Меню

Водитель обгоняемого транспортного средства должен снизить скорость должен сместиться как можно

Автошколадома ПДД онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Тема 11. Обгон, опережение, встречный разъезд.

Мы запустили бесплатное дистанционное обучение на Youtube. Подпишитесь на наш канал и смотрите видео-лекции.

Для начала давайте вспомним, что такое ОБГОН.

Правила. Раздел 1. «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения , и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.

То есть обгон – это всегда выезд на встречку, а выезд на встречку разрешён Правилами

только в следующих трёх случаях.

Либо это двухполосная дорога с прерывистой осевой линией разметки.

Либо это двухполосная дорога с комбинированной осевой линией разметки.

Либо это трёхполосная дорога с двумя продольными прерывистыми линиями разметки.

На таких дорогах, как вы уже знаете, средняя полоса может использоваться для обгона водителями обоих направлений.

Обгон, несомненно, самый опасный из всех манёвров. Поэтому Правила содержат ряд жёстких ограничений, которым должен следовать водитель, совершающий или только намеревающийся совершить обгон.

Общие принципы безопасности при выполнении обгона.

Правила. Раздел 11. Пункт 11.1. Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

По сути, это требование Правил означает, что перед тем, как принять решение о возможности (или невозможности) обгона, водитель обязан проделать ёмкую аналитическую работу:

1. Необходимо оценить скорость обгоняемого автомобиля.

2. Необходимо оценить скорость встречного автомобиля и расстояние до него.

3. Необходимо оценить состояние дорожного покрытия (сухое, влажное, скользкое).

4. Необходимо вспомнить о реальных динамических возможностях собственного автомобиля (насколько чутко он реагирует на педаль акселератора).

Приступить к обгону разрешается только в том случае, если в процессе обгона не возникнет

ни малейшей угрозы, ни для встречного, ни для обгоняемого!

Правила. Раздел 11. Пункт 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия.

Почему в показанной ситуации Правила запрещают Вам выполнить обгон?

1. Только потому, что Вас не видит водитель встречного автомобиля.

2. Только потому, что Вы сами не видит встречный автомобиль.

3. Одинаково опасно и то, и другое. Необходимо дождаться, пока коричневый автомобиль освободит встречную полосу, после чего принимать решение о возможности обгона.

Более того, заботясь о безопасности, Правила запретили приступать к обгону уже с момента, как только едущий впереди включил левые указатели поворотов. И об этом тоже сказано в пункте 11.2:

Правила. Раздел 11. Пункт 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.

Что он собирается делать, пока неясно. То ли намерен приступить к обгону, то ли объезжает препятствие, то ли готовится к повороту налево.

Но в любом случае с момента, как только он включил левые указатели поворота, вам приступать к обгону опасно, и потому Правилами запрещено.

Но и на этом пункт 11.2 не заканчивается:

Правила. Раздел 11. Пункт 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если движущееся за ним транспортное средство начало обгон.

Обратите внимание! – В пункте 11.2 Правил до сих пор речь шла о транспортном средстве, движущемся впереди вас.

И по Правилам тому, кто впереди вас, достаточно всего лишь включить левые «поворотники», чтобы запретить вам обгон.

А вот тому, кто сзади вас, в соответствие с пунктом 11.2 одного этого недостаточно. Чтобы запретить вам обгон, водителю, движущемуся сзади вас, необходимо не только включить левые поворотники, но ещё и начать обгон!

И это логично! И вот почему. Водитель включает указатели левого поворота в следующих случаях:

а). Перед тем, как приступить к обгону;

б). Перед тем, как приступить к объезду препятствия;

в). Перед тем, как приступить к повороту налево;

г). Перед тем, как приступить к развороту.

Если он впереди, то какая вам разница, что он собирается сделать – во всех случаях приступать к обгону нельзя.

Но если он сзади, тогда разница есть. Сейчас ваша задача – подождать и посмотреть, что он собирается делать.

Если он отстаёт и поворачивает налево или разворачивается, можете обгонять тех, кто едет впереди.

Но если он наращивает скорость и смещается влево, значит, он собирается обогнать вас. В этом случае Правила обязывают вас повременить, подождать, пока он закончит свой обгон, и только после этого разрешено и вам приступить к обгону.

Комментарий к рисунку. Привыкайте потихоньку! – в зеркале заднего вида всё наоборот. То, что на самом деле левое, в зеркале – правое. И картинка в зеркале будет именно такая, как у нас на рисунке.

