Меню

Тематика проектов по здоровому образу жизни

Перечень тем по ЗОЖ

Здоровье не купишь – его разум дарит.

Алкоголь – враг здоровья.

Викторина «Здоровое питание».

Гигиена. Для чего она нужна.

Шуточная викторина «ЗОЖ».

Куришь табак – сам себе враг.

Викторина «Профилактика ЗОЖ».

Моё здоровье в моих руках.

Блиц-опрос «Всё о здоровье».

Быть здоровым – это классно.

Алкоголь и его влияние на здоровье человека

Красота спасёт мир.

Викторина «Витамины – это клад».

Друзья и враги нашего здоровья.

Ты и твоё здоровье.

Что? Где? Когда? в ЗОЖ.

Сегодня в моде ЗОЖ.

Гигиена и отличное здоровье.

Здоровая пища для всей семьи.

Игра «Светофор здоровья»

Овощи и фрукты – полезные продукты.

Сквернословие и здоровье.

И старым и молодым вреден табачный дым.

Викторина «Питание и здоровье».

ЗОЖ – основа счастливого человека.

Твоё здоровье в твоих руках.

Викторина «Витамины с грядки».

Питание и здоровье.

Почему алкоголь называют ядом.

Здоровье сгубишь – новое не купишь.

Самые полезные продукты.

Культура питания и ЗОЖ.

Профилактика вредных привычек

Кожа – надёжная защита организма.

Диета от прыщей.

Мифы и реальность о ЗОЖ..

Откуда берутся гельминты у человека.

Здоровье дороже богатства.

Зрение – бесценный дар.

Если ещь всё подряд, то еда это яд!

Курить – здоровью вредить.

Чистота души и тела.

Как бороться со стрессом.

Личная гигиена человека.

Здоровому всё здорово.

Выбирая спорт – мы выбираем здоровье.

Голова – всему начало, или кто всему голова.

Номер материала: ДВ-333705

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Проекты ЗОЖ

Здоровый образ жизни — это здорово! Проекты ЗОЖ, представленные на страницах данного раздела, помогут формированию ценностного отношения к здоровью, воспитанию привычки заботиться о своём здоровье.

Посмотрите, какие методы для оздоровления детского организма, для привития необходимых навыков гигиены и валеологии в рамках проектной деятельности подобрали Ваши коллеги. Как в процессе проектной деятельности по ЗОЖ значительно расширить осведомлённость дошкольников и их родителей о физической культуре и спорте; воспитать у детей полезные культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему организму. Обо всём этом — в материалах на этих страницах.

Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 3240 .
Все разделы | Проекты ЗОЖ

Проект «Здоровый образ жизни» младшая группа Актуальность проекта Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является.

Проект «Наше здоровье» (средняя группа) Проект «Наше здоровье». Продолжительность проекта : краткосрочный (с 05.04.2021г. по 09.04.2021г) Вид проекта : социально – познавательный, творческий. Участники проекта : дети средней группы , воспитатели, родители. Автор проекта : воспитатель Липовских Т.А. Продолжительность.

Проекты ЗОЖ — Проект «Классики». Бифункциональный подход в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста

Публикация «Проект «Классики». Бифункциональный подход в сохранении и укреплении. » Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляем проект «Классики» (Бифункциональный подход в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста) Новосибирской классической гимназии №17 Д,О. Дошкольный возраст является благоприятным периодом для выработки правильных.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Дышим правильно» Цель: Воспитание физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни, через дыхательные техники и упражнения. Задачи проекта: • развитие осознанного интереса у детей и их родителей.

Проект «Здоровое питание, залог здоровья!» в подготовительной группе Пояснительная записка: Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирование принципов правильного питания. Формирование основ.

Читайте также:  Примеры названий мероприятий по зож

Проект «В стране Здоровья» Паспорт проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатели. Продолжительность: кратко-срочный. Актуальность проекта «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Проекты ЗОЖ — Проект по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Статья «Проект по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе «В. » Актуальность проекта и проблемы В современных условиях возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья ребенка. Исследования последних лет констатируют ухудшение здоровья населения России. Увеличивается смертность, падает рождаемость. Уровень здоровья.

Проект «В космосе так здорово» в младшей группе Проект «В космосе так здорово!» Подготовила Братчикова М.А. Тип проекта: краткосрочный, групповой По содержанию: познавательный Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели Актуальность проекта: в задачу воспитателя входит в доступной форме и простыми методами.

