Меню

Справка по пропаганде зож в школе

Справка о проведенных мероприятиях в рамках «Республиканского проекта по пропаганде ЗОЖ среди детей и молодежи «Кристаллы здоровья»

На основании приказа Управления образования «О проведении республиканского проекта по пропаганде ЗОЖ среди детей и молодежи «Кристаллы здоровья» по школе был составлен план мероприятий, который был реализован с 17 ноября по 15 декабря 2014 года.

Скачать:

Вложение Размер
otchet_kristally_zdorovya.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №1 г. Шагонар муниципального района

«Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

о проведенных мероприятиях в рамках

«Республиканского проекта по пропаганде ЗОЖ среди детей и молодежи «Кристаллы здоровья»

На основании приказа Управления образования «О проведении республиканского проекта по пропаганде ЗОЖ среди детей и молодежи «Кристаллы здоровья» по школе был составлен план мероприятий, который был реализован с 17 ноября по 15 декабря 2014 года.

  • просветительская деятельность среди детей и подростков в побуждении стремления их к здоровому образу жизни;
  • формирование антинаркотических установок;
  • формирование представления о негативных представлениях воздействия наркотиков на физическое и духовное здоровье человека;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование духовно-нравственного облика нового поколения;
  • демонстрация подросткам значения здорового образа жизни в становлении личности человека;
  • привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
  • формирование навыков уверенного поведения;
  • повышение информированности о видах группового давления;

Участники проекта «Кристаллы здоровья»: учащиеся 1-11 классов, классные руководители, педагог-психолог, социальные педагоги.

  • классные часы;
  • тематические беседы;
  • тренинги;
  • конкурс рисунков.

В ходе акции были проведены следующие мероприятия:

1. Классными руководителями 1-6 классов проведены беседы на тему «Азбука здоровья». Всего охвачено 556 учащихся.

2. Классными руководителями 7-11 классов проведены единые классные часы на тему «Уроки здоровья». Всего охвачено 290 учащихся.

3. Педагогом-психологом Анайбан Р.Р. с 7 по 11 классы проведены тренинги «Умей сказать НЕТ!». Всего охвачено 290 учащихся.

4. Социальными педагогами 5-11 классов проведены беседы на темы «Наркотики вредит здоровью», «Береги здоровье смолоду». Охват – 551 учащихся.

5. Проведен конкурс рисунков на тему «Красота и здоровье» среди 5-х классов:

Результаты: I место – Кызыл-оол Дарий, II место – Хуурак Саид, III место – Ликтан Алдын-кыс.

Среди 6-х классов проведен конкурс рисунков на тему «Спорт вместо наркотиков»:

I место – Чымчак-Кара Амида, II место – Сакак Онзагай, III место – Биче-оол Айслана.

Источник



Аналитическая справка. Результат деятельности по формированию здорового образа жизни учащихся.
материал по теме

Цель деятельности:  сохранение физического и психического здоровья школьников.  Задачи:  Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни.  Обучение использованию полученных умений и навыков в повседневной жизни. Школа – очень серьёзный, переломный этап в жизни ребёнка. Это и существенное изменение привычного образа жизни, новые непривычные нагрузки, серьёзный умственный труд, резкое ограничение движений. Ребёнок, привычный играть, много двигаться, вынужден длительное время проводить за партой. Резко уменьшается время отдыха, прогулок, возрастают эмоциональные нагрузки. Ребёнку нужно привыкнуть к новому коллективу, требованиям учителя, необходимости усидчиво и целенаправленно работать. Безусловно, для детей младшего школьного возраста, это большой труд. Нагрузки на детский организм огромны, поэтому для получения высоких результатов в учебно — воспитательном процессе важную роль играет физкультурно-оздоровительная работа. «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса» предполагает применение таких технологий: • экологические здоровьесберегающие технологии; • медико-гигиенические технологии; • физкультурно-оздоровительные технологии; • психолого-педагогические технологии; • технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Скачать:

Вложение Размер
Аналитическая справка. Результат деятельности по формированию здорового образа жизни учащихся. 26.95 КБ

Предварительный просмотр:

по формированию здорового образа

  • сохранение физического и психического здоровья школьников.
  • Задачи:
  • Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни.
  • Обучение использованию полученных умений и навыков в повседневной жизни.