На экзамене в ГИБДД кому-то из вас достанется вот такая задача:

Можно ли водителю легкового автомобиля начать обгон?

2. Можно, если водитель грузового автомобиля А двигается со скоростью менее 30 км/ч.

Комментарий к задаче

Иногда я сталкиваюсь с тем, что некоторые из вас не понимают, о водителе какого автомобиля идёт речь. А речь идёт о водителе легкового автомобиля, зажатого на рисунке между двумя грузовиками. Авторы этой задачи считают, что водитель едущего сзади грузовика не только включил указатели левого поворота, но уже и приступил к обгону (хотя из рисунка и из текста вопроса это не следует). Но правильный ответ – третий. Так что и вы считайте, что водитель грузовика уже приступил к обгону, иначе сделаете ошибку.

Ещё один наиважнейший момент.

Безопасность обгона зависит не только от действий обгоняющего, но и от действий обгоняемого. Водитель, увидев, что его обгоняют, может «обидеться» (такое, к сожалению, бывает) и тоже нажмёт на педаль акселератора, не давая обгоняющему завершить обгон. А вот это по-настоящему опасно, а потому недопустимо! Правила сформулировали требования к водителю обгоняемого автомобиля следующим образом:

Правила. Раздел 11. Пункт 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости или иными действиями.

Обратите внимание! – Правила не обязывают водителя обгоняемого автомобиля уступать дорогу обгоняющему (например, когда обгоняющий возвращается на свою полосу). Наоборот, это обгоняющий должен позаботиться, чтобы не «подрезать» обгоняемого.

Другое дело, что обгоняемый не должен повышать скорость, когда его обгоняют. Или, скажем, включать левые «поворотники», или смещаться влево, пугая обгоняющего. Это, кстати, и в его интересах – если произойдёт ДТП, то всем мало не покажется (и обгоняющему, и обгоняемому).

И об этом на экзамене вас тоже спросят (правда, без рисунка):

Водитель обгоняемого транспортного средства:

1. Должен снизить скорость.

2. Должен сместиться как можно правее.

3. Не должен препятствовать обгону путём повышения скорости движения или иными действиями.

Ну, а теперь самое главное – где обгон запрещён!

Обгон, как и всякий манёвр, может быть запрещён либо разметкой, либо знаками, либо самими Правилами.

Посередине проезжей части нанесена сплошная осевая линия разметки и, следовательно, любой выезд на полосу встречного движения запрещён.

Естественно, запрещён и обгон.

Осевая линия может быть прерывистой, или её вообще может не быть, но установлен знак 3.20 «Обгон запрещён».

То есть требования знака и разметки противоречат друг другу. А в таких случаях, как вы уже знаете, водители обязаны выполнять требования знака.

Только следует помнить, что в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён» разрешается обгонять гужевые повозки, мопеды, двухколёсные мотоциклы, а также любые тихоходные транспортные средства.

Что такое двухколёсный мотоцикл или гужевая повозка, понятно каждому. А что такое тихоходное транспортное средство? А тихоходное транспортное средство по Правилам – это транспортное средство, обозначенное соответствующим опознавательным знаком.

На этом транспортном средстве нет никакого опознавательного знака и, следовательно, с какой бы скоростью оно ни «ползло», обгон запрещён!

А вот теперь другое дело – на заднем борту опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство».

И, следовательно, с какой бы скоростью оно ни «летело», его можно обгонять и в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён».

Помимо этого Правила содержат перечень мест, где обгон запрещён независимо от того, какая тут осевая линия.

Читайте также:  Какие технические средства необходимы для создания компьютерных моделей

1. Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён на пешеходных переходах.

Если вы ещё не забыли, на пешеходных переходах категорически запрещёны разворот и движение задним ходом.

Точно так же на пешеходном переходе запрещён и обгон. Причём тоже запрещён категорически, независимо от того, есть ли там пешеходы или нет.

И это правильно из элементарных соображений безопасности – раз уж перед вами есть транспортное средство, оно обязательно, хотя бы частично, закрывает видимость пешеходного перехода.

Вполне логично, что Правила категорически запретили обгон на пешеходном переходе.

Ну, а уж если есть хотя бы один пешеход, тогда о каком обгоне можно говорить.

Сейчас оба водителя обязаны уступать дорогу пешеходу.

2. Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях.

И опять напоминаю вам – во всех перечисленных местах запрещены разворот и движение задним ходом. Ну, и обгон на мостах и в тоннелях Правила тоже запретили, причём запретили категорически, без всяких оговорок.

3. Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён в конце подъёма, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обращаю ваше внимание – обгон запрещён не вообще на подъёмах, а именно в конце подъёма! То есть там, где обгон действительно опасен, поскольку видимость встречной полосы в конце подъёма очень даже ограничена.

По той же причине Правила запрещают обгон и на других участках дорог с ограниченной видимостью. При этом водители должны самостоятельно оценивать, что это за участок дороги, и какая тут видимость – ограниченная или нет.

Приступая к обгону в конце подъёма, водитель красного автомобиля грубо нарушает Правила, рискуя жизнью (и не только своей).

Это не конец подъёма, и дорога видна хорошо на безопасном расстоянии. Но это так, если двигаться по своей (правой) полосе.

А если на этом участке приступить к обгону, то видимость сразу же станет ограниченной. А точнее, видимость станет никакой.

Даже на открытой местности, если дорога поворачивает направо, обгоняемый автомобиль – это непрозрачный экран для водителя, совершающего обгон! А в таких условиях приступать к обгону смертельно опасно и потому Правилами запрещено.

В сборнике ГИБДД на эту тему имеется две задачки.

С одной из них вы справляетесь легко – в конце подъёма обгон запрещён и, значит, правильный ответ – третий.

Разрешается ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъёма?

2. Разрешается, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч.

А вот здесь вы нет-нет, да ошибаетесь. Да это конец подъёма, но обратите внимание на разметку! В вашем направлении две полосы движения, и перестраиваясь на левую полосу, вы не совершаете обгон. И, кстати, в тексте вопроса так и сказано: «… для ОПЕРЕЖЕНИЯ грузового автомобиля».

А опережение Правилами не запрещено. Нигде не запрещено, в том числе и в конце подъёма.

Разрешается ли Вам в конце подъёма перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?

2. Разрешается только при видимости дороги более 100 м.

4. Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.

Правила совершенно оправданно хотят дисциплинировать транспортный поток, подъезжающий к железнодорожному переезду. Уже за 100 метров до переезда водители обязаны прекратить всяческие обгоны и далее должны двигаться строго по своей половине проезжей части.

И такой порядок необходимо соблюдать до тех пор, пока переезд не будет пройден! После переезда начинается обычный участок дороги, не содержащий каких-либо специальных ограничений на обгон.

К сожалению, Правила не предложили никакого знака, информирующего водителей о том, что до переезда осталось 100 метров. По идее в этом случае водителей должна выручить дорожная разметка – за 100 метров до переезда осевая линия обязана быть сплошной.

Но разметка – дело ненадёжное. Её попросту может не быть. И как тогда прикажете определять эти 100 метров?

В таком случае водители обязаны определять эти 100 м, что называется «на глаз».

Но если установлены знаки «Приближение к железнодорожному переезду» (а они всегда должны быть), тогда у водителей есть вполне чёткий ориентир. Второй по ходу знак (с двумя красными наклонными полосами) всегда стоит на расстоянии минимум 100 метров до переезда.

Так что, если вы закончите всяческие обгоны до этого знака, точно не ошибётесь, выполняя требования Правил.

И об этом на экзамене в ГИБДД вас обязательно спросят:

Можно ли Вам начать обгон в населённом пункте?

2. Можно, если обгон будет завершён до переезда.

Комментарий к задаче

Будьте внимательны! – в тексте вопроса сказано, что это населённый пункт. А в населённых пунктах предупреждающие знаки треугольной формы устанавливаются за 50-100 метров до начала опасного участка. Так что, начиная с места установки этого знака, пока не минуете переезд, обгон точно запрещён! После переезда, пожалуйста – можете обогнать этот трактор.

Можно ли Вам обогнать трактор?

2. Можно, если обгон будет завершён не ближе, чем за 100 м до переезда.

Комментарий к задаче

Знак «Приближение к переезду» с ТРЕМЯ красными полосками устанавливают на расстоянии 150-300 метров до переезда, и авторы этой задачки хотят выяснить, знаете ли вы это.

То есть приступить к обгону можно, но только если уверены, что обгон будет завершён за 100 метров до переезда.

5. Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён на регулируемых перекрёстках, а также на нерегулируемых перекрёстках при движении по дороге, не являющейся главной.

Обгон на перекрёстке – это отдельная тема, и она требует отдельного разговора.

Во-первых, необходимо помнить, что перекрестки могут быть регулируемыми и нерегулируемыми.

В свою очередь нерегулируемые перекрёстки могут быть перекрёстками равнозначных дорог и перекрёстками неравнозначных дорог.

При этом любой перекрёсток – это концентратор опасности, и Правила вполне закономерно запретили заниматься обгоном на перекрёстках. Исключение сделано только для случая, когда водитель пересекает перекрёсток по главной дороге.

На перекрёстках продольные линии дорожной разметки разрываются, и, казалось бы, на самом перекрёстке ничто не мешает выехать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

Но если водитель двигается по многополосной дороге, то на ней выезд на «встречку» с целью обгона запрещён вообще – и до перекрёстка, и на перекрёстке, и после перекрёстка.

И в этом случае совершенно неважно, какой это перекресток (регулируемый, нерегулируемый, главная дорога, неглавная) – на многополосных дорогах выезд на полосу встречного движения с целью обгона или объезда запрещен на всём её протяжении!

Если дорога двухполосная, то выезд на встречку с целью обгона или объезда не запрещён и до перекрестка, и после перекрёстка.

А как быть на самом перекрёстке? Вот тут вопрос.

Правила ответили на этот вопрос следующим образом:

Если это регулируемый перекрёсток, тогда неважно, сколько на вашей дороге полос движения.

На любых регулируемых перекрёстках обгон запрещён Правилами!

И это логично – перекрёсток делают регулируемым только в том случае, если здесь наблюдается интенсивное движение, а значит, на таком перекрёстке не до обгонов.

Если это нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог, тогда нужно уступать дорогу тем, кто приближается справа. А если водитель пойдёт на обгон, он же ничего справа не видит!

Вполне логично, что Правила запретили обгон на перекрёстках равнозначных дорог.

И уж тем более, если ваша дорога второстепенная!

Сейчас нужно уступать дорогу и тем, кто справа, и тем, кто слева.

Тогда о каких тут обгонах на перекрёстке можно говорить!


И только если ваша дорога главная, и осевая линия прерывистая, и встречная полоса свободна, можете обгонять и на перекрёстке, Правила не возражают.

Заканчивая разговор про перекрёстки, мне хочется уберечь вас от возможных неприятностей.

Дело в том, что, как правило, осевая ПРЕРЫВИСТАЯ линия перед перекрёстком становится СПЛОШНОЙ. И если уж вы решились на обгон на таком перекрёстке, тогда должны выполнить его по траектории, показанной на рисунке.

Если зацепите сплошную (всё равно, в начале или в конце обгона), это квалифицируется как выезд на встречную полосу в нарушение Правил!

Ну, и соответственно, 5000 рублей или лишение прав на срок от 4-х до 6-ти месяцев.

Но это в жизни, а на экзамене с вами про это говорить не будут.

На экзамене про обгон на перекрёстках вам предложат такие задачки:

Разрешается ли обгон на перекрёстках?

Читайте также:  Что за средство распирает

2. Разрешается только на регулируемых перекрёстках.

3. Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрёстках.

Разрешён ли Вам обгон?

2. Разрешён, если обгон будет завершён до перекрёстка.

Комментарий к задаче

Знак предупреждает вас о том, что через 150-300 м будет перекрёсток, и одновременно информирует – ваша дорога главная. Следовательно, обгон разрешён не только до перекрёстка, но и на самом перекрёстке. Правильный ответ – первый.

Можно ли Вам начать обгон?

2. Можно, если обгон будет завершён до перекрёстка.

Комментарий к задаче

Знаки информируют – через 200 метров будет перекрёсток неравнозначных дорог, причём ваша дорога – второстепенная. Так что, если успеете до перекрёстка, обгоняйте.

Опережение и обгон, с точки зрения Правил, понятия схожие, но не идентичные.

Правила. Раздел 1. «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.

Правила. Раздел 1. «Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

То есть получается, что обгон это частный случай общего понятия опережение.

И этот частный случай Правила обособили, предложили не называть его опережением, а называть его именно ОБГОНОМ, и ОБГОНУ уделили максимум внимания (в частности ввели кучу ограничений на обгон), о чём мы с вами только что поговорили самым подробнейшим образом.