Педагогический проект «Путешествие в страну Здоровья» проект «Путешествие в Страну Здоровья» Актуальность проекта: Тема здоровья детей сегодня волнует всех. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. У большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной.

Проект «Правильное питание — залог здоровья» «Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь» Актуальность проекта. Влияние питания на состояние здоровья человека.

Источник

Соц. проект «Мы за здоровый образ жизни»

В работе представлена презентация и документ социального проекта по теме «Мы за здоровый образ жизни».

Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

Просмотр содержимого документа
«Мы за здоровый образ жизни»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Богучарская средняя общеобразовательная школа № 1»

«Мы за здоровый образ жизни!»

Руководитель проекта: классный руководитель 8 б класса

Алабина Галина Юрьевна

Исполнители проекта: учащиеся 8 б класса

Тип проекта: Долгосрочный, групповой, исследовательский,

Сроки проекта: 2015-2016, 2016-2017 учебный год.

Проблема, на решение которой направлен проект.

Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья. Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. По ряду показателей сформировались негативные тенденции: увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников. Вовлечение учащихся в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.

Программа проекта должна сориентировать ребенка на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков культуры здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье;

Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта.

Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам.

Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой учащихся и условия для организации двигательной активности.

Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления.

Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на атмосферу земли.

Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Процесс приобщения детей к здоровому образу жизни будет более эффективным и продуктивным, если реализация идеи и замысла проекта будет производиться с помощью средств ТСО; художественно-иллюстративного материала; бесед; наблюдений; экскурсий; продуктивной деятельности.

На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных.

В школьном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармонического развития личности.

Валеологическое образование невозможно без изучения строения человеческого организма. Наш многолетний опыт педагогической работы показал, что кроме создания благоприятных условий для развития здорового ребенка, необходимо сформировать у школьников новый «пласт» знаний по валеологии и способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни средствами инновационных технологий.

Читайте также:  Здоровые привычки здоровый образ жизни картинки детям

Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро. Анализ состояния здоровья наших учащихся показал, что в классе залогом хорошего самочувствия детей является физическое развитие, закаливание, профилактика заболеваний.

Организм ребенка интенсивно растет и развивается, закладываются ценности здорового образа жизни.

Формирование здоровья ребенка в школьном возрасте в значительной степени зависит от того, какая работа в школе ведется в этом направлении. Необходимо создать эмоциональную, радостную обстановку, т. к. здоровье детей во многом зависит от их психического состояния. Большое значение имеет организация пространства в школе. Правильно организованная развивающая среда дает ребенку возможность проявить себя в социальном плане, освоить определенные правила здорового образа жизни, ощутить взаимосвязь с другими детьми, укрепить уверенность в своих силах. И тогда наши дети будут физически здоровы, активны, коммуникабельны. Учитывая все вышеизложенное, перед нами появилась необходимость разработки и реализации проекта о пропаганде здорового образа жизни, используя современные образовательные технологии.

Степень разработанности проблемы:

Учебные пособия, существующие на сегодняшний день, недостаточно широко развивают знания учащихся о здоровом образе жизни. Поэтому я решила раскрыть ее более полно с помощью созданного проекта.

Объект проектной деятельности:

Процесс приобщения детей к здоровому образу жизни.

Предмет проектной деятельности:

Инновационные технологии; проектный метод; условия, созданные для проведения проекта.

Важным условием распространения ведения здорового образа жизни является, увеличение числа подростков, стремящихся к сохранению и улучшению своего собственного здоровья, имеющих активную социальную позицию.

При этом важно обеспечить способы социальной активности, позволяющие перейти учащимся к действиям по пропаганде здоровья среди сверстников.

Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами провели исследование, обработали результаты и представили их в виде диаграмм, рисунков, презентаций. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и способами получения информации. Данный проект разработан с целью приобщения школьников к здоровому образу жизни. Проект предполагает повышение уровня информированности о деятельности детских учреждений г. Богучара, предоставляющих возможность активного и полезного проведения свободного времени, развития творческих способностей учащихся. Проект способствует формированию негативного отношения к алкоголю, курению, наркотикам, даёт возможность получить знания о правильном питании, информирует о сердечно-сосудистых заболеваниях и их предупреждениях, закаливание организма и охране здоровья человека в Российской Федерации. Проект учит школьников оказывать первую помощь при несчастном случае.

Совместная работа в группе способствует сплочению коллектива, растёт взаимопонимание, ответственность не только за свою деятельность, но и за работу всей группы. Проект стимулирует школьников к активной деятельности для выполнения задания, развивает интерес к проблеме, самостоятельность.

