Меню

Здоровый образ жизни проверочная работа 3 класс школа россии

Тест по окружающему миру 3 класс «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс)

Тест для 3 класса по окружающему миру к УМК «Школа России», автор учебника Плешаков А.А.Разработан как итоговая проверка по разделу «Мы и наше здоровье» с готовыми ответами для проверки и оценкой результатов деятельности самими учащимися.

Скачать:

Вложение Размер
test_okruzhayushchiy_mir.pptx 130.61 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тест «Мы и наше здоровье»

Тест «Мы и наше здоровье» 1) Зачем нужно знать свой организм? А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье. Б. Чтобы мыслить, говорить, трудиться. В. Чтобы умело использовать свои возможности.

Тест «Мы и наше здоровье» 2 ) Как называется наука, изучающая строение тела человека ? А. Ботаника . Б. Зоология . В. Анатомия .

Тест «Мы и наше здоровье» 3) В какой строчке указаны только органы человека? А. Сердце, головной мозг, почки , слёзы. Б. Глаза, лёгкие, желудок, кожа. В. Печень, уши, слюна, кишечник.

Тест «Мы и наше здоровье» 4 ) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус? А. Без глаз. Б. Без языка . В. Без ушей. Г . Без головного мозга .

Тест «Мы и наше здоровье» 5) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий . Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий. В. Стройный, сильный, ловкий, крепкий.

Тест «Мы и наше здоровье» 6 ) Какова роль скелета человека? А. Защищает внутренние органы от повреждений. Б. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы. В. Является опорой тела.

Тест «Мы и наше здоровье» 7) Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки . Б. Головной мозг . В. Сердце.

Тест «Мы и наше здоровье» 8 ) Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает питательные вещества . Б. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород. В. С пищей человек получает воду и витамины.

Тест «Мы и наше здоровье» 9 ) Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Кислород. Б. Углекислый газ. В. Азот.

Тест «Мы и наше здоровье» 10) Какие предметы ухода за телом указаны правильно? А. Зубная щётка, зубная паста, стиральный порошок . Б. Мочалка, мыло, полотенце, крем . В. Шампунь, расчёска, средство для чистки ванн.

Тест «Мы и наше здоровье» 1) Зачем нужно знать свой организм? А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье. Б. Чтобы мыслить, говорить, трудиться. В. Чтобы умело использовать свои возможности.

Тест «Мы и наше здоровье» 2 ) Как называется наука, изучающая строение тела человека ? А. Ботаника . Б. Зоология . В. Анатомия .

Тест «Мы и наше здоровье» 3) В какой строчке указаны только органы человека? А. Сердце, головной мозг, почки , слёзы. Б. Глаза, лёгкие, желудок, кожа. В. Печень, уши, слюна, кишечник.

Тест «Мы и наше здоровье» 4 ) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запах и вкус? А. Без глаз. Б. Без языка . В. Без ушей. Г . Без головного мозга .

Тест «Мы и наше здоровье» 5) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий . Б. Горбатый, бледный, хилый, низкий. В. Стройный, сильный, ловкий, крепкий.

Тест «Мы и наше здоровье» 6 ) Какова роль скелета человека? А. Защищает внутренние органы от повреждений. Б. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы. В. Является опорой тела.

Тест «Мы и наше здоровье» 7) Какой орган расположен внутри черепа? А. Почки . Б. Головной мозг . В. Сердце.

Тест «Мы и наше здоровье» 8 ) Для чего человеку нужна пища? А. С пищей человек получает питательные вещества . Б. С пищей человек получает необходимый для жизни кислород. В. С пищей человек получает воду и витамины.

Тест «Мы и наше здоровье» 9 ) Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А. Кислород. Б. Углекислый газ. В. Азот.

Тест «Мы и наше здоровье» 10) Какие предметы ухода за телом указаны правильно? А. Зубная щётка, зубная паста, стиральный порошок . Б. Мочалка, мыло, полотенце, крем . В. Шампунь, расчёска, средство для чистки ванн.

РЕЗУЛЬТАТЫ А, В, Б, Г, В, В, Б, А, А, Б 10 баллов «5» 9 — 8 баллов «4» 7 – 6 баллов «3»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Поверхность нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Водоёмы нашего края». Программа «Школа России» 4 класс.

