Меню

За счет каких средств управляющие организации будут

Как организации оставить себе экономию по договору управления

Управляющие организации осуществляют предпринимательскую деятельность, цель которой – получение прибыли. Одним из методов извлечения прибыли закреплён в ст. 162 Жилищного кодекса РФ в виде экономии управляющей организации. Узнайте, при каких условиях закон позволяет УО оставить себе экономию по договору управления.

Как образуется экономия управляющей организации

Согласно ч. 12 ст. 162 ЖК РФ, экономия УО – это разница между расходами, которые брались за основу при расчётах размера платы за содержание жилого помещения в МКД, и фактическими расходами организации в соответствии с отчётом о выполнении договора управления. Данный термин внесён в Жилищный кодекс РФ Федеральным законом от 31.12.2017 № 485-ФЗ.

Если по итогам исполнения договора фактические расходы управляющей организации оказались меньше тех, что учитывались при установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества МКД, то при сохранении качества работ и услуг разница остаётся в распоряжении УО (ч. 12 ст. 162 ЖК РФ). Указанная часть ст. 162 ЖК РФ применяется, если в договоре управления не оговорён иной механизм распределения полученной экономии.

Например, зима была малоснежной, и УО затратила на чистку придомовой территории от снега меньше средств, чем было предусмотрено договором управления. Работы по уборке снега были выполнены качественно и в полном объёме, что подтвердил подписанный акт. В таком случае УО имеет право оставить себе получившуюся экономию при соблюдении нескольких условий. Поговорим о них подробнее.

Как управляющей организации оставить себе экономию

Согласно ч. 12 ст. 162 ЖК РФ, в отсутствие в договоре управления иной процедуры распределения экономии средств, она остаётся в распоряжении управляющей организации, если:

1. УО в полном объёме выполнила работы и оказала услуги, предусмотренные договором управления многоквартирным домом и внесённые в ГИС ЖКХ.

Управляющие организации обязаны раскрывать информацию о выполняемых по договору управления работах и услугах, связанных с достижением целей управления МКД, данные об их стоимости и отчёт об исполнении договора управления (пп. «г», «и» п. 3 ПП РФ № 731).

С 1 июля 2017 года УО обязаны в полном объёме раскрывать данную информацию в ГИС ЖКХ (ч. 21 ст. 6, ч. 4 ст. 12 № 209-ФЗ). Запланированные работы и услуги по управлению, содержанию и ремонту ОИ МКД вносятся в ГИС ЖКХ управляющей организацией в перечни работ и услуг с указанием объёма, стоимости и количества по каждому пункту.

Перечень должен быть отражён в системе в том объёме, в котором он указан в договоре управления, так как перечень является неотъемлемой его частью и не должен ему противоречить (ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).

2. Экономия средств не привела к снижению качества услуг и работ, выполненных по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД, что подтверждено актами приёмки работ и услуг.

Чтобы оставить себе экономию средств, УО должна получить подписанные собственниками помещений в МКД акты приёмки оказанных услуг и выполненных работ, составленные в соответствии с требованиями п. 9 «Правил оказания услуг и выполнения работ», утверждённых постановлением Правительства РФ от 03.04. 2013 № 290. От лица собственников акты подписывает председатель совета МКД (п. 4. ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).

Форма акта утверждена приказом Минстроя РФ от 26.10.2015 № 761/пр, при этом в документе не установлены конкретные сроки и периодичность подписания актов приёмки работ и услуг. При заключении договора управления следует это предусмотреть: например, установить сроки подписания актов выполненных работ раз в год с направлением документов заказным письмом председателю совета дома.

Также целесообразно прописать в договоре управления процедуру составления акта приёмки в одностороннем порядке, указав сроки оповещения о проверке выполненных работ и услуг и последствиях неявки представителя собственников помещений в МКД. Данные условия должны быть подробно прописаны и вынесены на обсуждение на общее собрание собственников помещений в МКД. Это обезопасит УО в случаях, если собственники будут уклоняться от подписания актов.