Если дело происходит на многополосной дороге, и один двигается быстрее другого, то по Правилам это тоже опережение. Только именно опережение, но не обгон. Обгон – это выезд на встречку, а здесь всё происходит в пределах своей половины проезжей части.

И это тоже именно опережение, в данном случае связанное с перестроением на соседнюю полосу. И Правилами это не запрещено нигде и никогда (ни на мостах, ни в тоннелях, ни на пешеходных переходах, ни на перекрестках).

И это тоже в чистом виде опережение, и оно тоже не запрещено нигде и никогда.

Хотя, виноват! Правила запрещают заниматься опережением в условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами.

Перестроение, как таковое, не запрещено. Но только с целью поворота или разворота, или если нужно припарковаться!

А вот перестраиваться с целью опережения в данной ситуации Правила запрещают. И это единственное ограничение, касающееся опережения.

В экзаменационном сборнике ГИБДД есть такая задача:

Можно ли водителю легкового автомобиля выполнить опережение грузовых автомобилей вне населённого пункта по такой траектории?

2. Можно, если скорость грузовых автомобилей менее 30 км/ч.

Комментарий к задаче

Ответ очевиден – конечно, можно. Правила не содержат никаких ограничений на опережение. При неинтенсивном движении опережение просто не запрещено Правилами!

В любом месте любой дороги может образоваться локальное сужение проезжей части, например, из-за внезапно возникшего препятствия.

Если это многополосная дорога, то объехать препятствие можно хоть справа, хоть слева, не выезжая на половину проезжей части встречного направления.

Если же дорога двухполосная, тогда объехать препятствия без выезда на встречку не получится (объезд по обочине стоит 1500 руб). И здесь не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что водитель, выезжающий на чужую полосу, должен уступить дорогу встречному автомобилю.

Тем не менее, Правила сочли необходимым зафиксировать это очевидное требование:

Правила. Раздел 11. Пункт 11.7. В случае если встречный разъезд затруднён водитель, на стороне которого находится препятствие, должен уступить дорогу.

А теперь представьте, что дело происходит на участке дороги с уклоном. Трогаться после остановки на подъёме существенно труднее, чем трогаться на спуске. Правила учли это обстоятельство и уточнили требование пункта 11.7:

Правила. Раздел 11. Пункт 11.7. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Обратите внимание! – это требование действует только если участок дороги обозначен знаками 1.13 «Крутой подъём» и 1.14 «Крутой спуск».

В этом случае при затруднённом разъезде уступить дорогу должен тот, кто двигается вниз.

И правильно – ему легче выполнить это требование.

В экзаменационном сборнике ГИБДД на эту тему имеется шесть задач. Все они однотипные и просты в решении.

Покажу вам одну из них:

В данной ситуации преимущество имеет:

1. Легковой автомобиль, так как он движется на подъём.

2. Грузовой автомобиль, так как он движется на спуск.

3. Грузовой автомобиль, так как препятствие находится на полосе движения легкового автомобиля.

Комментарий к задаче

Участок с уклоном, знак «Крутой подъём» есть – легковой автомобиль поднимаетесь, а грузовик спускается. И если уж им тут будет трудно разъехаться, то преимущество в движении имеет водитель легкового автомобиля, так как двигается на подъём.

Смотрите также:

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Источник

Водитель обгоняемого транспортного средства должен снизить скорость должен сместиться как можно

У Урала был двигатель в 32 л.с.,а у Днепра 36 л.с.,а не наоборот, как пишет автор и задней скорости первоначально у Урала не было, что являлось большим минусом

С завода было бы дешевле. Змз ресурсный мотор, уверен выдержит турбину

О каких четырех надежных рычагов может идти речь? Смеетесь что ли? Качество у их тачек была в далеких 90х годах, сейчас им лишь бы денег набить. Профи уже стоит больше миллиона, да он когда стартовал в 17 году стоил в районе 600 тысяч, еще чуть-чуть и будет как иномарка стоить. Из комфорта добавили только сиденье от патриота.

