто-то считает, что здоровье является важным качеством человека, а кто-то материальную обеспеченность и т.д. Анкета «Отношение школьника к алкоголю» В рамках «Молодежь за здоровый образ жизни» социальный педагог Юдина Л.А. провела анкету «Отношение школьника к алкоголю» среди учащихся 8-11 классов. В анкетирование принимало участие 24 учеников. Содержание анкеты было у всех одинаковое. Им предстояло ответить на 17 вопросов, касающихся алкоголя. В результате учеников злоупотребляющих алкоголем не выявлено. В старших классах есть ученики, которые попробовали пиво и знакомы ощущением после его приема. В итоге решили, повторно ознакомить всех учащихся, какой вред причиняет алкоголь, в том числе пиво молодому организму.

12 Викторина «Здоровье не купишь – его разум дарит» Учащимся нужно было ответить на 17 вопросов. Им нужно было вспомнить, кто первый сконструировал микроскоп; кому принадлежат слова: «Здоровью моему полезен сильный холод»; какие русские писатели были по профессии врачами; почему вредно спать, согнув ноги в коленях и так далее. Лучшие результаты показали учащиеся 7-го и 8-го классов. Победительницей викторины стала Васильева Елена, ученица 7 класса.

13 Игра-занятие «Мое здоровье – основа моей жизни». Учащиеся охотно высказывали о своем отношении к здоровью, как его нужно беречь. В ходе занятий они создали формулу здоровья и методы его сохранения. Поговорили о личной гигиене и как правильно его придерживаться.

15 МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

16 Не заводи вредных привычек Не начинай курить! НЕ пробуй спиртного! Никогда не прикасайся к наркотикам!

Источник

Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни»

Лейла Рябенко
Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни»

«Я за здоровый образ жизни»

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский

Цель: Выявление механизмов и методов внедрения здоровьесберегающих технологий, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи: сохранить здоровье детей;

создать условия для их своевременного и полноценного психического развития;

обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

здоровьесберегающей работы

занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Подвижные и спортивные игры

подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Гимнастика бодрящая, закаливание

форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

используется в качестве вспомогательного средства, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

проводится на занятиях, в самостоятельной деятельности, совместно с родителями.

Уголки здоровья

рекомендации, консультации для родителей.

находиться оборудование для занятий, подвижных и спортивных игр, подбираются в соответствии с возрастом ребёнка.

Я стремлюсь к полной реализации, в жизни каждого ребенка,трех моментов:

достаточной индивидуальной умственной нагрузки

обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений

полное удовлетворение потребности в движении

Спасибо за внимание!

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а.

Фотоотчет. Презентация альбома «Здоровый образ жизни» Цель: Закреплять и обобщать представления детей о здоровом образе жизни. Хочу представить вашему вниманию альбом, созданный совместно с.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА Здоровье ребёнка зависит не только от особенностей.

Мы за здоровый образ жизни. Фотоотчет Воспитание здоровых детей физически и умственно — задача каждого воспитателя Время дошкольного детства – это быстро заканчивающийся период.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Мы здоровья всем желаем, нос не вешайте друзья, спортом дружно занимайтесь,обливайтесь, закаляйтесь, не болейте никогда. И тогда у вас.

Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни» Представляю вашему вниманию сценарий выступления детской агитбригады «За здоровый образ жизни» под названием «Вечный двигатель». Ежегодно.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Тренинг для педагогов «Здоровый образ жизни» Тренинг для педагогов Ход занятия: 1. Упражнение «Знакомство». Каждый по очереди представляется, называет место работы и должность. 2.

Здоровый образ жизни Уважаемые коллеги, рада новой встрече с Вами! Продолжая работу по приобщению детей к здоровому образу жизни, хочу предложить Вам информацию.

Здоровый образ жизни для дошкольников и их семей. На сегодняшний день ситуация со здоровьем детей в России критическая, в целом преобладает пренебрежительное безответственное отношение к.

Источник



Отчет работы методического объединения по теме «Формирование привычки к здоровому образу жизни»
презентация на тему

Формирование привычки к здоровому образу жизни

Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.

Цель: создание системы работы по формированию привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
formirovanie_privychki_k_zdorovomu_obrazu_zhizni.pptx 2.79 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Формирование привычки к здоровому образу жизни ОТЧЁТ о работе методического объединения педагогов дошкольного образования

Цель: Создание системы работы по формированию привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Задачи: — сформировать у детей адекватное представление об окружающем человеке (о строении собственного тела); — привить навыки профилактики и гигиены, развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков для себя и своих сверстников; — ознакомить с правилами поведения на улице, в быту; — формировать правильное поведение ребенка в процессе выполнения всех видов деятельности.

Нашу работу мы разделили на следующие разделы: — я – человек; — физкультура; — внимание – опасность; — мой-до-дыр .

