Меню

Зож в старшей группе моя семья

Родительское собрание в старшей группе ,,Семья – здоровый образ жизни”
материал (старшая группа)

повышение педагогического мастерства родителей по разделу «Здоровый образ жизни»; формирование у родителей ответственности за здоровье детей и свое здоровье, мотивация на здоровый образ жизни.

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie_po_zozh_s_roditelyami.docx 26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в старшей группе

,,Семья – здоровый образ жизни”

Цель: повышение педагогического мастерства родителей по разделу «Здоровый образ жизни» ; формирование у родителей ответственности за здоровье детей и свое здоровье, мотивация на здоровый образ жизни.

  1. Провести анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье», которое поможет определить уровень влияния образа жизни семьи на представление ребенка о здоровье.
  2. Записать на видео высказывание детей по теме.
  3. Подготовить презентацию «Малыши – крепыши», «Наш олимпийский резерв».
  4. Подобрать видеоролик «Вредные привычки»
  5. Подготовить благодарности родителям по разделам:«Малыши – крепыши»,«Наш олимпийский резерв».
  6. Подготовить памятку «Основные правила семейного воспитания».

Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться и красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не все, но без здоровья – ничто», — говорил мудрый Сократ.

Здоровье детей и их развитие – одна их главных проблем семьи и д/с. Исследованиями ученых установлено, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.

В уставе Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Основы здоровья заложенные в дошкольным возрасте и являются необходимыми фактором благополучной жизни любого человека.

В.А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье это важнейший труд взрослого. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.»

Здоровый ребенок, какой он?

Обобщение: прежде всего, если он и болеет, то очень редко. Он жизнерадостен; активен; доброжелателен; развит физически, достаточно быстр, ловок и силен; закален, его система терморегуляции хорошо тренирована. Благодаря правильному питанию и регулярным занятиям физкультурой ребенок не имеет лишней массы тела. Это получился ,,портрет” идеально здорового ребенка.

Вырастить и воспитать ребенка, близкого к такому идеалу – задача вполне посильная.

Как этого добиться? Здоровый образ жизни в семье!

Здоровый образ жизни. Как вы это понимаете?

Здоровый образ жизни – это деятельность, активность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья.

Предлагаю вам стать участниками игры «Устами младенца» , в ходе которой мы с вами выделим компоненты здорового образа жизни.

Внимание! « Детские размышлялки»

1 Рациональный режим

Видеозапись. О чем рассказали дети?

Режим – это рациональное чередование работы и отдыха. Известный ученый И.Павлов отмечал «Всякая живая работающая система, как и ее отдельные элементы, должна отдыхать, восстанавливаться».
Режим дня для детей – это порядок чередования времени сна, бодрствования, игр, прогулок, питания.

Главной оценкой режима является хорошее самочувствие и нормальное развитие ребенка.

Конкурс «Знаете ли вы режим ребенка в д/с?»

  1. Время проведения утр.гимнастики? (8:05 – 8:15)
  2. Завтрак (9:30 – 9:45), обед (12:30 – 13:00), полдник (15:30 – 15:45).
  3. Продолжительность занятия? (25минут) (по подгруппам, 2 занятия в день 9:00 – 10:30)
  4. Продолжительность дневного сна? (с 13:00 до 15:00, 2 часа)
  5. Продолжительность ночного сна ребенка? (10 ч.)
  6. Во сколько часов дети ложатся на ночной сон? (21:00)
  7. Сколько времени ребенок должен находиться на свежем воздухе? ( не менее 4 часов ежедневно)

Первым и лучшим наглядным примером для ребенка является ваша жизнь, ваше поведение и поступки в разных жизненных ситуациях. Так будьте же достойным примером и в вопросах режима: занимайтесь вместе с ребенком утр.гимнастикой, утренним и вечерним туалетом, гуляйте как можно больше на свежем воздухе, питайтесь правильно, по режиму; во время ложитесь спать.

Соблюдение режима дня должно стать устойчивой привычкой ребенка, превратиться в потребность.

О чем рассказали дети?

Гигиена в переводе с греческого означает « приносящий здоровье». Личная гигиена – включает гигиенические правила для людей любого возраста, от младенческого до преклонного, соблюдение которых способствуют сохранению и укреплению здоровья . Является частью здорового образа жизни. Сюда входят: гигиена тела, гигиена полости рта, гигиена волос, гигиена туалета.