Нужно ли менять ранее заключённые договоры управления

В поправках, которые внесены в ЖК РФ № 485-ФЗ, нет требования о том, что подписанные до января 2018 г. договоры управления необходимо перезаключить. При этом ч. 12 ст. 162 ЖК РФ к ним применяется, так как не введена обратная сила закона.

Если стороны по договору управления не хотят применять положения ч. 12 ст. 162 ЖК РФ, то им следует внести изменения в действующий договор управления, указав в нём иную процедуру распределения экономии. Сделать это можно только на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД (ч. ч. 1, 8 ст. 162 ЖК РФ, гл. 29 ГК РФ).

Как связаны ГИС ЖКХ и экономия УО

Согласно ч. 12 ст. 162 ЖК РФ, чтобы УО могла оставить у себя экономию средств, ей необходимо корректно и в полном объёме отразить в ГИС ЖКХ следующую информацию:

  • перечень работ и услуг за период в соответствии с договором управления с указанием стоимости, объёма, количества;
  • информацию о размере платы за работы и услуги по договору управления МКД в разделе: «Договоры управления» – выбрать договор – в выпадающем меню выбрать «Информацию о размере платы за жилое помещение»;
  • отчёт о выполнении договора управления;
  • акты приёмки по форме, утверждённой приказом Минстроя от 26.10.2015 № 761/пр, в которых собственники помещений в МКД не предъявляют УО претензий к качеству выполненных работ и оказанных услуг.

Обратите внимание, что в законодательстве не сформулировано условия о пропорциональном уменьшении доли экономии, если к какой-то из работ или услуг у собственников остались претензии по качеству.

Следовательно, если в акте приёмки представитель собственников укажет, что работа выполнена не полностью, не в установленные сроки, с отклонениями от качества, перечислит конкретные недостатки и факты, то управляющая организация потеряет право на всю экономию.

Читайте также:  Моющее дезинфицирующее средство с диспенсером

Источник



Особенности учёта расходов УК на услуги управления МКД

Как показывает практика, некоторые управляющие компании путаются в понятиях «затрат на услуги управления» жилищного законодательства и «управленческих расходов» бухгалтерского и налогового учётов. Поэтому по старинке сажают затраты на услуги управления МКД на счёт 26 «Общехозяйственные расходы». Но это не верно. Попытаемся в этом разобраться.

Что такое услуга на управление МКД

В соответствии с п.2 ст.162 ЖК РФ управляющая компания по договору управления МКД по заданию собственников помещений в этом доме за определённую плату обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирным домом.

Имеется в виду не одна услуга, а целый комплекс работ и услуг, выполнение которых входит в обязательство УК по договору управления домом. В п.4 Правил управления МКД перечислен список работ и услуг по управлению домом.

Учёт затрат на услуги управления МКД

С 1 сентября 2014 года в ст.162 ЖК РФ услуга управления выделена в отдельную категорию. И это вполне обосновано, поскольку в п.3 Правил управления МКД сказано, что УК осуществляет управление по каждому отдельному многоквартирному дому. Согласно этому определению каждый отдельный МКД рассматривается как самостоятельный объект управления.

Поэтому услуга управления является основным видом деятельности УК подобно услуге по содержанию и ремонту общего имущества в МКД. Следовательно, расходы на услуги управления МКД должны отражаться на счёте 20 «Основное производство», а не на счёте 26 «Общехозяйственные расходы».

Ведь по сути управляющая компания приходит на рынок ЖКХ для управления многоквартирными домами. Это источник доходов УК. Поэтому она должна сделать все, что прописано в договоре управления с собственниками помещений в МКД в отношении выполнения работ и предоставления коммунальных услуг для надлежащего содержания общего имущества в доме.

Если проводить сравнительную классификацию работ и услуг управляющей компании, то услуги управления по приоритету займут самое почётное место среди всех остальных.

Логически неверно сажать затраты по управлению МКД на счёт 26 «Общехозяйственные расходы». Поскольку в Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учёта (Приказ Минфина РФ №94н от 31.10.2000) сказано, что «Счёт 26 «Общехозяйственные расходы» используется для обобщения информации о расходах УК для нужд управления, не связанных напрямую с производственным процессом.

