Меню

Тесты по окружающему миру 3 класс школа россии здоровый образ жизни

Тестовые задания по окружающему миру «Здоровый образ жизни» 3 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

1. Закончите высказывание: «Вести здоровый образ жизни — это значит … ».

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

сидеть у компьютера

Click to add Title

2. Определите, что вредит здоровью?

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Игры на свежем воздухе

Click to add Title

Просиживание у телевизора

3. Ученикам надо было раскрасить лёгкие курящего человека. Какой цвет карандаша им понадобится? А. Розовый Б. Красный В. Серый Г. Синий 4. Установите соответствия в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни А. Сочетай Б. Правильно В. Соблюдай Г. Больше Д. Не заводи

4. вредных привычек!

5. Определите, какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?

6. Определите, что нужно делать, чтобы стать сильнее?

Click to add Title

Кататься на лыжах

Click to add Title

Click to add Title

Плавать в бассейне

Click to add Title

Есть сдобные булочки

Играть на планшете

7. Третьеклассники готовили буклет со знаками вредных привычек. Определите, какой знак не подойдёт?

8. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

9. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

10. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

Проверим задания по теме «Здоровый образ жизни» 1. Закончите высказывание: «Вести здоровый образ жизни — это значит … ».

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

сидеть у компьютера

Click to add Title

2. Определите, что вредит здоровью?

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Игры на свежем воздухе

Click to add Title

Просиживание у телевизора

3. Ученикам надо было раскрасить лёгкие курящего человека. Какой цвет карандаша им понадобится? А. Розовый Б. Красный В. Серый Г. Синий 4. Установите соответствия в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни А. Сочетай Б. Правильно В. Соблюдай Г. Больше Д. Не заводи

4. вредных привычек!

5. Определите, какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?

6. Определите, что нужно делать, чтобы стать сильнее?

Click to add Title

Кататься на лыжах

Click to add Title

Click to add Title

Плавать в бассейне

Click to add Title

Есть сдобные булочки

Играть на планшете

7. Третьеклассники готовили буклет со знаками вредных привычек. Определите, какой знак не подойдёт?

8. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

9. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

10. Определите надпись для указанного знака

Источник

Тест по окружающему миру в 3 классе на тему: «Мы и наше здоровье».

Тест по теме: «Мы и наше здоровье». 3 класс.

В тесте 11 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметь крестиком или обведи кружочком.

1. Систему органов образуют:

1) органы, расположенные рядом.

2) органы, выполняющие общую работу.

3) органы, похожие друг на друга.

4) все органы человека.

2 . Назови только органы пищеварения:

1) ротовая полость, глотка, легкие, желудок, кишечник.

2) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

3)ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

Читайте также:  Здоровый образ жизни называется ортобиоз

4) глотка, пищевод, желудок, почки, печень.

3.К кровеносной системе НЕ относится:

3) кровеносные сосуды.

4. Что служит органом обоняния?

5. Из предложенных правил выбери то, которое НЕ помогает сберечь зрение.

1) Читай и пиши только при хорошем освещении.

2) Книгу или тетрадь держи на расстоянии 30-35 см от глаз.

3) При письме свет должен падать слева.

6. Найди неверное утверждение.

1) Кожа – защитник внутренних органов.

2) Кожа – орган осязания.

3) Кожа – орган обоняния.

4) Кожа выделяет жир и пот.

7. При каком повреждении кожи место нужно полить больное место холодной водой?

3) Не реже одного раза в месяц.

4) При обморожении.

8. Что приводит тело в движение?

1) Кости и мышцы.

2) Желудок и печень.

3) Головной и спинной мозг.

4) Легкие и сердце.

9. Чем богаты продукты: мясо, рыба, горох, фасоль, яйца, творог?

10. Что полезно для закаливания?

1) Целый день лежать на солнце.

2) Стоять под холодным дождем.

3) Перед сном мыть ноги прохладной водой.

4) Долго купаться в холодной воде.

11. Вести здоровый образ жизни – это значит:

1) Подолгу сидеть возле компьютера.

2) Правильно питаться.

3) Меньше двигаться.