Ребенку иногда сложно объяснить, почему нельзя питаться одним сладким, или, зачем мыть руки, когда они выглядят чистыми. Ему пока хорошо и безо всяких дополнительных усилий. Но с возрастом необходимость некоторых ограничений и умеренной доли дисциплины становится им очевидней, и воспринимается адекватно.

3 Правила питания.

— О чем рассказали дети?

Рациональное питание — это прежде всего сбалансированное соотношение питательных веществ, при котором главным является не количество, а калорийность блюд, их разнообразие, привлекательный внешний вид.

Рекомендации по питанию

— Принимаем пищу четыре раза в день приблизительно в одно и тоже время.

— Следите за пищевой ценностью употребляемых продуктов.

— Постарайтесь свести к минимизации употребления «вредных продуктов» и полуфабрикатов.

— Пейте больше чистой воды.

— Избегайте калорийных «перекусов», лучше съешьте фрукты

— Учите ребенка правильному поведению за столом и соблюдайте ее сами.

— Создавайте традиции: садится за стол всей семьей в хорошем настроении.

— Соблюдайте сервировку стола.

— Привлекайте ребенка к сервировке стола и готовке. (перебрать крупу, почистить яйцо, перемешать салат)

— Рассказывайте детям, что вы готовите; из чего и как.

— И может быть введете такое правило «Сладкое – по субботам»

Рациональное питание – это разумное питание.

— О чем рассказали дети?

Закаливание – воздействие контрастных температур на организм, цель которого – укрепить организм, его иммунную систему.

Закаливание воздухом – это прогулки, до 4 часов в день, даже в ненастную погоду (зимой до -22*с); это ежедневное проветривание помещения с постепенным снижением температуры воздуха от 22С до 18С. Запомните свежий воздух – отличное средство закаливания детского организма!

Закаливания водой оказывает более сильное воздействие на ребенка. Самая доступная процедура – это обливание ног ребенка водой. Температура воды 30*Сс постепенным ее понижением на 2*С через 2 дня. Температуру доводят до 18-16С. После данной температуры важно насухо вытереть ноги ребенка полотенцем . Приучайте ребенка ходить босиком в помещении и по земле летом в любую погоду. Это самый эффективный метод закаливания. Он укрепляет не только иммунную систему, но и нервную.

Приучайте ребенка полоскать рот и горло водой с комнатной температуры. Это способствует закаливанию носоглотки.

Закаливание солнцем так же важно, как вода и воздух. Начинайте солнечные ванны не ранее чем через 1,5ч после еды и заканчивайте не позднее чем за 30м. до еды. Голова должна быть защищена от солнечных лучей

Никогда не заставляйте ребенка делать то, что вы сами ни за что не согласились бы выполнить. Помните, что на ребенка большое впечатление производит ваш собственный пример.

Презентация «Малыши – крепыши». (фото детей, редко болеющих)

Обмен опытом родителей.

5 Физкультура и спорт.

О чем рассказали дети?

Движение — это жизнь. Ничто так не истощает и не ослабляет человека, как продолжительное физическое бездействие.

Физическое воспитание – это не только занятие физкультурой, а целая система организации двигательной активности: утренняя гимнастика, физ. упражнения, занятия по физической культуре, подвижные игры, пешеходные прогулки, пробежки, катание на велосипеде, самокате, санках, упражнения на спортивном комплексе.

Физические воспитание в семье предполагают укрепление здоровья и силы, физическое развитие ребенка.

Физкультура – занятие радостное, в самой своей сути – снимает раздражение, отвлекает от напряженных мыслей.

Совместная зарядка, прогулка за город, туристический поход, семейные подвижные игры и соревнования, помогают более легкому и естественному установлению контакта между старшими и младшими членами семьи.

Как выбрать нужный вид спорта?

Идеально приобщать ребенка к спорту в промежутке между 5-11 годами – в возрасте расцвета физических возможностей. Раньше всего можно заниматься видами спорта требующими ловкости, гибкости и быстроты движений. К ним относятся: фигурное катание, гимнастика, акробатика, плавание. Идеальный вид спорта для девочек – худ.гимнастика. Гармоничному развитию способствует плавание, благотворно влияющее на дыхательную систему, улучшающее осанку и выносливость. Катание на коньках развивает ловкость, равновесие, гибкость, хорошо укрепляет мышцы ног.