Счёт 26 «Общехозяйственные расходы» может использоваться, если УК кроме управления МКД занимается и другими видами деятельности, не связанными с управлением. В этом случае расходы на управление УК будут накапливаться на счёте 26, а потом распределяться на соответствующие субсчета к счёту 20 по доле выручки от каждого вида деятельности.

Всё вышеописанное является правилами ведения раздельного учёта по НДС в отношении облагаемых и не облагаемых НДС работ и услуг и служит базой для формирования учётной политики УК.

Отражение затрат на управление МКД на счете 26 «Общехозяйственные расходы»

Мы не ошибёмся, если скажем, что этим методом пользуется много управляющих компаний, которые сажают расходы на содержание и ремонт общего имущества на счёт 20, а затраты на управление МКД — на счёт 26.

Полдела посадить расходы на счёт 26. Но потом начинается настоящая головоломка, куда отнести собранные на этом счёте расходы. Согласно п.9 ПБУ 10/99 «Расходы организации» и Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учёта (Приказ Минфина РФ №94н от 31.10.2000), затраты на услуги управления МКД, которые отражаются на счёте 26 «Общехозяйственные расходы», могут ежемесячно списываться 2 способами:

  • в качестве условно-постоянных — Дт 90-2 «Себестоимость продаж»;
  • в себестоимость работ или услуг — Дт 20, 23, 29.

Эти расходы таким способом можно списать только на управление МКД, а на содержание и ремонт общего имущества и на коммунальные услуги нельзя.

Стоимость коммунальных услуг для потребителей должна обязательно быть равна затратам на их приобретение (п.38 Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых в ПП РФ №354 от 06.05.2011). Если 1 кубометр воды куплен за 100 рублей, то продать его можно только за 100 рублей. Нельзя сверху накрутить долю расходов со счёта 26 «Общехозяйственные расходы», поскольку стоимость приобретения и реализации КУ не совпадут.

Если обратится к судебной практике в области применения льготы по пп.30 п.3 ст.149 НК РФ, то в подавляющем большинстве случаев суды считают, что от обложения НДС освобождаются операции по реализации работ/услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД по стоимости, равной стоимости их приобретения у РСО (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 18 июня 2014 г. по делу №А17-2773/2013).

Если списать стоимость услуг управления со счёта 26 «Общехозяйственные расходы» на стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества, то получится разница за счёт распределенных затрат на управление. В этом случае налоговые инспекторы смогут обоснованно предъявить УК претензии. Выходит, что с точки зрения жилищного законодательства вкупе с Налоговым кодексом этот подход может вызвать нарекания со стороны налоговых органов.

Так как управление МКД является основным видом деятельности УК, то и расходы по этой статье должны формироваться на счёте 20 «Основное производство». При этом, счёт 20 имеет преимущества для отражения затрат на управление МКД перед привычным способом отражения этих расходов на счёте 26. Поэтому имеет смысл всё таки отражать расходы в бухгалтерском учёте правильно.

Перечислим эти преимущества:

  • затраты на управление конкретным многоквартирным домом можно отражать на счёте без привязки к методам распределения расходов в зависимости от площади МКД, фонда оплаты труда и прочих критериев;
  • экономия на НДС. Если в учётной политике компании признать управление МКД отдельной услугой, то отпадает надобность делить входящий НДС по работам и услугам, приобретённым для целей управления домом на облагаемые и необлагаемые НДС операции (п.4 ст.170 НК РФ). Весь НДС с услуги управления МКД можно принять к вычету, так как она облагается НДС в полном объёме.
Читайте также:  Регистрационный номер госреестра средства измерения что это

Учётная политика УК

С 2015 года в целях соответствия Стандарту раскрытия информации (Постановление Правительства РФ №731) управляющие компании должны вести раздельный учёт доходов и расходов. Это нужно для того, чтобы в годовом отчёте управляющей компании правильно отразить требуемые данные.

Поэтому имеет смысл прописать в учётной политике вашей управляющей компании правила ведения раздельного учёта доходов и расходов. Надеемся, что наша статья вам в этом помогла.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Также мы помогаем управляющим компаниям соответствовать 731 ПП РФ о Стандарте раскрытия информации (заполнение портала Реформа ЖКХ, сайта УК, информационных стендов) и ФЗ №209 (заполнение ГИС ЖКХ). Мы всегда рады вам помочь!