4) Иметь вредные привычки.

Тест по теме: «Мы и наше здоровье». 3 класс.

В тесте 11 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметь крестиком или обведи кружочком.

1. Как называется наука, которая изучает строение тела человека?

2. Назови только органы дыхания.

1) Печень, желудок, почки, легкие.

2) Легкие, носовая полость, трахеи, бронхи.

3) Сердце, кровеносные сосуды, бронхи.

4) Трахеи, бронхи, легкие, печень.

3. К пищеварительной системе НЕ относится:

4. Что служит органом осязания?

5. Из предложенных правил выбери то, которое НЕ помогает сберечь слух.

1) Не ковыряй в ушах спичками, булавками и другими острыми предметами.

2) Слушай громкую музыку.

3) Если почувствуешь боль в ухе, обратись к врачу.

4) Надо регулярно мыть уши.

6. Найди верное утверждение.

1) Пот испаряется с поверхности кожи, и тело человека охлаждается.

2) Пот покрывает тело человека тонким слоем, делает ее более мягкой и упругой.

3) Пот защищает тело от холода.

4) Жир и пот вредят человеку.

7. При каком повреждении кожи нужно растереть больное место?

8. Найди неверное утверждение.

1) Скелет служит опорой тела.

2) Скелет проводит команды от мозга к мышцам.

3) Скелет защищает внутренние органы от повреждений.

4) Кости составляют скелет человека.

9. Какими веществами богаты хлеб, крупы, картофель, макароны, фрукты?

10. Аллергия — это…

1) инфекционное заболевание.

2) простудное заболевание.

3) особая чувствительность организма к некоторым веществам.

4)болезнь грязных рук.

11. Что вредит здоровью?

1) Долгое просиживание за компьютером.

2) Игры на свежем воздухе.

3) Занятия спортом.

4) Утренняя зарядка.

Номер материала: ДБ-367737

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни 3 класс

Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Отметь, что не является вредной привычкой.

1) курение
2) занятия спортом
3) употребление наркотиков
4) употребление спиртного

А2. Вспомни, какого цвета становятся легкие у куря­щего человека.

Читайте также:  Что такое здоровый образ жизни вопросы по обж

1) жёлтого
2) розового
3) зелёного
4) серого

А3. Укажи, распространение чего считается уголовным преступлением.

1) продуктов
2) наркотиков
3) витаминов
4) лекарств

А4. Выбери, что не относится к алкоголю.

1) водка
2) вино
3) лимонад
4) пиво

В1. Найди неверное высказывание.

1) Надо сочетать труд и отдых.
2) Малоподвижный образ жизни полезен.
3) Вредно долго сидеть у компьютера.
4) Надо чистить обувь и одежду.

В2. Подумай, к чему приводят вредные привычки.

1) к уважению окружающих
2) к быстрому взрослению
3) к замедлению роста организма
4) к интересному проведению времени

С1. Обозначь, что можно назвать здоровым питанием.

1) регулярное
2) богатое сладостями
3) без спешки
4) богатое овощами

Ответы на тест по окружающему миру Здоровый образ жизни
А1-2
А2-4
А3-2
А4-3
В1-2
В2-3
С1-134

Источник



Тест«Мы и наше здоровье» 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

по предмету «Окружающий мир» 3 класс А.А.Плешаков

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota4_po_okr.mir_23.01.2017.docx 14.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

  • Без кишечника;
  • Без головного мозга;
  • Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Где начинается пищеварение?

13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

14.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест «Мы и наше здоровье».

Тест для учащихся 4 класс после изучения темы «Скелет».

данный тест по окружающему миру составлен по учебнику А.А.Плешакова 3 класс.

Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.

Тест предназначен для проверки усвоенных знаний после изучения раздела «Мы и наше здоровье» по окружающему миру.

Проверка знаний по разделу «Мы и наше здоровье».

Игра-тест «Мы и наше здоровье» по окружающему миру для третьего класса в виде презентации.

