Меню

Протокол заседаний поста зож школы

Протокол родительского собрания «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»
материал (8 класс) на тему

Протокол № 4 родительского собрания в 8«Б» классе МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово от 18.04.2017г.

Тема: «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»

Скачать:

Вложение Размер
protokol_no4_2017goda_da_.doc 54 КБ

Предварительный просмотр:

родительского собрания в 8«Б» классе МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово

Тема: «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»

Присутствовали : 15 чел.

Отсутствовали : 8 чел.

  1. Итоги успеваемости за третью четверть 2016- 2017 учебного года (Информация классного руководителя Яковлевой И.А.).
  2. Лекция по теме собрания «Профилактика интернет — рисков и угроз жизни детей и подростков» (Классный руководитель Яковлева И.А.)
  3. Готовность к летнему отдыху (занятость), вопросы безопасности ( инструктажи).
  4. Внешний вид учащихся, соблюдение правил внутреннего распорядка.
  5. Ремонт.
  1. Информацию Яковлевой И.А., классного руководителя 8 «Б» класса, об итогах успеваемости за первое

полугодие. По итогам полугодия в классе 3 отличника, 6 хорошистов, 13 троечников. В классе сложился и поддерживается комфортный психологический климат. Воспитательная работа с детьми проводится согласно плану воспитательной работы. Дети активно участвуют во всех школьных мероприятиях. Ведется работа по развитию ученического самоуправления.

  1. Лекция классного руководителя Яковлевой И.А. по теме «Профилактика интернет — рисков и угроз жизни

детей и подростков» (По материалам, рекомендованным Минобрнауки РФ)

Подростковый возраст является уязвимым с точки зрения переживания трудных ситуаций, подросток категоричен, а проблемы и трудности кажутся неразрешимыми. При неблагоприятном стечении обстоятельств это может быть специально использовано кем-то, как серьезная угроза жизни и благополучию ребенка ( опасные сайты в Интернете ). Необходимо оценить степень своего участия в жизни подростка, укрепить и поддерживать доверительный контакт со своим ребенком, контролировать и регламентировать пребывание ребенка в сети с помощью технических и специальных программных средства, защищающих от нежелательной информации в Сети. Привить ребенку навыки преодоления сложных ситуаций, научить справляться со стрессом . При необходимости обращаться за помощью к специалистам.

Информация о службах экстренной помощи в трудных ситуациях: Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122, Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ :8-800-200-19-10 и др. Завершая разговор о интернет-рисках и угрозах жизни детей и подростков классный руководитель подчеркнула, что главными средствами их профилактики являются ДОВЕРИЕ и КОНТРОЛЬ родителей.

3.Обсуждение вопросов летнего отдыха учащихся (занятость). Ознакомление с информацией о ДТП в Ипатовском районе с участием несовершеннолетних. Инструктажи: « Правила безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов», «Правила безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми, людьми с привлекательными для детей предложениями (игрушки, продукты) и др.

4. Обсуждение вопросов внешнего вида учащихся, единой школьной формы на новый учебный год, соблюдения правил внутреннего распорядка.

6. Индивидуальные беседы классного руководителя Яковлевой по вопросам успеваемости и поведения некоторых учащихся.

1. П ринять к сведению информацию классного руководителя об успеваемости учащихся.

2. Контролировать и регламентировать пребывание ребенка в Сети.

3. Следить за безопасностью несовершеннолетних, нести ответственность за их жизнь и здоровье во время летних каникул.

4.Следить за внешним видом ребенка, соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

Приобрести единую школьную форму на 2017/18 уч.год: для мальчиков – белая рубашка и черные брюки, для девочек – черное платье и белый фартук, в теплое время года – белая блузка и черная юбка. Для уроков физической культуры – белая футболка и темно-синие спортивные брюки

5.Провести ремонт классной комнаты, оказать помощь школе в текущем ремонте.

Решение принято единогласно.

Классный руководитель: ____________/ Яковлева И.А./

Секретарь собрания : _______________/Кротова И.В. /

Источник



Анализ поста формирования ЗОЖ в МКОУ «СОШ№24» за 2012 – 2013 уч. год
материал по теме

Анализ поста формирования ЗОЖ в МКОУ «СОШ№24» за 2012 – 2013 уч. год

С 1 сентября в школе была организована работа поста формирования ЗОЖ.. В рамках работы социально-психологической службы в МКОУ «СОШ №24». В состав группы входят: – заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители 9-11 классов, представители ученического самоуправления и представители родительского комитета.

Наркопост является общественным органом, проводящим комплексную профилактическую работу для формирования навыков здорового образа жизни и устойчивого нравственно-психологического неприятия злоупотребления психоактивных веществ.