Очень важно при выборе вида спорта учитывать индивидуальные особенности физического развития и характера ребенка.

Презентация «Наш олимпийский резерв» (фото детей посещающих секции)

6 Положительные эмоции

Мамы и папы, бабушки и дедушки, дети и внуки – семья. Маленький коллектив спаянный любовью, заботой друг о друге, взаимной помощью. Здесь и радость и порой горе – все на всех. В семье все зависит отдруг друга. И раздражение, плохое настроение может вылиться в раздражение, плохое настроение всех.

Положительный эмоциональный климат семьи, где преобладают радость, оптимизм, душевность, любовь и нежность, нужен ребенку для егопсихического здоровья.

То как взрослые реагируют на приходящие в окружающей жизни имеет огромное значение для формирования представления ребенка, который откликается на все приходящие эмоциональными средствами: смехом, гневом, жестикуляцией, мимикой. Ребенок внушаем, склонен к подражанию, он чутко воспринимает и перенимает все эмоциональные реакции. Поэтому, если вам что то не нравится в ребенке, его нравственном облике, вспомните: ребенок в какой то степени является вашим зеркальным отражением.

Созданию спокойной обстановки в семье помогает критичное отношение взрослых к своим действиям, учет их влияния на ребенка.

А часто ли в вашей семье звучат ласковые слова по отношению друг к другу, к детям?

7 Вредные привычки.

Видеоролик о вредных привычках (табак, алкоголь)

Помните! Ваше здоровье и здоровье детей в ваши руках.

Восточная мудрость гласит:

Если ты думаешь на год вперед – посади семя.

Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево.

Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека.

Родители первые учителя ребенка.

Дети усваивают образ жизни родителей.

Воспитать ребенка здоровым – это значит с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: повышение педагогического мастерства родителей по разделу «Здоровый образ жизни»; формирование у родителей ответственности за здоровье детей и свое здоровье, мотивация на здоровый образ жизни.

Собрание с родителями.

Цель:1. Сплочение родительского коллектива; обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления и укрепления детского организма; привитие стремления к здоровому .

Здоровье детей и их развитие — одна из самых главных проблем семьи и детского сада. Здоровье детей за последние годы имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. И речь идет не только о.

Родительское собрание в средней группе №5,6Тема:«Здоровый образ жизни&raquo.

Источник



Конспект родительского собрания в старшей группе на тему: «Семья — здоровый образ жизни».
материал на тему

Способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия.

Задачи. Формировать навыки сотрудничества детей и родителей, повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobr_v_portfolio.docx 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в старшей группе на тему: » Воспитание любви к природе в семье и в детском саду».

конспект родительского собрания в интерактивной форме в подготовительной к школе группес участием родителей и детей.

Конспект родительского собрания .

Методическая разработка родительского собрания по здоровьсберегающим технологиям.Автор — Денисенко Елена Петровна, для родителей старшей группы. Данная разработка родительского собрания по.

Использование традиционных и нетрадиционных форм работы с семьями воспитанников содействует сплочению родительского коллектива, вовлечение пап и мам в жизнедеятельность детского сада, по.

Человек — совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.

Расширить знания родителей о ценности ЗОЖ; воспитывать эмоционально — положительное отношение к данной проблеме. Продолжать работать над более доверительными, партнёрскими отношениями с родителями.

Источник

Конспект досугового мероприятия с семьей в старшей группе ДОУ: «СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект досугового мероприятия с семьей в старшей группе ДОУ:

«СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Задачи: Организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью.

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie_zozh.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рузевич Татьяна Валерьевна

Воспитатель Автономного учреждения

Дошкольного образования муниципального образования

Заводоуковского городского округа

«Центр развития ребёнка – детский сад «Алёнушка»

Конспект досугового мероприятия с семьей в старшей группе ДОУ:

«СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Задачи: Организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью.

Развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам ЗОЖ, их двигательный опыт в практических ситуациях. Способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.

Воспитывать участие, сострадание, отзывчивость и сотрудничество. Способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий.

Вовлечь родителей в подготовку досугового мероприятия (создание видеороликов из семейного опыта, оформление рекомендаций и т.д.). Распространить среди родительской общественности наилучший семейный опыт здорового образа жизни.