Источник

Доходы и расходы управляющей компании: что, куда и откуда? Обязана ли УК предоставлять смету выполненных работ?

Основная часть жителей крупных городов живет в многоквартирных домах.

Такое помещение требует надлежащего содержания, проведения регулярных ремонтных работ. Управлять такими домами может ТСЖ, сами собственники или управляющие компании. Любая организация имеет свой бюджет, состоящий из доходов и расходов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Что такое УК?

Данная организация представляет собой юридическое лицо (оно может быть любой организационной формы) или индивидуального предпринимателя, обеспечивающих надлежащее управление многоквартирным домом.

Разумное управление нацелено на то, чтобы обезопасить жильцов, сделать их проживание максимально комфортным, обеспечить их качественным предоставлением услуг ЖКХ. Управляющие организации должны содержать общедомовое имущество, решать вопросы, касающиеся его использования.

Содержание и управление многоквартирным домом – это серьёзный вид деятельности, требующий специализированных знаний наряду с большим опытом, поэтому собственники жилых помещений зачастую прибегают к услугам управляющих компаний. Собственники и сами компании заключают договор, который регулирует отношения между обеими сторонами.

Доходы управляющих компаний ЖКХ

Прибыль управляющей компании складывается из нескольких категорий.

  1. Платежи, поступающие от собственников жилья. Ежемесячно все жильцы платят деньги на содержание дома. Они указываются в каждой квитанции, прописаны, как плата за содержание и управление домом.
  2. Сумма платежей от деятельности посреднического характера. Управляющие организации собирают деньги с жильцов за все коммунальные услуги, а потом получают агентские вознаграждения от компаний, которые занимаются ресурсоснабжением многоквартирных домов.
  3. Средства, которые поступают от собственников, помимо квартирной платы:
    • установка сантехнического оборудования, сломанного по вине жильцов,
    • дополнительный ремонт в квартирах.
  4. Платежи, которые поступают от арендаторов помещений. В жилых домах могут арендовать подвалы. Соответственно, съемщики оплачивают не только арендную плату, но и коммунальные услуги.

Согласно Налоговому Кодексу РФ к доходам управляющих компаний ЖКХ не относят средства, носящие характер целевого финансирования (следовательно, они не облагаются налогами). К ним относят:

  • платежи собственников, которые направлены на финансирование капитального ремонта многоквартирного дома;
  • средства из бюджета, которые выделяются на управление домами (деньги, выделяемые на долевое финансирование капремонта домов).

Вознаграждение

Все управляющие компании являются организациями, оказывающими услуги за тот или иной вид управления. Помимо управления инвестициями и организациями, они занимаются ведением домового хозяйства. Услуги УК оплачиваются потребителями и называются вознаграждением.

Сумма вознаграждения при управлении домом не определяется законодательством, а зависит от условий, прописанных в договоре МКД с УК, где должен быть указан % от прибыли.

Высчитывается вознаграждение из общей суммы ежемесячных платежей собственников квартир на содержание и ремонт в соответствии с общим тарифом. Его размер варьируется от 10% до 15% в зависимости от региона и самой УК.

Пример расчета

Посчитать однозначно вознаграждение управляющей организации не представляется возможным, поскольку сумма будет варьироваться в зависимости от различных факторов, влияющих на увеличение затрат на содержание МКД.

К примеру, снежной зимой траты на уборку снега будут больше, чем в малоснежный зимний период, а следовательно и вознаграждение УК окажется меньше. Или же в случае аварии, которую требуется устранить, также данные расходы снизят сумму вознаграждения.

На примере будет понятнее, как устроена система вознаграждения и способ его расчета.

Вознаграждение УК высчитывается по следующей формуле:

Если МКД заключил договор об управлении, в котором указано, что вознаграждение составляет не более 10% от тарифа на содержание, то его сумма, согласно вышеуказанной формуле составит 10 000 тыс. руб.