Школа – очень серьёзный, переломный этап в жизни ребёнка. Это и существенное изменение привычного образа жизни, новые непривычные нагрузки, серьёзный умственный труд, резкое ограничение движений. Ребёнок, привычный играть, много двигаться, вынужден длительное время проводить за партой. Резко уменьшается время отдыха, прогулок, возрастают эмоциональные нагрузки. Ребёнку нужно привыкнуть к новому коллективу, требованиям учителя, необходимости усидчиво и целенаправленно работать. Безусловно, для детей младшего школьного возраста, это большой труд. Нагрузки на детский организм огромны, поэтому для получения высоких результатов в учебно — воспитательном процессе важную роль играет физкультурно-оздоровительная работа. «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса» предполагает применение таких технологий:

  • экологические здоровьесберегающие технологии;
  • медико-гигиенические технологии;
  • физкультурно-оздоровительные технологии;
  • психолого-педагогические технологии;
  • технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.

В комплексной учебно — воспитательной работе важное место занимает физкультурно – оздоровительное направление (физическое совершенство, укрепление здоровья, пропаганда ЗОЖ) целью которого, являются формирование у учащихся внутренней мотивации к здоровому образу жизни, необходимости заботы о своем здоровье и здоровье окружающих.

Исходя из цели работу по сохранению здоровья воспитанников строю из позиций:

  • соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации учебно — воспитательной работы;
  • использование в своей деятельности современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения);
  • организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей (праздники здоровья, дни здоровья и т.д.)

Из классификации здоровьесберегающих технологий (по Н. Смирнову) я выбрала для работы:

ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, направленные на физическое развитие учащихся. К ФОТ относятся: тренировка силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически слабого;

УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, входящие в ЗОТ включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к формированию здорового образа жизни, просвещению их родителей.

Наиболее приемлимыми по характеру действия считаю:

  • ЗАЩИТНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ направлены на защиту человека от неблагоприятных для здоровья воздействий. К ним относится выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • ИФОРМАЦИОННО – ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ обеспечивают учащимся уровень грамотности, необходимый для эффективной заботы о здоровье.
  • КОМПЕНСАТОРНО-НЕЙТРАЛИЗУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ восполняют недостаток того, что требуется организму для полноценной жизнедеятельности, частично нейтрализовать негативные воздействия.

Методы и приемы обучения с позиции здоровьесбережения, используемые мной в работе:
Комфортное начало и окончание ежедневной работы , что обеспечивает положительный эмоциональный настрой учащихся.
а) умение настроить на положительную волну: «Улыбнись самому себе и окружающим»; б) использование положительных установок на успех в деятельности: «У меня все получится», «Я справлюсь» и т. д.;
Учет индивидуальных особенностей детей.

Не могут дети в классе быть все одинаковыми, поэтому нельзя к ним применять одни и те же приемы работы или проводить одни и те же упражнения. Очень важно постоянно, шаг за шагом, прививать детям мысль, что они сами творцы своего здоровья.
Личный пример учителя.

Благодаря позитивному примеру учителя дети овладевают элементарными приёмами сохранения и укрепления здоровья.
Организация саморефлексии.
Умело проведенная рефлексия дает возможность понять следующее: насколько дети осознают, что и как они делали на занятиях, что им помогало и что могут использовать впоследствии в жизни.

Вышеперечисленные технологии непосредственно применяю в практической профессиональной деятельности во время:

  • прогулки на свежем воздухе, — игровой деятельности на свежем воздухе,
  • подвижных игр, — соблюдения гигиенических норм — физкультминуток, — проведения мероприятий,

— участия в общешкольных мероприятиях.