Тест даёт возможность проверитьзнания учащихся по теме «Как жили наши предки».

Цель урока: создание психологически – комфортного климата в классе, направленного на формирование у детей положительного отношения к ЗОЖ, воспитание культуры здоровья, поведения, пит.

Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.

Источник

Тест. «Здоровый образ жизни»
тест по окружающему миру (3 класс)

Тест. «Здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni._test_dlya_zakrepleniya_temy.pptx 68.36 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровый образ жизни Окружающий мир Тест для закрепления темы 3 класс УМК «Школа России» Каншаева Лариса Айкашевна , учитель начальных классов, г.Нижневартовск ХМАО-Югра Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Как называется особая чувствительность к некоторым веществам? а) инфекция б) эпидемия в) аллергия

2. Как не передаются возбудители кишечных заболеваний? а) по воздуху б) с пищей в) с грязными руками

3. Что вредит здоровью? а) игры на свежем воздухе б) малоподвижный образ жизни в) плавание, катание на лыжах

4. Что не вредит здоровью? а) курение б) закаливание в) спиртное

5. Как передаются возбудители инфекционных заболеваний? а) по воздуху б) с пищей в) с водой

6. Что не поможет организму стать сильнее? а) занятия спортом б) закаливание в) вкусная пища

7. Какое питание нельзя назвать здоровым? а) регулярное б) без спешки в) однообразное

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.

тест «Здоровый образ жизни».

Тест для уроков ОБЖ или уроков окружающего мира.

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.

Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.

Источник

Тест«Мы и наше здоровье» 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

по предмету «Окружающий мир» 3 класс А.А.Плешаков

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota4_po_okr.mir_23.01.2017.docx 14.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

  • Без кишечника;
  • Без головного мозга;
  • Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Где начинается пищеварение?

13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

14.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест «Мы и наше здоровье».

Тест для учащихся 4 класс после изучения темы «Скелет».

данный тест по окружающему миру составлен по учебнику А.А.Плешакова 3 класс.

Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.

Тест предназначен для проверки усвоенных знаний после изучения раздела «Мы и наше здоровье» по окружающему миру.

Проверка знаний по разделу «Мы и наше здоровье».

Игра-тест «Мы и наше здоровье» по окружающему миру для третьего класса в виде презентации.

Источник



Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни 3 класс

Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Отметь, что не является вредной привычкой.

1) курение
2) занятия спортом
3) употребление наркотиков
4) употребление спиртного

А2. Вспомни, какого цвета становятся легкие у куря­щего человека.

1) жёлтого
2) розового
3) зелёного
4) серого

А3. Укажи, распространение чего считается уголовным преступлением.

1) продуктов
2) наркотиков
3) витаминов
4) лекарств

А4. Выбери, что не относится к алкоголю.

1) водка
2) вино
3) лимонад
4) пиво

В1. Найди неверное высказывание.

1) Надо сочетать труд и отдых.
2) Малоподвижный образ жизни полезен.
3) Вредно долго сидеть у компьютера.
4) Надо чистить обувь и одежду.

В2. Подумай, к чему приводят вредные привычки.

1) к уважению окружающих
2) к быстрому взрослению
3) к замедлению роста организма
4) к интересному проведению времени

С1. Обозначь, что можно назвать здоровым питанием.

1) регулярное
2) богатое сладостями
3) без спешки
4) богатое овощами

Ответы на тест по окружающему миру Здоровый образ жизни
А1-2
А2-4
А3-2
А4-3
В1-2
В2-3
С1-134

Источник

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Скачать:

Вложение Размер
3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слух

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.

11.Где начинается пищеварение?

а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.

14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

а) Т рахеи; б) бронхи; в) лёгкие.

15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Какая наука изучает работу органов тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3. Сколько органов чувств вы знаете?

4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.

а) М озг ; б) сердце; в) желудок.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Из скольких слоёв состоит кожа?

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.От чего зависит осанка человека?

  • От скелета и мышц;
  • От связок и сухожилий;
  • От хрящей и костей.

10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

а) Ж елудок; б) печень; в) кишечник.

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а)В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.

14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

  • Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
  • Через кожу, почки, лёгкие;
  • Через сердце, желудок, желчный пузырь.

15. Какой орган заставляет двигаться кровь?

Источник

Читайте также:  Зож в детском садике