Я-ЧЕЛОВЕК. Познакомить с внешними частями тела, знать основные правила заботы о нем. Учить одеваться и раздеваться самостоятельно, застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки, аккуратно складывать и убирать одежду на место; вежливо обращаться за помощью к сверстнику или взрослому. Уточнить знания ребенка об имени, фамилии, возрасте, своем доме.

Продолжать формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности. Развивать потребность в уходе за своим телом. Познакомить с разными видами закаливания, дыхательной, коррекционной гимнастикой. ФИЗКУЛЬТУРА.

ВНИМАНИЕ – ОПАСНОСТЬ Рассказать об основных правилах безопасности поведения на улице и в помещениях . Рассказать о Правилах дорожного движения. Беседовать о правилах личной безопасности в быту и в разных жизненных ситуациях.

МОЙ-ДО-ДЫР Рассказать о культуре еды, правилах поведения за столом, о последовательности одевания, умывания, правил гигиены. Познакомить с основными правилами этикета, поведения, питания, общения за столом. Рассказать о человеческих качествах: аккуратность, доброта, настойчивость, вежливость, воспитанность.

Свою работу мы осуществляли: — через занятия; — в совместной деятельности педагога и детей; — через режимные моменты; — игру; — прогулку; — индивидуальную работу; — самостоятельную деятельность детей.

Использовались следующие методические приемы : рассказы и беседы воспитателя; моделирование различных ситуаций; рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-забавы; подвижные игры; пальчиковая и дыхательная гимнастика; физкультминутки.

Пальчиковая и речевая гимнастика

Умывание рук до локтя прохладной водой

Изучаем тело человека

Физкультминутки и паузы во время занятий

Эмоциональные разрядки, релаксация

Физкультурные занятия на прогулке

Ходьба зимой на лыжах

Ходьба по снежному валу

Подвижные игры на прогулке

Оздоровительный бег на прогулке

Игры со снегом, катание с горки

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Ходьба по массажным коврикам

Спортивные досуги, развлечения, праздники

Работа с родителями

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме: «Здоровьесберегающие технологии в формировании привычек к здоровому образу жизни для детей с ОВЗ».

Описание опыта работы по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Конспект педагогического совета на тему «Формирование привычки к здоровому образу жизни».

laquo;Формирование у ребёнка осознанного отношения к своему здоровью»Детский сад и семья призваны в дошкольном детстве заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.В.

Мини проект в старшей группе по теме: «Формирование привычки к здоровому образу жизни&raquo.

1. Выступление воспитателей Макрушиной Т.В., Алексеевой М.В.2. Выступление физинструктора Ляшенко Л.А.3. Разное.

Новизна опыта заключается в интеграции системы здоровьесберегающих технологий во все виды детской деятельности в тесном взаимодействии с родителями и специалистами дошкольной организации.

Источник

Отчет по «Неделе здоровья»
презентация к уроку (средняя группа)

Неделя здоровья в средней группе

Скачать:

Вложение Размер
Отчет по неделе здоровья 2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Отчет по неделе здоровья 14.01.-18.01. Смоленск , 2018г в средней группе «СЕМИЦВЕТИК» Выполнили: Горкина О.В. Ковалева М.В

Понедельник «День чистюль». Беседа «Чистота и здоровье».

Проводились подвижные игры, утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна.

Читали художественную литературу А.Барто «Девочка чумазая», Л.Воронкова «Маша – растеряша» и др. Для родителей подготовлены консультации «Формирование у детей КГН», «Слова учат, а пример заставляет подражать»

Вторник «Здоровое питание». Проведена беседа «Где живут витамины». Подвижные игры: «Вкусный обед», «Соберем урожай» и др.

Также проводилась утренняя и бодрящая гимнастика после сна.

Среда «День подвижных игр». Проводилась беседа «Почему нужно много двигаться».

Проводились дидактические игры «Угадай вид спорта», «Кто занимается этим видом спорта» и др.

Играли в народные игры, игры-забавы, хороводные игры: «Каравай», «Гори ясно!», «Затейники».

Четверг «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу». День открытых дверей. Утренняя гимнастика с родителями.

Рассматривание и беседа по фотоальбому «Моя спортивная семья».

Проводились разные виды гимнастики: Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Проводились подвижные игры: «мышеловки», «Самые ловкие» и др .

Пятница «Закрытие недели» Проводилась утренняя и бодрящая гимнастика, подвижные игры. И вместе с ребятами слепили из снега спортивную семью.

. Спасибо за внимание!! !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п.

Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье».

Отчет Дня Здоровья в ДОУ.

Фотоотчет тематического Дня Здоровья с элементами сказкотерапии.

Из опыта работы.

Отчет использование здоровье формирующих и здоровье сберегательных технологий в образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.

День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований, интересных игр.Воспитатели.

Источник

Читайте также:  Гайморит лечение народными средствами из зож