1. Оформление педагогом тезисов и высказываний о здоровье человека: “Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто” Сократ. “Если ты думаешь на год вперёд – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперёд – посади дерево. Если ты думаешь на век вперёд – воспитай человека” восточная мудрость. “Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд родителей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы” В.Сухомлинский. “Береги глаз – как алмаз”, “Если день начать с зарядки – значит, будет всё в порядке” народные поговорки.

2. Оформление педагогом памятки “Компоненты здорового образа жизни” (рациональный режим, систематические физкультурные занятия (занятия спортом), закаливание, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка в семье, дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми, возможность найти поддержку и помощь, совместное проведение досугов и др.).

3. Подготовка родителями домашнего задания:

– Изготовление каждой семьей для своего ребенка самодельного тренажёра – коврика из различных материалов (пуговицы, крышки от фломастеров и др.);

– Рецепты от каждой семьи (рецепты народной медицины ,компоненты и их приготовление), рецепт полезного для здоровья блюда.

– Создание видеороликов “Как наша семья укрепляет здоровье” и их показ.

Воспитатель: Дорогие, родители! Мы с вами сегодня собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать “большая дружная семья”. Вы не против. И как водится, в хорошей семье всегда есть о чем поговорить. И я хочу вам рассказать, что человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. Еще мудрый Сократ говорил “Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто”. И вряд ли

можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми. А, по вашему мнению, каков он здоровый ребёнок?

Воспитатель: Итак, прежде всего, здоровый ребёнок, если он и болеет, то очень редко и не тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим его людям – взрослым и детям. Развитие двигательных качеств проходит гармонично. Нормальный, здоровый ребёнок достаточно быстр, ловок и силён. Неблагоприятные погодные условия, редкая их смена, здоровому ребёнку не страшны, т.к. он закалён. Это “портрет” идеально здорового ребёнка, какого в жизни встретишь не часто. Однако вырастить и воспитать ребёнка близкого к идеалу – задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребёнка заботиться о своём здоровье! Для этого нужно формировать навыки и привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом.

А сейчас, дорогие мамы и папы, я хочу предложить вам посмотреть видеоролик, в котором ваши дети высказываются на тему «О здоровом образе жизни».(видеоролик на 3 – 4 минуты).Примерные вопросы к детям:

— кого называют здоровым?

— что надо делать, чтобы быть здоровым?

— что может быть опасным на прогулке?

— как ты поступишь, если: из носа пошла кровь? порезал палец? Ушиб ногу или другую часть тела?

— что обычно мы желаем человеку в день рождения?

— что бы вы хотели пожелать своим родным и близким?

После просмотра видеоролика в зал приглашаются дети и инструктор по физическому воспитанию.

«Именно о том, как формировать навыки и привычки здорового образа жизни мы сегодня вам расскажем и покажем:

1 часть: Вот так начинается у нас в группе каждое утро:

Под музыку дети вбегают в зал, показывают утреннюю гимнастику (ритмику).

После выполнения упражнений гимнастики – речёвка:

«По утрам зарядку делай: будешь сильным, будешь смелым!»

Воспитатель: «Если день начать с зарядки – значит, будет всё в порядке!»– так гласит народная поговорка. А ещё говорят: “Движение + движение = жизнь!”.

2 часть: Физ.инструктор предлагает детям пройти по профилактическим дорожкам и встать друг за другом в обручи. Проводится массаж спины друг другу.

Далее воспитатель проводит с детьми динамическую паузу:

«Дождик начинает сеять ,всё дружнее и дружнее.

(Дети сидят на полу и стучат пальцами по ковру)

Кап-кап-кап, да кап-кап-кап,

Забурлила вся река.

(Дети встают и делают движения руками ,изображая водоворот).

Рыбки сразу оживились и за каплями расплылись.

(Дети на носочках разбегаются по залу, изображая руками движения рыб).

Разыгрался аппетит, рыбка к рыбаку спешит.

(Дети гладят себя по животу и быстро встают в пары).

И сейчас мы проверим: как развиты быстрота, ловкость, скорость, меткость, прыгучесть, сила у наших уважаемых родителей – пап и мам. И, конечно же, их детей.

Все задания выполняются под музыку.

1 задание – “Перенеси шар”: выходят 2 команды: каждая состоит из 5 взрослых и 5 детей .Дети должны в этой эстафете пронести воздушный шар на ракетке от бадминтона и передать шар взрослому. Родитель должен пронести шар, зажав его между коленей.