Как обосновать и какие бывают проблемы с обоснованием?

Ведение бюджета должна осуществлять бухгалтерия каждой управляющей организации. Все УК обязаны в определенные сроки предоставлять отчеты согласно закону. Всю документацию, содержащую сведения о доходах и расходах УК ЖКХ, проверяет ФНС, поэтому нужно соблюдать требования к документообороту.

Важное значение имеет вопрос необоснованности повышения тарифов. Жильцы МКД вправе контролировать деятельность УК, в том числе и ее расходы. В случае выявления нарушений жители имеют право писать претензии как в саму управляющую организацию, так и в вышестоящие инстанции.

Если говорить о налоговых последствиях этого вида деятельности, стоит заметить, что прибыль УК должна складываться из общей суммы, которая поступила от жителей дома, т.к. они являются доходом от реализации — статья 249 налогового кодекса.

Важно, что оплата коммунальных услуг не должна включать в себя непосредственно вознаграждение управляющей организации — статья 154 жилищного кодекса.

Это значит, что приобретение энергетических и других видов ресурсов у поставщиков и предоставление ком. услуг жителям производится по одному тарифу, утвержденному в установленном порядке Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (ПП РФ 354 от 6 мая 2011 г.).

Читайте также:  Классификация дезинфицирующих средств по виду применения

Т.е. в распоряжении УК после расчетов с РСО не остается какой-то прибыли, и ее доходы в целях налогообложения равны расходам.

Виды расходов

Расходная часть бюджета компаний подразделяется на несколько видов.

    Расходы, касающиеся ремонтных работ в жилом помещении. В квартире каждого собственника есть общедомовое инженерное оборудование (стояки водоснабжения, вентиляционные, отопительные и газовые системы), которое находится в собственности владельца жилья.

Любая управляющая компания должна содержать общедомовое оборудование в порядке и, в случае поломки, производить ремонт, хотя он не включен в оплату коммунальных услуг.

Управляющей компании вменяются следующие обязательные работы:

  • обеспечение постоянной работы отопительной системы;
  • контроль работы системы вентиляции;
  • проверка безопасности квартир с газовым оборудованием, регулярный контроль над газовыми плитами, установленными в квартире (если таковые имеются);
  • обеспечение беспрерывной работы стояков водоснабжения и канализации;
  • содержание стен дома в нормальном состоянии, при необходимости компании должны проводить их ремонт.
  • Расходы на текущий ремонт. В каждом многоквартирном доме есть общедомовое имущество, которое нужно содержать и ремонтировать.

    Управляющая компания должна обеспечить:

    • постоянство и бесперебойность работы противопожарной системы;
    • проверка безопасности газоснабжения (она осуществляется в домах с газовыми плитами);
    • содержание, обеспечение непрерывной работы канализационных и водоснабжающих систем;
    • контроль над отопительной системой, своевременное устранение неполадок, аварийных ситуаций;
    • ремонт кровли дома (небольшой ремонт выполняют только при хороших погодных условиях, если необходима смена всей кровли, то до 50 % средств выделяется из средств, начисляемых для текущего ремонта).
  • Расходы по содержанию подъездов многоквартирных домов. Согласно Жилищному Кодексу России, компании должны содержать в надлежащем рабочем состоянии лифты, мусоропроводы, подъезды, почтовые ящики.

    Управляющим организациям вменены следующие обязанности:

    • ежедневно подметать две первых лестничных клетки и все площадки перед мусоропроводами;
    • каждый день мыть пол в лифтах;
    • контролировать исправность всех конструктивных элементов в подъезде;
    • производить немедленную замену битых стекол в окнах, дверях;
    • контролирование температурного режима в подъезде (не ниже 16 градусов);
    • ежемесячно дезинфицировать мусоропровод;
    • каждый месяц убирать все площадки и пролеты.
  • Расходы, по содержанию придомовой территории. У каждого дома есть небольшой участок земли, прилегающий к нему. Эту территорию необходимо облагораживать.