При организации воспитательного процесса для создания оптимальных условий сохранения и укрепления здоровья детей, в своей работе применяю разнообразные формы деятельности, чередуя занятия с высокой и низкой двигательной активностью, при этом за основу беру режимные моменты. Учитывая особенности восприятия, которыми обладает каждый из учащихся, включаю в занятия разные виды деятельности , чтобы школьники могли и посмотреть, и послушать, и подвигаться. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомительной благодаря частым переключениям с одного вида деятельности на другой. Тогда даже непоседы и обычно невнимательные ученики могут стать намного усидчивее и внимательнее.

Провожу тематические беседы, конкурсы рисунков, внеклассные мероприятия, соревнования и др. Оформляю уголок по профилактике дорожно – транспортного травматизма, уголок здоровья.

Участвуем с ребятами в районных и школьных мероприятиях:

Ученическая конференция «Неделя здоровья», 2015 г.

Конкурс социального плаката «Мы выбираем здоровье», 2015 г.

Районные соревнования «Моё здоровье – моё достояние», март 2016 г.

Конкурсная программа «Если хочешь быть здоров», 10.04.2018 г.

Занятия внеурочной деятельности «Юниор» направлены на оздоровление и повышение физической активности учащихся. Методика проведения занятий требует выполнения основных требований:

— преобладание в них занимательности, состязательности, элементов игры;

-щадящий режим занятий. В них в равной мере участвуют все школьники, даже освобожденные от физкультуры;

-направленность занятий на выработку устойчивости организма младших школьников против неблагоприятных условий, излишних нагрузок;

-проведения активного отдыха на воздухе (школьный стадион).

При проведении занятий использую различные виды упражнений, подвижные игры, эстафеты, спортивные развлечения, соревнования.

Прогулку и игровую деятельность на свежем воздухе осуществляю для восстановления сил и работоспособности, развития наблюдательности, любознательности, сплочения группы, формирования умения вести себя в свободном общении, играх.

Каждый день провожу физкультминутки, игровые паузы, эмоциональную разгрузку, использую упражнения с целью профилактики нарушений опорно-двигательной системы, снятия утомления мышц.

Применяю такие технологии:

Технология по снятию утомления зрения «зрительная гимнастика» (автор Бэйтс), тренажер (по методике В.Ф. Базарного).

Цель технологии — снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.

Технология по профилактике нарушений опорно-двигательной системы.

Цель технологии — снятие утомления мышц, развитие правильной осанки.

Технологии, направленные на уменьшение эмоционального напряжения и улучшения деятельности ЦНС (релаксация, развлекательные игры в игровой комнате, игры для снятия агрессии, воздействие цветовых гамм, ситуации «новизны, удивления, успеха»).

Арт – терапия (рисование, литература, музыка ).
В физкультминутки включаю:

— упражнения для глаз;

— упражнения для мышц пальцев рук, ног;

— обще-развивающие упражнения, позволяющие компенсировать недостаточную двигательную активность.

Выполняются упражнения как сидя, так и стоя. Время проведения: не более 1-2 минут, целесообразно проводить их тогда, когда у учащихся начинают появляться первые признаки переутомления: снижается работоспособность, активность, нарушается внимание.

Заключение.
Комплексное использование оздоровительных мероприятий в учебном процессе позволяет снижать утомление, повышать эмоциональный настрой и работоспособность, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья школьников.

Результатом использования здоровьесберегающих технологий считаю:

1. Благоприятный психологический и эмоциональный климат в классе.

2. Знание правил личной гигиены.

3. Знание основ ОБЖ и наиболее опасных факторов риска для здоровья и жизни.

4. Знание о правильном питании.

5. Развитие личностных качеств: выносливость, ловкость, быстрота, находчивость, смелость, дисциплинированность.

Источник

Справка по внутри учрежденческому контролю «Справка о результатах проверки работы по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек, правонарушения среди учащихся».

Справка

о результатах проверки

КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа-интернат№1» по вопросу «Справка о результатах проверки работы по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек, правонарушения среди учащихся».

1. Цель проверки: внедрение активных форм работы по повышению правовой культуры и культуры здоровья обучающихся, родителей

2. Задачи проверки: эффективность взаимодействия всех участников воспитательного процесса с целью создания благоприятных и безопасных условий для развития ЗОЖ учащихся, профилактики правонарушений среди учащихся, организация правового сопровождения деятельности школы.