Скачать:

Вложение Размер
Анализ поста формирования ЗОЖ в МКОУ «СОШ№24» за 2012 – 2013 уч. год 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ поста формирования ЗОЖ в МКОУ «СОШ№24» за 2012 – 2013 уч. год

С 1 сентября в школе была организована работа поста формирования ЗОЖ.. В рамках работы социально-психологической службы в МКОУ «СОШ №24 ». В состав группы входят: – заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители 9-11 классов, представители ученического самоуправления и представители родительского комитета.

Наркопост является общественным органом, проводящим комплексную профилактическую работу для формирования навыков здорового образа жизни и устойчивого нравственно-психологического неприятия злоупотребления психоактивных веществ .

Для осуществления своей деятельности поста ЗОЖ руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством РФ, Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», решениями и распоряжениями районной (городской) Администрации, решениями и распоряжениями соответствующих органов управления образования.

Задачи общественного поста формирования ЗОЖ :

1. Пост формирования ЗОЖ осуществляет комплекс мероприятий по первичной профилактике злоупотребления психоактивных веществ в детско-подростковой среде.
2. Реализует мероприятия для учащихся с проведением индивидуальной воспитательной работы и устранения аддиктивного (зависимого) поведения, формирования зависимостей.
3. Ведет работу с родителями, направленную на информирование о случаях наркотизации учащихся, целесообразности внутрисемейного контроля по данной проблеме, выявление признаков девиантности в поведении и зависимостей, профилактику социально-негативных явлений в семье и формирование здорового образа жизни.
4. Осуществляет первичное выявление лиц «группы риска», имеющих признаки различных отклонений в поведении и склонных к злоупотреблению психоактивных веществ, своевременное информирование о них родителей, комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) и врача-нарколога, направление на дополнительное обследование и принятие педагогических или иных правовых мер.
5. Организует информационно-просветительскую работу среди учащихся и родителей в соответствии с действующими законодательными, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Целями деятельности поста формирования ЗОЖ являются:
— оказание консультативно-диагностической и социально-правовой помощи детям и подросткам «группы риска», а также их родителям, (законным представителям), по вопросам своевременного выявления и коррекции последствий злоупотребления психоактивных веществ (далее по тексту – ПАВ);
— повышение профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков.
— Оказание личностно-ориентированной педагогической, психологической помощи детям и подросткам по формированию и развитию жизненных социально-приемлемых навыков.

Направления деятельности поста ЗОЖ по основным целевым группам:

  1. Диагностическая деятельность
  2. Коррекционно-развивающая деятельность
  3. Консультативная деятельность
  4. Экспертная деятельность
  5. Профилактическая деятельность
  6. Просветительская деятельность

Практическое направление предусматривает работу с детьми, родителями, педагогами.

Психосоциальная профилактическая работа определяется необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в психологических, правовых, морально- нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребенка.

Психодиагностическая работа направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении.

Консультативная работа направлена на консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания.

Социально — педагогическое направление ставит перед собой решение следующих задач:

сформировать у ребенка позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;

оказать семье учащегося квалифицированную педагогическую помощь в воспитании детей.

Профилактическая деятельность, как правило, строится на комплексной основе и обеспечивается совместными усилиями классных руководителей, учителей, психологов, медиков, социальных работников, сотрудников правоохранительных органов. Педагоги, школьные психологи, социальные работники вместе с родителями учащихся должны стремиться создать психотерапевтическую атмосферу непримиримости к употреблению ПАВ и оптимизировать их здоровые личностные и социальные устремления.
В рамках профилактической работы в МКОУ «СОШ №24» приводятся в действие механизмы предупреждения и преодоления негативных влияний на подростков, идет содействие в организации социотерапевтической помощи нуждающимся, осуществляется защита прав несовершеннолетних.

Пост формирования ЗОЖ осуществляет комплекс мероприятий по первичной профилактике злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде. Создает в подростковой среде ситуации, препятствующие злоупотреблению наркотиками.

Реализует мероприятия для обучающихся с проведением индивидуальной воспитательной работы и устранением аддиктивного (зависимого) поведения, формированием зависимостей. Формирует у подростков навыки здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью.

Ведет работу с родителями, направленную на формирование о случаях наркотизации обучающихся, целесообразность внутрисемейного контроля по данной проблеме, выявление признаков девиантности в поведении и зависимостей, профилактику социально-негативных явлений в семье и формирование здорового образа жизни.

Осуществляет первичное выявление лиц «группы риска», имеющих признаки различных отклонений в поведении и склонных к злоупотреблению психоактивными веществами, своевременное информирование о них родителей, комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) и врача-нарколога, направление на дополнительное обследование и принятие педагогических или иных правовых мер. Общественное формирование по профилактике наркомании осуществляются мероприятия по первичной профилактике злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде: проводятся профилактические акции, операции, массовые мероприятия, классные часы, конкурсы, организуются выставки и другие виды профилактической работы. Реализуются на основе групповой и индивидуальной воспитательной работы программы, проекты профилактики и устранения аддитивного (зависимого) поведения учащихся.