2 задание – « Попрыгунчики»: также выходят 2 команды по 5 взрослых и 5детей. Нужно проскакать на мяче — прыгунке до ориентира и обратно передать эстафету.

3 задание – «Силачи и ловкие»:выходят 2 команды по 5 взрослых и 5 детей. .Задание детям :добежать до обруча ,взять гантели ,поднять их 3 раза и вернуться обратно, передав эстафету взрослому. Родитель должен проскакать на скакалке до обруча и вернуться бегом.

Воспитатель: Все команды показали и скорость бега, и силу, и умение прыгать через скакалку, легко прыгать на мяче. Молодцы!

А сейчас я предлагаю всем и взрослым и детям отдохнуть и послушать спокойную музыку. Родители могут сесть поудобней , а дети – лечь на ковер.

«Итак ,представьте себе ,что вы далеко –далеко ,на необитаемом острове, где всегда очень тепло и солнечно .Вы лежите на мягком теплом песке ,вам очень хорошо и спокойно, вы чувствуете как тепло от солнечного света разливается по всему телу .Вы чувствуете, как лёгкий ветерок колышет ваши волосы. Вы слышите ,как волны неторопливо бьются о берег, и вы чувствуете прохладу моря. Вы отдыхаете, набираетесь сил для того, чтобы стать сильными, красивыми ,жизнерадостными, здоровыми и счастливыми!»

Ну вот вы отдохнули, а сейчас я вам предлагаю, и детям и взрослым, закрепить свои знания о здоровом образе жизни: на двух плакатах изображён ребёнок – нужно наклеить или нарисовать на плакатах элементы и атрибуты, необходимые для укрепления здоровья. После выполнения этого задания плакаты сравниваются и обсуждаются.

Воспитатель предлагает детям подумать о том, какой сладкий сюрприз, полезный для здоровья, может ожидать их в группе.(Витамины).Дети прощаются с родителями и вместе с инструктором по физической культуре уходят в группу.

Родителям предлагается посмотреть семейную презентацию по теме «Здоровый образ жизни в нашей семье»(3-4 минуты).

Воспитатель озвучивает домашнее задание для родителей и предлагает к следующей встрече с родителями подготовить несколько презентаций или фотоальбомов по данной теме.

Воспитатель: Вам, уважаемые родители, на память о нашей встрече, хочу подарить памятку “Компоненты ЗОЖ” (каждой семье вручается памятка)

Воспитатель: Вот наша встреча и подходит к концу! Очень хочется узнать, что же вы узнали для себя нового, что взяли на заметку для себя? Хотели бы вы ещё раз встретиться и поговорить на тему здоровьесбережения?

Родители высказывают свое мнение о встрече, ее пользе.

Памятка для родителей по
укреплению физического здоровья
ребенка

1. Постепенно расширяете знания детей об охране здоровья.
2. Вырабатывайте и укрепляйте правильное отношение детей к заботе о собственном здоровье.
3. Вырабатывайте и укрепляйте гигиенические навыки.
4. Проводите закаливание ребенка с разрешения врача.
5. Постоянно следите за осанкой.
6. Занимайтесь с ребенком лечебной физкультурой.
7. Следите, чтобы высота стола и стула соответствовала росту ребенка.
8. Четко соблюдайте режим дня.
9. Обязательно занимайтесь утренней гимнастикой.
10. Играйте с ребенком в подвижные игры на свежем воздухе.
11. Не разрешайте ребенку поднимать тяжести.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлен конспект проведения родительского собрания «Здоровый образ жизни». Целью данного собрания является обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в.

Презентация и конспект занятия для детей подготовительной группы;-Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.-Закрепить с детьми понятие витамины, о необходимости наличия витаминов в ор.

Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровьесбережения, распространение опыта здорового образа жизни в семьях с аллергическими детьми. Создание положительного эмоционального комфор.

Конспект ООД в старшей группе по формированию здорового образа жизни детей на тему «Путешествие в город «Здоровье» » .

Путешествие в страну Здоровейка.

Конспект досуга с родителями и детьми подготовительной группы на тему — Здоровый образ жизни в детском саду и в семье.

Цель: создание условий для формирования у дошкольников представления о здоровом образе жизни.

Источник

Читайте также:  Одно мероприятие в доу по зож