3. Проверяемый период деятельности: III четверть.

4. Заключения по результатам проверки:

1) Просветительская работа с родителями ведётся на общешкольных родительских собрания, индивидуальных консультациях.

2) Оформление информационных стендов в течение года не меняется.

3) Освещение результатов работы на школьном сайте проводилось только по правовому воспитанию.

4) Подборка информационного материала по правовому воспитанию учащихся, ЗОЖ имеется у всех специалистов.

1) Признать работу социального педагога Е.В, педагога- организатора Т.П. по данному направлению удовлетворительной.

2)Активизировать ведение на стендах жизненно актуального сменного материала.

3) Результаты работы освещать на школьном сайте.

4) Своевременно пополнять методическую копилку по данным направлениям, опыт работы распространять через методические объединения.

Должность специалистов: учитель- логопед Л.В. _______________

воспитатель Т.А. ______________

Справка

о результатах проверки работы по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек, правонарушения среди учащихся.

1. Основание для проведения проверки: план-график внутриучрежденческого контроля: пункт 1 годового плана контроля, приказ № ____ от ___________

2. Вопросы проверки: профилактическая работа с учащимися по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек, правонарушений.

3. Цель проверки: внедрение активных форм работы по повышению правовой культуры и культуры здоровья обучающихся, родителей.

4. Сроки проверки: 1-28 февраля.

5. Проверку осуществляли: И.В, Т.А., Л.В.

6. Заключения по результатам проверки:

1) Просветительская работа с родителями ведётся на общешкольных родительских собрания, индивидуальных консультациях.

2) Оформление информационных стендов в течение года не меняется.

3) Освещение результатов работы на школьном сайте проводилось только по правовому воспитанию.

4) Подборка информационного материала по правовому воспитанию учащихся, ЗОЖ имеется у всех специалистов.

5) Не все учащиеся, состоящие на разных видах учёта вовлечены во внеурочную деятельность.

6) Результатом работы Совета профилактики является снятие с учёта в 3 четверти 1 ученика (К. А.- 9 кл.)

7. Выводы по итогам проверки:

1. Работа по формированию у обучающихся потребности в ЗОЖ, профилактике табакокурения, антинаркотической и антиалкогольной пропаганде в школе и классах ведётся удовлетворительно . Однако не у всех школьников сформировано негативное отношение к наркомании и алкоголизму, как к социальным проблемам нашего общества и не у всех учащихся сформирована потребность в ЗОЖ.

2) Просветительская работа с родителями ведётся на общешкольных родительских собрания, индивидуальных консультациях.

3) Оформление информационных стендов в течение года не меняется.

4) Освещение результатов работы на школьном сайте проводилось только по правовому воспитанию.

5) Подборка информационного материала по правовому воспитанию учащихся, ЗОЖ имеется у всех специалистов.

6) Не все учащиеся, состоящие на разных видах учёта, вовлечены во внеурочную деятельность.

7) Результатом работы Совета профилактики является снятие с учёта в 3 четверти 1 ученика (К. А.- 9 кл.)

8. Рекомендации по итогам проверки:

1)Социальному педагогу, педагогу- психологу больше внимания уделять формированию у учащихся потребности в ЗОЖ. Ознакомить учащихся с памятками из цикла «Как бороться с вредными привычками», провести классные часы по теме «Воспитай себя сам», «Как воспитать у себя хорошие привычки», «Как избавиться от вредных привычек». Специалистам внедрять активные формы работы по повышению культуры здоровья.

2)Педагогу- психологу включить в план воспитательной работы на следующий учебный год и провести классные часы-тренинги по формированию устойчивого отношения к негативным проявлениям окружающей среды и воспитанию положительных привычек.

3)Классным руководителям 5 – 9 классов большее значение придавать воспитательному воздействию на учащихся хорошего поведения в школе, классе, общественных местах, обращать внимание на внешний вид учащихся.