Ведется работа с родителями, направленная на информирование о случаях наркотизации обучающихся, о целесообразности, выявление признаков дивиантности в поведении.

Систематически проводятся (раз в четверть) заседания по профилактике наркомании, заслушивает информацию классных руководителей об опыте работы с подростками «группы риска», об эффективности мероприятий по формированию здорового образа жизни среди обучающихся, о работе с родителями. Постоянно пополняется медиатека и видеотека по работе наркопоста.

В течение года проводится индивидуальная работа с детьми «группы риска» неуспевающими, пропускающими занятия, проводятся индивидуальные, профилактические беседы, тесты, анкетирование. Учащихся привлекают в кружки и секции такие как: военно-патриотический клуб «Альтаир, студии «Солист», «Современный мастер» и.т.д.

Цель патриотического воспитания — развитие у детей и подростков гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у них профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.

Организовывается, и проводятся мероприятия с детьми « группы риска» так же проводятся мероприятия для родителей, педагогов по первичной профилактике злоупотребления психоактивными веществами согласно плану наркологического поста.

Задачи, поставленные в начале года, остаются актуальными и на 2013-2014 учебный год, продолжить работу по:

-созданию в подростковой среде ситуаций, препятствующей злоупотреблению наркотиками, алкоголем, табакокурением;

-распространению информации о причинах, формах и последствиях злоупотреблении наркотических средств.

-формированию у подростков навыков здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью.

Анализ проведенной работы выявил следующие проблемы: Слабой стороной работы по профилактике вредных привычек является работа с родителями, проблемы и специфика нашего социума. Доступность приобретения подростками сигарет и алкоголя и слабый контроль надзорных органов за торговыми точками, осуществляющими их продажу, недостаточный контроль родителей за детьми во внеурочное время.

Необходимо активизировать работу с родителями, и не просто вести с ними просветительскую работу, а привлекать их к профилактической работе, организовать среди родителей, активно настроенных на участие в антинаркотической деятельности, группу поддержки. При самой мощной пропаганде вреда курения, пьянства, наркотиков в школе, без активной позиции родителей эту проблему решить нельзя.

В школе обязательно продолжать работу творческих объединений разной направленности, нужно активно привлекать учащихся к посещению кружков и продолжать вести профилактическую работу с неблагополучными семьями, своевременно выявляя и оказывая помощь семьям, находящимся в социально-опасном положении.

Нужно усилить контроль со стороны правоохранительных органов, ввести действующую систему штрафов, административных наказаний родителей, или лиц их замещающих, но, к сожалению, это не в наших силах.

Ни один ребенок, обучающийся в нашей школе, не был замечен в употреблении наркотических веществ и токсикомании.

Направления работы общий охват:

1.Состоят на профилактическом учете-5чел

2.Охвачено индивидуальной работой -36 чел.

3.Консультировано врачом -0 чел.

4.Консультировано психологом- 30 чел.

5.Проведено тематических встреч с родителями -8

6.В них приняли участие -62 чел.

7.Проведено тематических бесед с классными руководителями -18

8.Проведено тематических мероприятий с учащимися по профилактике употребления психоактивных веществ -16

Источник

Протокол № 2 заседания школьного методического объединения «Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни у участников образовательного процесса»
статья

Тема заседания:

«Роль семьи, родителей по формированию культуры здоровья»

«Роль семьи в развитии творческих способностей»

  1. Формы работы с родителями по формированию культуры здоровья
  2. Способности ребенка, как их распознать?

Важным моментом работы с детьми является комплекс мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества с семьями детей.
В семье происходит формирование личностных качеств и творческих способностей ребенка, поэтому практическая задача педагогов – оказание психолого-педагогической поддержки семьям. В числе мероприятий по работе с родителями существенное место занимают родительские собрания по проблемам развития, обучения и воспитания

Скачать:

Вложение Размер
protokol_no2_ot_28.12.2018_g.pdf 479.12 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитии, прочность знаний, вера в свои силы…»В.А.Сухомли.

В данной работе Вы узнаете, как сформировать культуру здорового образа жизни учеников.

Актуализация вопроса воспитания у подрастающего поколения позитивного мнения о роли здорового образа жизни.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности». Комплексный подход к формированию у обучающихся совреме.

В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового.

В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соотвествии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового .

Тема круглого стола:«Управление формированием универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС в классах основного общего образования&raquo.

Источник

Читайте также:  Оформление для детского сада здоровый образ жизни