Смешно. Выкатывать новые модели, когда ещё с проблемами старых не разобрались — это забавно. Вон в штатах огромная отзывная кампания по двигателям КиаХёндэ семейства Nu, потому что у них маслосъёмные колпачки западают. Да и с задирами так ничего и не решили. Я пока буду покупать Сузуки Витару, она гораздо надёжнее этих корейских недоделок

Статья ничем.так что же лучше? Я родился и живу в Сибири. И Днепра нам не завозили. Ирбит в 6 часах на поезде. Раньше за Уралом очередь почти как на машину была. В 90е когда на заводе зарплату мотоциклами давали, мои земляки оттуда их каждый день привозили. Я сам больше по Юпитеру 5 угорал. А Днепров в поселке пара штук была. Насколько знаю ломались они тоже.

Шторки это конечно смешно, но помимо этого нам кучу штрафов добавили от которых неприятно

Всю юность свою на нем без прав по разбитым улицам носился , мягкий очень , но двигатель слабоват и громок, а так надежный хороший моцик был.

Мтз? А разве не тмз?

На Днепре было больше подшипников скользящего типа (вкладыши), то есть они стояли не только на шатунах, но и там где можно было поставить шариковые. Из за этого надёжность двигателя была хуже.

Кто не читал внимательно капитала на 80 000 и замена цепи на

Источник

Водитель обгоняемого транспортного средства должен снизить скорость должен сместиться как можно

Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов (п. 12.5).

Вопрос:
Этот вопрос и билет 29 вопрос 12 одинаковые, а ответы разные.
Ответ:
Здесь речь идет о стоянке, а в билете 29 вопрос 12 — об остановке.

При движении прямо или налево данный перекресток равнозначных дорог Вы имеете право проехать первым, поскольку водитель легкового автомобиля, находящегося слева, должен уступить Вам дорогу (п. 13.11). При развороте это ТС становится для Вас «помехой справа». Поэтому преимущество в движении переходит к нему.

Читайте также:  Средства для чистки моек из нержавеющей стали

Вопрос:
Пункт правил 13.11 «На перекрёстке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. «
Ответ:
Помеху справа надо смотреть в том случае, когда ваши пути пересекаются. При развороте, когда Вы будете двигаться назад, белый авто окажется справа от Вас, и Вы должны уступить ему дорогу.

Для обеспечения безопасности дорожного движения в случае остановки на спуске (положение А и Б) или подъеме (положение В и Г) при наличии тротуара можно помимо использования стояночного тормоза повернуть передние колеса автомобиля таким образом, чтобы избежать его самопроизвольного скатывания (положение А и В). Автобусы с разрешенной максимальной массой более 5 т должны быть укомплектованы не менее чем двумя противооткатными упорами (Перечень, п. 7.7), применение которых определяется ведомственными инструкциями.

Вопрос:
Ответ А и В неверный. По-моему, правильно А и Г.
Ответ:
Так как есть тротуар, то передние колеса авто надо упереть в тротуар. Автомобиль А находится на спуске, колеса у него правильно упираются в тротуар. Авто Г находится на подъеме, поэтому будет скатываться назад, у него передние колеса в тротуар не упираются. Автомобиль В стоит правильно, так как его передние колеса упираются в тротуар. Правильным ответом поэтому будет А и В.

Источник



Водитель обгоняемого транспортного средства должен снизить скорость должен сместиться как можно

Табличка А (8.4.1 «Вид транспортного средства») распространяет действие знака только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Табличка Б (8.4.3 «Вид транспортного средства») распространяет действие знака не только на легковые автомобили, но и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более З,5 т, а табличка В (8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку») информирует о том, что все ТС должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. Таким образом, таблички А и В распространяют действие знака, с которым они установлены, на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Вопрос:
Табличка В действует только на легковые автомобили и мотоциклы. Сравните с билетом 35 вопрос 4.
Ответ:
Только табличка 8.6.1 относится ко всем ТС, в том числе и к грузовым. Остальные аналогичные таблички (8.6.2-8.6.9) относятся только к легковым автомобилям и мотоциклам, но не к грузовым. Поэтому табличка В действует и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. В билете 35 вопрос 4 стоит табличка 8.6.3, поэтому она распространяет действие установленных с ней знаков только на легковые автомобили и мотоциклы.

Поворот налево может осуществляться по любой из указанных траекторий, поскольку при выезде с пересечения проезжих частей Вы только не должны оказаться на стороне встречного движения (п. 8.6).

Вопрос:
Надо ведь двигаться как можно ближе к краю проезжей части и не создавать помех?
Ответ:
При повороте направо надо двигаться как можно правее, а при повороте налево надо не оказаться на полосе встречного движения (п. 8.6). В этом отличие правого и левого поворотов.

Когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (например, на стояночных площадках, на АЗС и т.п.), необходимо уступать дорогу ТС, приближающемуся справа (п. 8.9).

Вопрос:
Помеха справа Правилами оговаривается, а также водители могут договориться между собой. В чём я не прав?
Ответ:
Вы правы. Оба ответа допустимы. Ошибка разработчиков. Вы всегда можете уступить свое право первого проезда. Мы не можем менять официальные билеты ГИБДД.

Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его груди Вам разрешено движение только направо, а со стороны левого бока легковому автомобилю — во всех направлениях (п. 6.10). В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (п. 8.9). Так как при развороте легкового автомобиля Вы станете для него «помехой справа», то можете проехать перекресток первым.

Вопрос:
Не правильно нарисована траектория разворота, легковой автомобиль не имеет права разворачиваться по встречной полосе, он обязан объехать инспектора.
Ответ:
Вы можете двигаться только направо. Значит, по встречной полосе для разворачивающегося автомобиля никто двигаться не может. Потому разворот разрешен как с объездом регулировщика, так и перед ним.

Источник

Водитель обгоняемого транспортного средства должен снизить скорость должен сместиться как можно

Какие транспортные средства относятся к маршрутным транспортным средствам?

1. Автобусы (в том числе маломестные, междугородние и школьные)
2. Автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок
3. Любые транспортные средства, перевозящие пассажиров

Вам разрешено продолжить движение:

1. Только в направлении Б
2. В направлениях А или Б
3. В любом направлении из указанных

Этот знак указывает?

1. Расстояние до конца тоннеля
2. Расстояние до места аварийной остановки
3. Направление движения к аварийному выходу и расстояние до него

До какого места действует требование данного знака?

1. До ближайшего по ходу движения перекрестка
2. До места установки знака «Конец зоны с ограничением максимальной скорости»
3. До конца населенного пункта

Ответ: До места установки знака «Конец зоны с ограничением максимальной скорости»

Комментарий: Действие знака 5.31 «Зона с ограничение максимальной скорости» отменяется только знаком 5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости». («Дорожные знаки»)

Эта разметка, нанесённая на полосе движения:

1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу
2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо
3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы:

1. Только при включении на нем специального звукового сигнала
2. Только при включении на нем проблесковых маячков синего (синего и красного) цвета
3. При наличии обоих перечисленных условий

По какой траектории Вам разрешено выполнить поворот направо?

1. Только по А
2. Только по Б
3. По любой из указанных


Вам можно выполнить разворот:

1. Только по траектории А
2. По траекториям А или В
3. По любой траектории из указанных

В каких случаях разрешается выезжать за пределы правой полосы, если Вы управляете транспортным средством, скорость которого по техническим причинам не может быть более 40 км/ч?

1. Только при перестроении перед поворотом налево либо разворотом
2. Только при обгоне или объезде
3. Во всех перечисленных случаях

Водитель обгоняемого транспортного средства:

1. Должен снизить скорость
2. Должен сместиться как можно правее
3. Не должен препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1.Оба
2.Только водитель автомобиля А
3.Только водитель автомобиля Б
4.Никто не нарушил

Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

1. Обязаны
2. Не обязаны

В каком случае Вы имеете право проехать перекресток первым?

1. Только при движении прямо
2. При движении прямо и налево
3. При движении прямо, налево и в обратном направлении

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1. Проехать перекрёсток первым
2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю
3. Уступить дорогу только трамваю
4. Уступить дорогу обоим транспортным средствам

С какой максимальной скоростью разрешается движение транспортных средств в жилых зонах и на дворовых территориях?

1. 10 км/ч
2. 20 км/ч
3. 40 км/ч

Противотуманные фары можно использовать совместно с ближним или дальним светом фар:

1. Только в условиях недостаточной видимости
2. Только в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог
3. В обоих перечисленных случаях

В каких случаях водители привлекаются к уголовной ответственности за нарушения Правил, повлекшие тяжкие последствия?

1. Только при причинении смерти человеку
2. При причинении смерти человеку или тяжкого вреда здоровью человека
3. При наличии пострадавшего (вне зависимости от степени тяжести полученных им повреждений) или причинении крупного материального ущерба

В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение:

1. А и Г
2. Б и В
3. А и В
4. Б и Г

Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час?

1. Примерно 15 м
2. Примерно 25 м
3. Примерно 35 м

Источник