Пропаганду здорового образа жизни, спорта мы будем вести под девизом:

Разумный выбор – правильное решение.

При создании проекта мы опирались на следующие принципы:

Здоровье-это приоритет. Все имеет смысл, пока мы здоровы. Твое здоровье — в твоих руках.

Здоровье не все – но все без здоровья ни что.

Осознанно вредить своему здоровью — глупо. Объяви войну вредным привычкам.

Без вредных привычек от жизни можно получить гораздо больше.

Физическое и психологическое здоровье неразделимы. Выбери активную жизненную позицию: найди себя в спорте, творчестве, учёбе. Не будь равнодушным! Помоги тем, кто попал в беду.

Бери пример с лучших.

Все лучшие качества развиваются там, где есть творческое отношение к жизни.

По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.

Именно это обстоятельство побудило к исследовательской деятельности в этой сфере с целью определения условий сохранения здоровья учеников.

Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен. Данный проект может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности.

Снижение заболеваемости, устойчивость к стрессовым ситуациям, сохранение и укрепление здоровья школьников.

Улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение пропусков занятий, повышение качества их знаний.

Занятость детей во внеурочное время (кружки, секции и т.д.)

Осознание школьниками необходимости разумного проведения досуга.

Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни.

Формирование у учащихся представления об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни.

Проведение анкетирования среди учащихся 8б, 11а классов

АНКЕТА «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»

Читайте также:  Технологическая карта по теме здоровый образ жизни 3 класс

Дорогой друг!
Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией.
Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ.
Можно подчеркнуть два и более ответов.
Ваш пол: мужской, женский
Ваш возраст? …………………….лет
1. Интересно ли Вы живете?

-Да -Нет
-Посредственно — Другое…
2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
-Спорт -Литература
-Музыка -Техника
-Компьютер -Другое…
3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?
-Да -Нет -Затрудняюсь ответить
4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?
-Да -Нет -Скорее да, чем нет
5. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
-Постоянно
-От случая к случаю
-Не занимаюсь
6. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие?

7. Созданы ли в Вашем учреждении образования условия для занятий физкультурой и спортом?
-Да -Нет
8. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?
-Да -Нет -Затрудняюсь ответить
9. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?
-Да -Нет -Не считаю нужным
10. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?
-Очень важно -Скорее важно
-Скорее не важно -Совсем не важно
11. Курите ли Вы?

-Да -Нет -Изредка
-До 10 сигарет в день -Более 10 сигарет в день
12. Почему вы курите?

-От нечего делать
-Казаться более взрослым, независимым

13. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?
-Вредно для здоровья
-Полезно для здоровья
-Затрудняюсь ответить

14. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»
-Вредно

15. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?
-Да -Нет Не знаю

16. Пробовали ли Вы спиртные напитки?
-Да -Нет

17. Употребляете ли Вы спиртные напитки?
-Да -Нет

18.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?
В неделю: один, два, три или ……….раз
В месяц: один, два, три или …………раз
19. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
-Да -Нет -Не знаю

20. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?
-Да -Нет

21. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?
-Да -Нет

22. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?
-В полной мере
-В некоторой степени
-Почти знаком или совсем не знаком
-Никогда не интересовался этими вопросами

23. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?
-Да, неоднократно пробовал
-Да, 1-2 раза
-Да, у меня был друг-наркоман
-Да, в собственной семье
-Да, в семье друзей или знакомых
-К счастью, никогда не сталкивался

24. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

25. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:
— равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии
— удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ
— соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)

26. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?
-Отказ от мясопродуктов
-Раздельное питание
-Отказ от хлебобулочных изделий
-Лечебное голодание

27. Питаетесь ли Вы в столовой ?
-Да -Нет

28. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?
-Да -Не совсем -Нет

29. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования ?

-Ежедневное меню
-График питания
-Технологию приготовления пищи
-Ассортимент продуктов
-Обслуживание
-Другое ……………………………
30. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?
-Отказ от вредных привычек
-Личная гигиена
-Оптимальный двигательный режим
-Рациональное питание
-Закаливание
-Положительные эмоции
-Занятия физической культурой
и спортом
-Владение навыками безопасного
поведения
31. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?

-чтобы не беспокоили болезни;

-чтобы жить долго;

-чтобы выглядеть красиво;

-чтобы всего добиться в жизни.

32. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?

-пример уважаемых мной людей;

-наглядная информация в фактах и цифрах;

33. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным?
___________________________________________________________

Источник