4)Педагогу- организатору активизировать работу формированию у учащихся потребности в ЗОЖ через детскую организацию.

5)Классным руководителям, специалистам при проведении классных часов, занятий по формированию потребности в ЗОЖ и расширению их кругозора полнее использовать возможности библиотеки и Интернета, привлекать к проведению мероприятий родителей, специалистов и общественность.

6)Включить в план работы на следующий учебный год и рассмотреть на заседаниях МО классных руководителей внедрение активных форм и методов воспитания у учащихся потребности в ЗОЖ, провести круглый стол по обмену опытом.

Председатель комиссии по проведению проверки: _______ И.В.

Со справкой ознакомлены: __________ Е.В.

Тема проверки : о результатах проверки работы по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек, правонарушения среди учащихся.

Основание контроля: план внутриучрежденческого контроля.

Цель: внедрение активных форм работы по повышению правовой культуры и культуры здоровья обучающихся, родителей.

Предмет контроля: профилактическая работа с учащимися по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек, правонарушений социального педагога Е.В., педагога- организатора Т.П., педагога- библиотекаря Е. В.

Вопросы контрольного мероприятия:

  1. Воспитание у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, антинаркотической, антиалкогольной пропаганды, профилактики табакокурения .
  2. Вовлечение учащихся в кружки и секции.
  3. Просветительская работа с родителями.
  4. Оформление информационных стендов.
  5. Освещение результатов работы на школьном сайте.
  6. Подборка информационного материала по правовому воспитанию учащихся.
  7. Результативность работы Совета профилактики.

Контроль осуществляли : И.В, Т.А., Л.В.

В соответствии с планом ВШК проводилась проверка внедрения активных форм работы по повышению правовой культуры и культуры здоровья обучающихся, родителей социальным педагогом Е.В, педагогом- организатором Т.П., педагогом- библиотекарем Е. В.

Проверкой установлено:

1) Вопросы воспитания у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, антинаркотической, антиалкогольной пропаганды, профилактики табакокурения включены в план воспитательной работы школы . Согласно плану воспитательной работы основной акцент на вопросы профилактики вредных привычек делается в октябре в ходе Месячника правового воспитания и профилактики правонарушений и в январе — феврале в ходе Месячника профилактики наркомании и СПИДа. Однако и в другие сроки в планы воспитательной деятельности включены вопросы воспитания потребности в ЗОЖ и профилактики вредных привычек.

Профилактическая работа в школе строится на следующих принципах:

  • создание в школьной среде ситуации, препятствующей злоупотреблению наркотиками и снижающей вред от их употребления;
  • распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотреблении наркотических средств;
  • формирование у подростков навыка анализа и критической оценки информации, получаемой о наркотиках, и умения принимать правильные решения.
  • коррекция социально — психологических особенностей личности;
  • целевая работа с группой риска и определение групп риска, и оказание адекватной помощи в преодолении проблем, ведущих к появлению тяги к наркотикам;
  • взаимодействие с организациями и структурами, проводящими профилактическую работу.

Просветительская работа ведётся на протяжении всего периода обучения ребёнка в школе, начинается в младших классах и продолжается до выпуска. Учащимся 5-9 классов на занятиях социального педагога, педагога — психолога, педагога- организатора предоставляется точная и достоверная информация о вредных привычках и их влиянии на психологическое, социальное и экономическое благополучие человека. В течение 3 четверти в классах педагогом- организатором Т.П. проведены следующие мероприятия по правовому воспитанию: игра – викторина «Славой овеянный герб наш и флаг» (5-9 кл.), круглый стол «Ты- избиратель» (7-8 кл.), КТД «Государственные символы» (5-6 кл.). Социальным педагогом проведено занятие для учащихся 7 «А» с приглашением инспектора ПДН «Правонарушения». Информация о проведении данных мероприятий по правовому воспитанию размещена на школьном сайте.

Родители и другие взрослые, играющие важную роль в жизни ребенка, также вовлекаются в разработку стратегии антинаркотического просвещения в рамках общешкольных собраний, индивидуальной работы специалистов. В феврале проведено общешкольное собрание по теме «Школа и семья- против курения» (отв. Е.В., Т.П.)