Источник

Тест по окружающему миру 3 класс «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс)

Тест для 3 класса по окружающему миру к УМК «Школа России», автор учебника Плешаков А.А.Разработан как итоговая проверка по разделу «Мы и наше здоровье» с готовыми ответами для проверки и оценкой результатов деятельности самими учащимися.

Скачать:

Вложение Размер
test_okruzhayushchiy_mir.pptx 130.61 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тест «Мы и наше здоровье»

Тест «Мы и наше здоровье» 1) Зачем нужно знать свой организм? А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье. Б. Чтобы мыслить, говорить, трудиться. В. Чтобы умело использовать свои возможности.

Тест «Мы и наше здоровье» 2 ) Как называется наука, изучающая строение тела человека ? А. Ботаника . Б. Зоология . В. Анатомия .

Тест «Мы и наше здоровье» 3) В какой строчке указаны только органы человека? А. Сердце, головной мозг, почки , слёзы. Б. Глаза, лёгкие, желудок, кожа. В. Печень, уши, слюна, кишечник.

Тест «Мы и наше здоровье» 4 ) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус? А. Без глаз. Б. Без языка . В. Без ушей. Г . Без головного мозга .

Тест «Мы и наше здоровье» 5) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий . Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий. В. Стройный, сильный, ловкий, крепкий.

Тест «Мы и наше здоровье» 6 ) Какова роль скелета человека? А. Защищает внутренние органы от повреждений. Б. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы. В. Является опорой тела.

Тест «Мы и наше здоровье» 7) Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки . Б. Головной мозг . В. Сердце.

Тест «Мы и наше здоровье» 8 ) Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает питательные вещества . Б. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород. В. С пищей человек получает воду и витамины.

Тест «Мы и наше здоровье» 9 ) Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Кислород. Б. Углекислый газ. В. Азот.

Тест «Мы и наше здоровье» 10) Какие предметы ухода за телом указаны правильно? А. Зубная щётка, зубная паста, стиральный порошок . Б. Мочалка, мыло, полотенце, крем . В. Шампунь, расчёска, средство для чистки ванн.

Тест «Мы и наше здоровье» 1) Зачем нужно знать свой организм? А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье. Б. Чтобы мыслить, говорить, трудиться. В. Чтобы умело использовать свои возможности.

Тест «Мы и наше здоровье» 2 ) Как называется наука, изучающая строение тела человека ? А. Ботаника . Б. Зоология . В. Анатомия .

Тест «Мы и наше здоровье» 3) В какой строчке указаны только органы человека? А. Сердце, головной мозг, почки , слёзы. Б. Глаза, лёгкие, желудок, кожа. В. Печень, уши, слюна, кишечник.

Тест «Мы и наше здоровье» 4 ) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус? А. Без глаз. Б. Без языка . В. Без ушей. Г . Без головного мозга .

Тест «Мы и наше здоровье» 5) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий . Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий. В. Стройный, сильный, ловкий, крепкий.

Тест «Мы и наше здоровье» 6 ) Какова роль скелета человека? А. Защищает внутренние органы от повреждений. Б. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы. В. Является опорой тела.

Тест «Мы и наше здоровье» 7) Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки . Б. Головной мозг . В. Сердце.

Тест «Мы и наше здоровье» 8 ) Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает питательные вещества . Б. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород. В. С пищей человек получает воду и витамины.

Тест «Мы и наше здоровье» 9 ) Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Кислород. Б. Углекислый газ. В. Азот.

Тест «Мы и наше здоровье» 10) Какие предметы ухода за телом указаны правильно? А. Зубная щётка, зубная паста, стиральный порошок . Б. Мочалка, мыло, полотенце, крем . В. Шампунь, расчёска, средство для чистки ванн.

РЕЗУЛЬТАТЫ А, В, Б, Г, В, В, Б, А, А, Б 10 баллов «5» 9 — 8 баллов «4» 7 – 6 баллов «3»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Водоёмы нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест даёт возможность проверитьзнания учащихся по теме «Как жили наши предки».

Цель урока: создание психологически – комфортного климата в классе, направленного на формирование у детей положительного отношения к ЗОЖ, воспитание культуры здоровья, поведения, пит.

Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.

Источник