    Данная статья включает в себя:

    • озеленение территорий, прилегающих к дому,
    • благоустройство придомового участка.
  • Отдельно стоит сказать о капитальном ремонте. Он оплачивается собственниками помещений в многоквартирном доме (статья 154 ЖК РФ). Государство может предоставить финансовую поддержку ТСЖ, управляющих компаний, жилищных кооперативов по проведению капитального ремонта.

    Прочие материальные затраты

    Данный вид бюджета включает в себя следующие разделы:

    • покупка сырьевых материалов, хозяйственных принадлежностей и прочего инвентаря, который необходим при предоставлении услуг многоквартирным домам;
    • коммунальные услуги, которые потребляются самим офисом управляющей организации;
    • аренда нежилых помещений, которые использует управляющая компания или амортизационные отчисления;
    • транспортные и другие виды услуг.

    При честном продуктивном сотрудничестве жилищникам не потребуется «выколачивать» деньги из должников разными способами, например, отключением электроэнергии или полным отказом от обслуживания дома, чтобы избежать банкротства, а собственникам не придется ставить вопрос об отказе от УК или ее смене.

    Смета доходов и убытков

    Данный документ представляет собой четкий бухгалтерский план, согласно которому в бюджет управляющей компании будут поступать доходы и отчисляться расходы. Смета – это один из самых простых финансовых планов.

    Управляющая компания обязана выполнять ряд требований перед собственниками жилых помещений. Эти обязанности четко прописаны в договоре между жильцами и организацией.

    В смете четко прописываются все пункты (соответствующие обязанностям), которые ведут за собой расходную и доходную часть бюджета. При составлении сметы учитывается площадь всего дома, количество жилых и нежилых помещений. В смету входят следующие пункты:

    • Платежи ресурсоснабжающим компаниям. Между управляющей организацией и данными компаниями заключается договор. Исходя из него, рассчитывается сумма оплаты.
    • Расходы, которые относятся к содержанию общего имущества – сюда входит работа по уборке прилегающих территорий и общедомовых площадей (лифтов, подъездов), подготовка к зимнему периоду времени и др..
    • Расходы по ремонту дома – оплата услуг подрядчиков, проводящих ремонтные работы.
    • Расходы, касающиеся работы самой управляющей компании. Этот пункт включает в себя материальные расходы в управляющей компании, отчисления на заработную плату другие социальные нужды работников, амортизация различного оборудования, используемого управляющей компанией, другие расходы, которые связаны с предоставлением услуг по обслуживанию дома.
    • Расходы, направляемые на капитальный ремонт – оплата услуг подрядчиков, производящих капремонт.

    Порядок предоставления субсидий

    Государство предоставляет субсидии, которые нацелены на то, чтобы возместить затраты, связанные с содержанием объектов коммунальной (социальной, энергетической, таможенной и прочих) инфраструктуры.

    Субсидии предоставляются единовременно, использовать их можно только на возмещение убытков. Предоставление денежных средств основывается на договоре, заключенном между управляющей компанией и министерством экономразвития России.

    В договоре указывается размер субсидии, время выплаты, целевое назначение, сроки представления отчетов по использованию средств и др. Для того чтобы получить субсидию, управляющая компания должна предоставить в министерство соответствующие документы.

    Существует субсидирование капитального ремонта дома. Управляющие компании могут получить субсидии для его проведения. Для этого организации должны обладать следующими критериями:

    • компании не должны иметь задолженности перед РСО;
    • решение о надобности капремонта должно быть принято собственниками на общем собрании;
    • проведение экспертизы технического состояния дома, где в заключении будет сказано о необходимости капитального ремонта.

    Субсидии могут быть предоставлены только в случае выполнения определенных работ капремонта:

    • подрядчики должны устранить разрушения несущих конструкций дома;
    • необходимо устранить повреждения после чрезвычайных ситуаций (пожаров, наводнений);
    • удалить деформации и обрушения отдельных конструктивных частей дома.

    Управляющие организации должны направить письменное обращение в МУ ДМИБ с документами, подтверждающими необходимость капитального ремонта, и ожидать решение вопроса.

    Документацию, доходную и расходную часть бюджета проверяет налоговая инспекция, поэтому необходим соблюдать все правила по ведению бюджета.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    Источник