В кабинете социального педагога имеется подборка информационного материала по правовому воспитанию учащихся (памятки, разработки проведённых ею занятий, литература по правовому воспитатнию). В библиотеке в большом количестве имеется литература по правовому воспитанию. Педагогом — библиотекарем пополняется методическими разработками тематические папки «Учусь быть гражданином», «Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения» есть подборка видеоматериалов по антинаркотической пропаганде, профилактике вредных привычек, ИКТ — презентации по профилактике девиантного поведения и профилактике вредных привычек, игра «Ценою в жизнь». Однако следует отметить, что воспользовались этими материалами только некоторые педагоги.

Следует отметить, что эффективность профилактической деятельности определяется тем, насколько у ребенка воспитана потребность в здоровом образе жизни, насколько у него выработана активная жизненная позиция. Более 10 учащихся 5-9 классов имеют тягу к курению. Выходят на улице на переменах, были замечены случаи курения в туалете. В течение 3 четверти на заседаниях Совета профилактики было заслушано учащихся, некоторые повторно. 1 ученик (К. А.- 9 кл.) был снят с учёта.

При организации профилактической работы педагогический коллектив основывается на том, что чем больше у ребёнка возможностей зарекомендовать себя как творческую личность, тем меньше у него проявится интерес к асоциальным явлениям. Для создания у учащихся ситуации успеха педагогом- организатором Т.П. вовлекаются во внеурочную деятельность дети «группы риска» — М. В., А. А.

В процессе формирования потребности в ЗОЖ большое значение имеет участие школьников во внеурочной деятельности и участие в работе кружков и секций, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования. В текущем учебном году 98% учащихся охвачены различной кружковой деятельностью. Так в 3 четверти из 10 учащихся, состоящих в внутришкольном учёте, не посещают кружки –5 чел. (К. А. — 7В, О. А.- 7г, Д. Р. -3а, Б. А.- 4А, А. К.- 7б).

Выводы и рекомендации.

Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что работа по формированию у обучающихся потребности в ЗОЖ, профилактике табакокурения, антинаркотической и антиалкогольной пропаганде в школе и классах ведётся удовлетворительно. Однако не у всех школьников сформировано негативное отношение к наркомании и алкоголизму, как к социальным проблемам нашего общества и не у всех учащихся сформирована потребность в ЗОЖ.

В связи с этим рекомендуется:

1)Социальному педагогу, педагогу- психологу больше внимания уделять формированию у учащихся потребности в ЗОЖ. Ознакомить учащихся с памятками из цикла «Как бороться с вредными привычками», провести классные часы по теме «Воспитай себя сам», «Как воспитать у себя хорошие привычки», «Как избавиться от вредных привычек». Специалистам внедрять активные формы работы по повышению культуры здоровья. Вносить изменения в материалы сменного стенда.

2)Педагогу- психологу включить в план воспитательной работы на следующий учебный год и провести классные часы-тренинги по формированию устойчивого отношения к негативным проявлениям окружающей среды и воспитанию положительных привычек.

3)Классным руководителям 5 – 9 классов большее значение придавать воспитательному воздействию на учащихся хорошего поведения в школе, классе, общественных местах, обращать внимание на внешний вид учащихся.

4)Педагогу- организатору активизировать работу формированию у учащихся потребности в ЗОЖ через детскую организацию.

5) Всем специалистам отражать результаты работы воспитания потребности в здоровом образе жизни на сайте школы.

6) Классным руководителям, специалистам при проведении классных часов, занятий по формированию потребности в ЗОЖ и расширению их кругозора полнее использовать возможности библиотеки и Интернета, привлекать к проведению мероприятий родителей, специалистов и общественность.

7) Включить в план работы на следующий учебный год и рассмотреть на заседаниях МО классных руководителей внедрение активных форм и методов воспитания у учащихся потребности в ЗОЖ, провести круглый стол по обмену опытом.

Источник

Читайте также:  Зож лечение с алоэ